Головной убор

У меня есть друг. Славный друг Лемке, который носит на голове котелок. Точнее - не котелок - кастрюлю. Вообще-то его зовут не Лемке, а Карл, но даже такое немузыкальное на слух имя не смогло отравить жизнь замечательного человека по имени Лемке.
Я часто спрашивал его на досуге - мол, зачем же тебе, друг Лемке, этот странный предмет на голове? Но Лемке был самоотверженным и решительным жуком, а посему всегда молчал. Однажды я не выдержал и высказался напрямую:
- Лемке, всё бы ничего, и выглядишь ты вполне сносно, но твой котелок... он слишком претенциозен. Тебе не кажется, что твой вид невероятно глуп?
- Мой бестактный и непонятливый друг, - отвечал Лемке, - Кастрюлю я ношу не по этическим соображениям или из-за сомнительных удобств. Кастрюля - не просто часть гардероба, это мое альтер эго, мой модус операнди, если хочешь.
- Ну, раз всё так серьезно... Ты бы спрятал её куда-нибудь. Или повязал шарфом, например.
Нужно ли говорить, что Лемке в ответ только сардонически гоготал, гремя своим котелком.

Однажды с Лемке случилась неприятность, или даже беда. Он шел, как всегда - под звон кастрюльных мыслей в своем аутентичном пространстве, как вдруг ему померещился запах женщины, вернее - духов, проходившей неподалеку фемины. Лемке хотел было проявить нездоровый интерес, а заодно поздороваться, но как ни пытался он снять с головы злосчастную кастрюлю - ничего не выходило. Дама ушла не дождавшись, а Лемке продолжил свою порочную зависимость от кастрюльного инвентаря.

Позже, несмотря на хорошее настроение и удачное расположение звёзд, я женился на той даме… и теперь каждый день я купаюсь в душном аромате парфюма "Шалимар". На который, впрочем, заимел порядочную аллергию. А Лемке, не в силах справиться с позором и нервным потрясением, похоже, ежедневно спивается в ближайшем баре. Он наполняет свой котелок до краев спиртным, сотрясая атмосферу горькими сожалениями о роковом пристрастии к эффектным головным уборам.


Рецензии