А что??

Захотелось масенечко напакостить. Поэтому использовался авторский «юмористично-нажопнический» стиль письма.
И было решено, чтобы не гадить ни кому в душу, нагадить себе в заметки.
Что-нибудь такое гадануть, чтобы скромненько, легонько и со вкусом, но без послевкусия.
Персонажи, герои и события вымышлены. Любые сходства случайны.
То бишь являются плодом вашей немного лихорадящей фантазии (что собственно совсем неплохо).
Но это так. А вообще я хорошая по воскресеньям.

Конец лета… Жарко. В такие деньки даже думается тяжелее обычного.
И вопреки законам природы и физиологии среднестатистическому крымчанину подумалось: «А хули».
И было возложено перо в руки. А слово - в блог. Первая фраза получилась увесиста и била на отмашь: «Так же вы ненавидите отдыхающих, как ненавижу их я».

В этот самый момент где-то на другом конце, симметрично развалившись под зонтиком – блоггер-в-отпуску набрал: «Ох уж эти местные. Ну и сцуки. Или. Начало летнего отпуска на черноморском побережье омрачили не столько дожди». И его муза, тоже прилетевшая в Крым отдохнуть под пальмами, неистово молча, уставилась на мигающий курсор в текстовом документе и подумала, чего бы такого отмочить, чтобы отточить. 

«Нет. Я, господа, никакой не социофоб, невротик или того хуже псих. Местный я, местный!

Я очень люблю природу, горы, разные красивости, грибы, ягоды, коренья… Ну да. Ну да. И людей...хм...людей тоже люблю. Куда ж нынче без них.

Особенно я их люблю, когда я за рулем. А что, как правило, я даже пропускаю их на «пешеходных переездах». Правда, кто не успел, тот опоздал.

Бывало, стоишь так на светофоре. А они такие, как утки: «Кряя-кряя», - мимо туды-сюды шныряют. И вспоминаешь «Ну погоди!». Как там волк на птицеферме за зайцем гонялся. Все куры на заборах сидели. А что? Волк-то зайца тоже любил. Сильно любил. Только по-своему. И так ты стоишь и представляешь, как ты по клумбам на своем танке прыг-скок за отдыхающими. А они в рассыпную. И круги надувные побросали и крема солнцезащитные. Господа, мажьтесь солнцезащитными кремами! Они вкусные и полезные… И так ты стоишь. А сзади уже очередь пристроилась. Сигналят, стоят тут. Понаехали! Злые люди, глаза кровью налились. Жарко им. А ты такой чих-пых и дальше на рынок поехал. За огурцами. И весело, и радостно.

А бывает, с хорошим человеком поссоришься. И че-то тебе как-то на душе, будто пони нас*али. Вроде как-то прав был. А  сейчас как-то вроде неважно, что прав. И подумаешь разве это проблема? Сейчас приду и скажу, какой он у меня замечательный. Потому что ведь замечательный. И сразу опять солнышко светит. И снова врезаясь в тупо бредущую толпу с затуманенным взором и «терминаторским» прицелом на «пивка бы попить», массово неинтересного как вялотекущая болезнь, народа, отчетливо понимаешь, что к концу жизни у тебя осталось по крайне мере три вещи, которые могут вывести тебя из себя. Две из которых, ты имеешь счастье испытать прямо здесь, среди этих потных подкопченных или планомерно-облезающих тел.
.
Вопли детей, отлученных от сладкого, как еретиков от церкви, заполняют движущиеся узкие улицы курортных городков. Вуаля, и ты понимаешь, что они, по-своему правы. И правильно, пусть лучше орут, плачут и бьют кулаками в стенку, чем сдерживаются, как взрослые. А потом плачут оттого, что столько крыш протекло и лет утекло в лужи обид, недопонимания и жгучей злобы.
А тут. Хочу конфету на палочке. А нельзя. Ты в слезы. Ну что, поплакал с полведерка. И снова весело. До следующего прилавка с конфетой побольше. Так и живут. А что? Здорово, весело, объективно и ненадуманно. Когда-нибудь ребенок сказал: «Эээх…мать. Детство-то в пустую прошло. Стольких конфет я не съел. Эээх…» .

И снова здорово, и снова весело. И у тебя теперь только две вещи в жизни, которые могут тебя раздразнить.

Ты протискиваешься сквозь одинаковые семьи, сложенные гарцующей в леопардовом купальнике женой; скучающим мужем со взглядом, блуждающим в поисках прекрасного и оттого вечно обращенным наружу; прыщавым сыном-подростком со взором наивным и немного вызывающим, но в глубине  потаенном; и маленькой дочуркой, тянущейся за маминой ручкой мимо прилавков уменьшительно-ласкательных магазинчиков и таких же семей, уставших от собственных будней и быта, привезенного сюда же, как привычку покурить перед сном…

И ты думаешь. А милые они все. Только некоторые глупые. А что?

И снова здорово, и снова весело.

И у тебя в жизни остается только одна вещь, которая может разъесть твой мозг. Это твой портативный друг, который думает медленнее, чем ты.

И настройки вроде при нем с рождения. Тут определенно есть чему позавидовать. А все-таки чего-то недостает. И ты думаешь: «Может подхода?».

И снова здорово, и снова весело…

А что?».


Рецензии