Сахар. Архангельск - 1234

Я всегда начинаю с вопроса, они меня "мучат". Так и сейчас. «Когда ты думаешь, что это любовь?...» Вопрос более, чем странный – –
Открываю дверь, ничего не жду, только что натянула на свои грешные булки (простите за столь фривольное сравнение) презентационные трусы. Ничего не жду, потому что сама начинаю верить во всю эту нелепость, и будто сама же начинаю ревновать. Безумие, желание и неопределенность, сопровождаемые жарой — все это было, а главное - нежелание верить из-за явления светящихся неоном надписей под челкой.
Яркое, жизнерадостное, непосредственное, цельное «существо», падающее на колени — забавно? В голове сразу же возникает словосочетание «падший ангел»...
Становится обидно за Ироничные Обстоятельства, ведь одно неловкое движение, один взгляд, скользнувший по порочной линии — и все! Ты в ловушке, в треугольнике...
Вот, скажите мне, только честно, часто ли Вы встречаете ангельские воплощения? Ваш искренний ответ очевиден, ибо мир кишит мерзкими, скользкими тварями, поглощающими добро! – –
И вот, я готова открыть дверь, только уже с противоположной стороны...Я без опаски даю ключи и готова быть «услужницей».
А может быть, искренность не актуальна и «хорошие» никому не нужны? Нет - это Твоя логика. Не будь «хороших», мир населяли бы одни паразиты. Спасибо за это Хорошим — за то, что так не будет никогда.
Да, к слову, за многое этим людям (если людям) стоит сказать «спасибо». От себя лично — Тебе, например. Я, как всегда, ничего не зная о человеке, делаю откровенные записи, но это мне свойственно, особенно учитывая тот факт, что я уже два месяца ничего не писала; значит, это действительно что-то стоящее! Искренность, неподдельная искренность — что может быть прекраснее!Я, если честно, в неописуемом восторге, с недавнего времени, в бе-зум-ном... Это странное несопоставляемое сходство возраста, и вся эта неземная яркость, окружающая, - это божественнный дар. И... Что значит быть «хорошим»? Это значит дарить этому  ( и не только) миру свой свет и лишать его возможности быть бренным...А свет — это то, самое, не поддающееся объяснению, это то, что даже вооруженным (уж, не знаю, чем) глазом не увидеть, зато «свет» - это натуральный пример энергетического обмена. Что есть энергетический обмен в таком формате. Сначала это свет, потом тепло, потом Любовь...Дивное все-таки слово — любовь.

«Сейчас»

Я люблю тебя.


Рецензии