Глава семнадцатая Вот и все

Осень баловала теплом. Бабье лето наступило неожиданно, когда люди уже приготовились к осенним холодам. Уже не палящие, но согревающее теплые солнечные лучи использовали последнюю возможность порадовать жителей Гриктауна. Зеленые деревья с редкими проблесками пожелтевших листочков тянулись к теплу, понимая, что скорые холода надолго лишат их пушистой кроны. Одинокая пара, крепко обнявшись, сидела на качелях. Она – красивая, светловолосая и счастливая, прятала голову на сильном и родном плече. Он – довольный и спокойный нежно гладил сильно округлившийся животик любимой женщины. Едва уловимый запах древесины, исходящий от недавно построенного дома, смешивался с ароматами садовых цветов, заботливо подвязанных и политых ласковыми руками хозяйки. Им не нужны были слова – все уже было сказано. Они наслаждались присутствием друг друга, лишь изредка встречаясь взглядами, чтобы убедиться в правдивости происходящего.
- Ой, - Микаэль испуганно одернул руку, - он толкается!
Беллина радостно засмеялась, погладив свой животик.
- Ну, толкнись еще раз, малышка, - Микаэль положил руку обратно и наклонился ниже, чтобы малыш мог расслышать его слова, - это твой папа! Уверен, Белли, что она будет такой же красивой как ты, а от Кристофера унаследует только положительные гены, если они у него были.
Микаэль улыбнулся любимой. Да, пусть он не стал отцом этого ребенка, но он обожал его мать, а посему эта любовь плавно передавалась и еще неродившемуся маленькому существу. 
- Микки, я должна тебе кое-что сказать, - за последние месяцы суеты, связанной с разводом, переездом и ремонтом, Беллина не могла найти нужного момента для разговора с любимым. Но сейчас ей показалось, что время было весьма подходящим для того, чтобы открыть все карты и выяснить некоторые интересующие ее обстоятельства.
- Ответь мне честно на один лишь вопрос, - начала Беллина, - после тюрьмы ты встречался с кем-нибудь?
- Белли, девочка моя, ну зачем об этом говорить, я не хочу, слышишь?
- Прошу тебя, просто ответь «да» или «нет».
- Да, - коротко ответил Микаэль, не имея никакого желания врать любимой. В их жизни было достаточно лжи и недоговоренностей.
- Кто она? Ты любил ее?
- Белли, она… я даже не знаю, как сказать, - растерялся Микаэль, - я не могу сказать любил ли я ее. Я даже не видел ее лица… Но, не буду скрывать, меня тянуло к ней словно магнитом. Возможно, это было сексуальное влечение… Нет! Я не хочу об этом вспоминать, ведь сейчас у меня есть ты, и не нужна мне никакая другая женщина!
- Посиди здесь, - Беллина осторожно встала с качелей и медленно направилась к дому.
«Идиот! Зачем я рассказал ей о Дафне! А если она не поймет? Не простит? Но ведь это было до нее… До того, как вся правда раскрылась… Нет, она же умная девочка и не предаст моему глупому прошлому особого значения… Интересно, а где сейчас Дафна… Почему она исчезла так быстро и неожиданно… Стоп! Никакой Дафны не было! Есть только она – моя единственная любовь».
- Милый, зайди в дом! – голос Беллины вернул Микаэля в реальность.
Пробежав по насыпной дорожке из мелкой разноцветной гальки, Микаэль оказался на крыльце их дома и, войдя в приоткрытую дверь, замер на пороге. В прихожей, напротив него, стояла Дафна… или Беллина… Микаэль от неожиданности открыл рот, не понимая, как стало возможным это удивительное превращение. Беллина в темном длинноволосом парике улыбалась, глядя на Микаэля, и протягивала ему знакомую маску.
- Узнаешь меня? – голос Беллины стал низким, отличным от ее обычной интонации. Курсы актерского мастерства в школе не прошли даром – девушка научилась менять не только образ, но и голос….
Брак с Кристофером не дал ей возможности раскрыться и полюбить. Дарить тепло нелюбимому человеку было тяжело и невыносимо, а быть любимой хотелось. И ее любили… любили взглядами клиенты бара «Розовая Пантера», в котором она танцевала, когда хотела получить разрядку и порцию восторженных мужских взглядов. Ей приходилось сбегать из дома, стоило Кристоферу уснуть, но в последние месяцы было это сделать все сложнее. Кристофера мучила бессонница, она же не давала Беллине желаемой свободы. Та встреча с Микаэлем в баре стала для женщины отдушиной, радостью. С ним она смогла ощутить себя желанной, а главное раскованной – какой не могла быть с мужем. А в ту переполненную романтики ночь в закрытом парке, она вынуждена была выкинуть букет, как улику. Не могла же она явиться домой с цветами – это могло вызвать подозрения Криса.
Микаэль, ошарашенный и счастливый от одной только мысли о том, что две его любви – духовная и телесная – слились в единое целое, аккуратно прижал к себе Беллину, стараясь не сдавить животик, скрывающий в себе ЕГО ребенка, и прошептал:
- Вместе навсегда…


Рецензии