И смерть не разлучит нас

Иллюстрация








Мои ступни мягко ступают  по  узенькой тропинке, что спускается к небольшому озерцу.  На его ровной, недвижимой,  словно   расплавленной из  волшебного звёздного стекла глади,  отражается лунная дорожка. Зовущая своим сиянием в объятия сверкающей серебром Луны, но сегодня, мне не до неё.

 Я на ходу сбрасываю обнимающую мои бёдра тончайшую шифоновую ткань, и моё обнажённое стройное  тело чувствует ласковый поцелуй нежданного порыва ветерка.  Я приподнимаюсь на цыпочки, вытягиваюсь всем своим жаждущим ласк телом, вверх. Сцепляю кисти рук над головою  и  закрываю глаза: проникаясь ночною  тишиной. 

Мои длинные волнистые волосы цвета спелой ржи, нежно ласкают спину касаясь и ягодиц, оно просыпается. Чувствую, как напряглись соски.  С призывно приоткрытых губ срывается  едва слышный стон наслаждения. Медленно опускаюсь на траву и погружаюсь в затягивающий всё моё существо -- мир  долгожданных грёз.

К моей груди приникают  твои жаркие, мягкие губы.  Осторожно и бережно они скользят по ней, чувствую легкое прикосновения языка…  Я вздрагиваю, и неосознанно подаюсь навстречу ласке.  Нежное  покусывание мочки моего ушка и я таю «кусочком  шоколада». Раскрываюсь бутоном розы навстречу умелым рукам.

Их поглаживания настойчивы и аккуратны, они неторопливо ласкают меня между бёдер. С моих пересохших губ срываются и исчезают призрачными бабочками стоны. Я наслаждаюсь. Тело отзывается на каждое прикасание мужчины, подобное  струнной арфе в умелых руках музыканта.

 Оно  считывает каждое нажатие и поцелуй  --  подобно нотам в нотной грамоте.  Издает едва слышную мелодию любви. Я жажду тебя –- всего –- всецело.  Сегодня ты  мой, и только мой.

И пусть тебя нет со мною уже десять лет, эта ночь принадлежит  нам обоим.
 Никто, не сможет отобрать нашу первую ночь любви.

 Даже смерть.


Рецензии
Прочитав такое замечательное произведение
по красоте и силы вдохновения,
я просто-напросто отвергну последнюю фразу,
и добавлю: Никто!
Спасибо, Оксана, за миниатюру!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   08.01.2011 19:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий, право, мне очень приятно...Спасибо.
Благодарю Вас за отклик.
С уважением,
Оксана.

Оксана Сафарова   08.01.2011 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.