Глава шестая Счастливый брак

Серия 1

- Дорогая, ты готова? Шофер уже ждет, - мужчина, стоящий в дверном проеме явно нервничал, поглядывая на часы.
- Да-да, я спускаюсь, - долетел со второго этажа женский голос. По капле духов на запястье и грудь, легкий взмах расческой, оценивающий взгляд в зеркало и женщина, довольная своим отражением, поспешила вниз по лестнице.
- Прости, я знаю, что опять задержалась, - рыжеволосая красавица подарила мужу легкий поцелуй в щеку, инстинктивно стирая большим пальцем правой руки его невидимый след, и, заметив улыбку мужчины, поспешила к машине, нервно рычащей и готовой в любой момент сорваться с места.

Офис на центральной улице встретил их своей привычной суетой: кто-то пил кофе, кто-то встречал клиентов, и лишь секретарь в приемной встретила пару за своим привычным занятием – «маникюрный салон не на дому».
- Олива, когда-нибудь я открою в нашей компании дополнительный бизнес – маникюр для клиентов на время ожидания, - муж с женой одновременно рассмеялись как-то по-детски и непринужденно.
- Простите, мистер Крис, - фраза, брошенная девушкой, была лишь стандартной вежливостью, поскольку на ее лице не отразилось ни капли стыда или раскаяния.
- Приготовь мне кофе и посмотри, готовы ли презентационные эскизы для наших французских партнеров, - Кристофер кивнул в сторону конференц-зала, и добавил, улыбнувшись, - если, конечно, твой лак уже высох.
- Да, конечно, - девушка поспешно встала из-за стола, и, направившись в сторону конференц-зала, остановилась на пол пути, вспомнив что-то важное. – Звонила Рената, жители прибрежного городка вышли во дворы своих домов с транспарантами и лозунгами против строительства вилл на левом берегу Канала.
-  Почему они протестуют, - рыжеволосая женщина в недоумении приподняла брови.
- Рената сказала, что протестуют только те жители, которые не хотят отдавать свою землю и переезжать в город, - беспечно продолжила Олива, явно не интересуясь темой разговора.
- Отдавать земли? – женщина повернулась к мужу, - Крис, по-моему, на прошлом совещании мы решили, что виллы будут построены только на свободной территории, без выселения жителей!
- Да, дорогая, это так, - поспешил успокоить жену Кристофер, - видимо прораб неправильно понял переданную ему информацию. Я сейчас разберусь с этим.
- Хорошо, надеюсь, ты решишь этот вопрос до обеда, - с этими словами женщина повернулась к нему спиной и, стуча каблучками по мраморному полу, удалилась в свой кабинет.
- Я жду кофе в кабинете, - бросил через плечо Кристофер.

Серия 2

Через пять минут дверь в кабинет Кристофера распахнулась, и в нее, медленно покачивая бедрами, вошла Олива с подносом, заставленным кофе, сливками и круассанами. Поставив поднос на стеклянный журнальный столик, оглядевшись по сторонам в поисках любопытных сотрудников, девушка захлопнула дверь и повернула ключ в замке.
Кристофер, сидя в кожаном кресле, читал утреннюю газету и, казалось, не слышал как в кабинете кто-то появился. Спустя пару секунд нежные женские руки, едва тронутые июльским загаром, легли на его плечи.
- Милый, ну хватит читать, я так соскучилась, - Олива наклонилась к мужчине и потерлась своей напудренной щечкой о его лицо. Повернувшись на кресле, Кристофер оказался к ней лицом и, посадив Оливу верхом себе на колени, поцеловал в губы.
- Мррмяу, котик соскучился по своей кошечке, - целуя Кристофера в шею и двигая бедрами по его телу, прошептала Олива. - Жена опять оставила тебя без сладкого?
Сказав последнюю фразу, Олива поняла - это было лишнее. Резким движение Кристофер спихнул с себя девушку, схватив ее за запястье, тем самым давая понять, что разговор не закончен.
- Сколько раз я тебе повторял, чтобы ты н-и-к-о-г-д-а не смела склонять своим порочным языком ее имя! – мужчина был явно разъярен. – Мои семейные отношения тебя не касаются, я плачу тебе не за это! Я люблю свою жену, и ты прекрасно знаешь, что я иду за сексом к тебе только, когда хочу чего-то особенного, чего никогда не смогу совершить с ней, потому что она слишком чиста для этого!
- Извини, милый, я не хотела, - прошептала Олива.
- Ну, ладно, прощаю, - голос Кристофера стал тише, но злые нотки все еще сквозили в его интонации, обдавая девушку холодком, - ты знаешь, как искупить свою вину.
Девушка послушно опустилась на колени и нырнула под стол босса. Пары движений руками и языком было достаточно, чтобы только что злое лицо Кристофера расплылось в довольной улыбке...
Через пятнадцать минут Кристофер, застегивая молнию на брюках, вернулся к работе:
- Так, что там с прибрежным городком?
- Владельцы домов не хотят отдавать свои участки, - глядя в зеркало и поправляя прическу, ответила Олива.
- Ясно. Позвони инспектору Макферсону, пусть пошлет в город отряд человек, скажем, из пятнадцати. Думаю, они быстро разгонят этих недовольных селян, - и, увидев открытый рот девушки, ответил на ее предполагаемый вопрос, - а с женой я разберусь сам.
- Хорошо. Презентация через двадцать минут, - уже в дверях Олива послала боссу воздушный поцелуй.
- Я помню, киска, - подмигнул ей в ответ Кристофер.

Черная машина плыла по скользкой дороге, девушка, прижавшись носом к стеклу, смотрела на ползущие по нему капли дождя. Лицо ее выражало задумчивость и обиду.
- Сладкий, ну прости, - Кристофер осторожно тронул жену за плечо, но она нервно сбросила его руку.
- Ты знал мое мнение по этому проекту, - тихо произнесла женщина, не отрываясь от стекла, - мы договорились, что не будем трогать людей, нежелающих продавать свои земли.
Кристофер любил эту ее интонацию – тихую, спокойную, размеренную. Он посмотрел на жену с нежностью, борясь с желанием схватить ее в охапку и  зацеловать до смерти. В душе она все еще оставалась ребенком, ребенком с доброй душой. Ей было жалко всех: животных, бездомных людей на улицах, и даже жителей прибрежного городка, которые своим упрямством тормозили их семейный бизнес.
- За виллы, планирующиеся к постройке на землях этих людей, уплачен первый взнос в размере ста тысяч евро за каждое здание. И эти деньги уже вложены в строительство, поэтому вернуть их клиентам очень проблематично, практически невозможно без крупных финансовых потерь для нас.
- Деньги, деньги…я только и слышу от тебя о финансах! Больше тебя ничего не интересует в этой жизни? – в голосе женщины чувствовался упрек.
- Сладкий, ты же знаешь, мне одному ничего не нужно. Я же все делаю для нас – для тебя, меня и наших детей, которых ты мне скоро подаришь, - Кристофер знал, что сказать жене, чтобы задеть самые тонкие струнки ее души.
Женщина, повернувшись к мужу, уткнулась лицом в его плечо. «Ребенок» - для нее это слово звучало, как молитва, как волшебство, которого ждешь очень долго и веришь, что наступит тот день, в который этому чуду суждено свершиться.


Рецензии