Курьез

   Дядя Ваня после ночной смены зашел в пивную пропустить кружку, вторую пива. Он заказал две кружки пива, достал небольшую сухую рыбешку, постучал ее о край стола. Здесь же сидели двое молодых ребят пили пиво и рассказывали друг другу анекдоты, громко смеялись.
   -Не помешаю? – спросил он.
   -Садись, не жалко, - смеясь, ответили ребята, - опытный, видать по части пивка, вон и воблу прихватил, а не какого ни будь карася или ерша.
   Дядя Ваня достал газету, расстелил ее на краю стола и опытным движением руки оторвал от воблы нижнюю часть вместе с потрохами, отломил голову и разодрал пополам воблу, протяну одну часть ребятам.
   -Угощайтесь.
   -Спасибо за столь щедрое угощение, но нам хватит и того, что вы отбросили в сторону, - и парень взял голову и низ рыбешки, - не зря же говорят, что с головой можно выпить десять литров пива.
   -А я и сам такой, вначале съедаю, что повкусней, а затем начинаю перебирать очистки.
   -Да все мы такие, - согласился парень и начал разрывать голову, подав другу нижнюю часть от сушеной воблы, - вы вот послушайте свежий анекдот.
   -Да я вам ребята сейчас не анекдот расскажу, а курьез, который случился у меня сегодня ночью. Я работаю водителем на автобусе. Занимаюсь перевозкой рабочих завода «Полуприцепы». Вчера после второй смены еде в город Михайловск. Не доезжая метров сто, двести до поста ГАИ ко мне обратилась молодая женщина. «Дядя Ваня, - говорит, - тормозни, пожалуйста, невмоготу». С кем не бывает, я остановился. Она, буквально вылетела из автобуса и в лесополосу. Приперло женщину. Не прошло и пару минут слышу душераздирающий крик. Я выскакиваю из кабины, хватаюсь за монтировку, а она уже рядом и кричит: «Маньяк! Там маньяк!». И шасть в салон. В чем дело? Спрашиваю. А она заикаясь. «Я только присела за кустиком, только начала нужду свою справлять, а меня кто-то по голой заднице как шлепнет рукой. Я с перепуга сорвалась и помчалась. Мужики всполошились. Мне самому стало интересно, что за маньяк в лесополосе делает. Нашлись и фонарики. Пошли смотреть. За кустами увидели такую картину…. Ну сейчас держись ребята. Лежит, мужик, по-видимому, пьяный. У него все лицо и рубашка забрызганы экскрементами нашей женщины, а он отплевывается и размазывает руками все это по лицу. Мы так и прыснули со смеха. На дружный хохот прибежали и все оставшиеся в автобусе. Посмеялись, похохотали и поехали до поста ГАИ.
   Ребята тоже не сдержали смех, грохнули так, что все в пивной обратили на них внимание. А дядя Ваня продолжал.
   Куда его такого брать с собой, да он и не проснулся или в сознание не пришел. Я, доложил дежурившим там милиционерам. Ребята тоже прыснули со смеха. «Пусть отоспится, сам потом разберется что к чему, ночи теплые не замерзнет», - ответил старший наряда, заливаясь хохотом.
   Вот такой курьез  был сегодня на моем дежурстве, - завершил свой рассказ водитель автобуса и тоже рассмеялся


Рецензии
Веселые у вас рассказы!!!! Понравилось очень!!! Такие истории жизненные. Если будет время, прочитайте пожалуйста мой рассказ "Пелагея, маньяк и белый налив". Уж очень мой рассказ с вашим перекликается!!!!

Татьяна Кирюшатова   25.07.2010 14:16     Заявить о нарушении
Записал, постараюсь найти и прочесть.
С уважением Николай.

Николай Белесов   26.07.2010 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.