Из серии жа - жизненные анекдоты. богатый великий

Работаю в школе учителем русского языка, на каждом уроке вкладываю в чистые души детей 

мысли о богатстве родного и «ВЕЛИКОГО». Но для детей мои слова пусты, когда они каждый

день слышат на улице и, к сожалению, дома только одну сторону экспрессивного русского

языка. Это МАТ.  И чем старше мои ученики, тем труднее добиться того, чтобы они понимали

свою ответственность за сказанные слова. Сколько словечек вызывает у них   смех. Вы, мои

милые читатели, уже догадались. Конечно, слова, которые в прошлом имели совершенно

невинные значения. А сейчас что стоит дать определение подлежащему. Вы уже догадались?

Да, абсолютно верно! Член – слово, которое имеет для них одно значение, и причём только

переносное.  А сколько ассоциаций вызывает слово «хочу» или «трахнуть».  К восьмому

классу  они придумывают альтернативные словечки к «экспрессивным» словам. Догадывайтесь,

что означает слово «куй», «опа», «пипец». Сказать, что дети глупы или невоспитанны,

нельзя.  Они просто не замечают, что так неприемлемо в обществе говорить. А почему они не

понимают? Да потому что мы, взрослые, их родители, соседи, старшие,  не замечаем за собой

такую особенность, как умение выражать свои чувства через русский мат. Вот совсем недавно

я была свидетелем, как два шофёра мило и громко беседовали между собой.

В карьере «зилки» перевозили щебень. Не надо большого воображения, чтобы представить, как

один маленький камешек, слетевший с переполненного кузова,   может  надолго испортить

настроение. Представили? А теперь  сама история.

 Грузовая машина со щебнем шла с приличной скоростью по трассе, периодично из кузова

слетало немного камешков.  Автомобилисты стремились обогнать «зилок», но это было сложно.

Шофёр «зилка» не уступал.  Я решила, а ехала на своей синей семерке (извините, работаю в школе, на

иномарках не разъезжаю), пропустить очень солидную машину. Увидели картинку? Правильно.

Иномарка обгоняет со всей скорости семерку и ЗИЛ, а затем резко тормозит так, что и мне

приходится спасать свою  восьмилетнюю «подружку», выезжая на обочину. С негодованием

выхожу из машины и вижу сцену с размахиванием рук двух джентльменов и крик:

-  На ***, до хуя нахуярил! – кричит водитель иномарки, а в машине сидели его жена и дети.

- Ни ***, я  до хуя нахуярил! – в ответ неслось незадачливому водителю, которому

предстояло менять лобовое стекло.

Я вдруг понимаю, что  легко отделалась. И уже дома,когда рассказывала по телефону своей подруге подробности этого эпизода, до меня дошла "грустная" суть   анекдотического случая. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.