У Бога белая борода?

У меня есть мечта.
Я хотел бы поговорить с богом.
Интересно посмотреть, как он выглядит - как Саваоф,  как Будда Шакьямуни, как Аллах?
Наш разговор представлял бы собой мои вопросы и его ответы.
Рассказать мне ему нечего, он и так все знает.
Я спросил бы, зачем все это придумано и действительно ли ему хватило шести дней, чтобы все это создать?
Я спросил бы его,правда ли что Америке скоро придет кирдык?
Я спросил бы, о чем думают наши государственные деятели, когда выступают по телевидению?
Есть ли внеземная разумная жизнь?
Чем  все кончится?
По случаю, я попросил бы, чтобы он помог моей дочери поступить в институт.
Я спросил бы, встанет ли когда-нибудь Россия с колен?
Я спросил бы, от чего вымрет род человеческий, от бактерий, вирусов или глобального катаклизма?
Я спросил бы, есть ли души у людей и бессмертны ли они?
Есть ли жизнь после смерти?
Вредно ли курение?
Сколько будет стоить доллар?
Что первично - материя или сознание?
Было ли у Марии непорочое зачание, и куда он тогда делся из той пещеры?
И еще я спросил бы, где зарыто золото партии?
И еще спросил бы шесть выигрышных номеров в следующем тираже спортлото.
И наконец, задал бы самый главный вопрос - кто победит на следующих президентских выборах?


Рецензии