Двое. Часть 3. Телефон

Она ждала его звонка. Разгребала бесконечные домашние дела и ждала. А он искал возможности позвонить ей…
Они оба были зрелыми, состоявшимися и весьма успешными людьми.
У него – налаженный бизнес, семья – три дочери и жена, с которой прожито уже более 20 лет.
У нее – работа, двое детей, муж, вполне обеспечивающий их семью.
И все вроде бы неплохо, слава богу.
Но эта случайная встреча в доме отдыха, была как будто яркая вспышка, молния, в обыденном течении их жизней…
Живя далеко друг от друга, теперь они пытались найти  предлог, чтобы встретиться…
Ему было легче это сделать. Имея свой собственный бизнес, ему удалось установить связь с поставщиками товара именно в том городе, где жила она…
Так было уже два раза и ничего не изменилось. Желание увидеться было по-прежнему очень сильным.
А она ждала его приезда, придумывая разные причины, чтобы вырваться из дома…
Телефон завибрировал наконец, т.к. звук был отключен.
-Привет, Натали! Можешь говорить?
-Привет! Да, Игорь…
-Как ты? Что делаешь? Ты дома?
-Да, глажу белье – вот такая проза. А ты как?
-Нормально. А где твои домочадцы?
-Муж в ванной, старший гуляет, младшая – в компе сидит. А ты?..
-А я в душе!
-Как это? Что, тоже моешься?
-Нет, не моюсь, просто сижу. На пороге душевой кабины…
-А музыка у тебя играет?
-Да, это в душевой кабине музыка, включил специально… Тебе слышно?
-Ага, здорово!
Она оба рассмеялась каким-то счастливым смехом.
-Ну что ты хохочешь?
-Не обижайся. Просто я рада тебя слышать!
-И я рад… Слушай, через неделю я приеду. Жену отправляю за границу на 10 дней. Так что готовься!..
-Готовиться…к чему?
-К встрече со мной, конечно. Вернее, к встречам! Разрешаю тебе придумать целую культурную программу на все это время! Согласна?
-Хорошо, я постараюсь. Извини, больше не могу говорить. Пока!
-Пока. Целую тебя. Скучаю. Очень!
-И я…

Она отложила телефон в сторону и потрогала свои пылающие щеки.
Он приедет на 10 дней… Десять дней!!!
Надо срочно что-то придумать, взять билеты в театр и т.д…
Разные чувства опять боролись в ней – радость, предчувствие встречи, чувство вины перед мужем, детьми…
Господи, зачем мне все это? Но отказаться от такого просто нет сил. Это ведь такое счастье, когда он рядом…


Рецензии