Жара собачья

Да, жаркое нынче лето. И не упомню такого. Идём мы вчера с Джимом по тротуару, гуляем. Давно уже гуляем, возвращаемся. Мне-то что, а пёс, бедолага - язык на сторону свесил, согнулся, глаза узкие стали, как у китайца и дышит, что тот паровоз. Но идёт, а куда деться? Вдруг слышу сзади тоненький страдательный голосок:
 -Ой, как ей жарко, бедняжке, еле идёт!
 И второй голосок ей поддакивает.
Я так свысока поглядел через плечо, увидел двух дамочек и твёрдым наставительным тоном говорю:
-Это,- говорю,- никакая  не «она», а самый что ни на есть – «он». Лабрадор по имени Джим. Вы,-говорю,-под капот внимательней посмотрите.
 Сам же про себя думаю: гавкнет под настроение - описаетесь на месте, и продолжаю с Джимом идти дальше. Вдруг слышу за спиной очередное ехидство:
-А попой виляет, ну прям как «она»!
Я аж чуть не споткнулся от этих слов. Правда, ничего не стал отвечать ядовитой бабе, не способной отличить благородные движения основания хвоста от легкомысленного виляния попой на её демарш. Порадовался только за Джима, что он не все человеческие слова понимает. А сам подумал: что же это за племя такое зловредное, что норовят мужикам при каждом  удобном случае - шпильку вставить?
Жара…


Рецензии
Не обижайтесь на дам. Они просто от одиночества звереют.
Ко мне приставали Джека продать ребята,но я друзей не продаю.
с улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   17.05.2023 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ирина! Да, друзей продавать - последнее дело.

Алекс.

Алекс Кон   18.05.2023 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.