Спасибо Богу

Просыпаюсь рано утром, благодарю Бога за жизнь, что я могу радоваться и видеть родных живыми и здоровыми. Это есть счастье для меня. Спасибо Господи за сына, за дочь, за жену, за стариков, которые вернули меня к лучшему и приблизили к Богу. Теперь когда я вернулся к своей семье я наконец-то понял, что такое истинное Счастье и Любовь. Все остальное прошло: другая женщина и страсть к ней осталось позади и уже исчезло, она уже нашла свое другое. А я безумно и разумно рад, счастлив, что теперь я полноценный семьянин, отец двоих детей, любящий муж своей женушки и хороший сын своих родителей.


Рецензии
Слава БОГУ! Это счастье и для меня знать,что вы сохранили самое дорогое-
СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ и не дали лукавому разрушить ваш ХРАМ души. МИР ВАШЕМУ ДОМУ! Здоровья всем и любящих и почитающих своих родителей детей.
С признательностью НАТАЛИ.

Правдина Натали   03.12.2010 10:15     Заявить о нарушении