Любой ценой. 1 глава. Желанная свобода

1 глава. Желанная свобода.
Когда ты уходишь от своих проблем, то уходишь на совсем.
Возвращаться нельзя иначе тогда ты вечно будешь погребен под тяжестью своих иллюзий о прекрасной жизни, которая на самом деле самый примитивный мираж.
Я часто просила у Бога дать мне знак о том, что я не одна в этом мире. Я наивно верила в то, что сама же себе придумала. Сказка, которую я сочинила, вела меня по жизни, пусть и не долгой.
По асфальту медленно барабанили капли летнего теплого родного дождя.
Интересно что бы было если бы…
В тот момент меня не волновало сколько, где и как я совершила ошибки. Я их совершала. Я жила, в завесе прошлого цепляясь за каждый потерянный миг. И что же? Что я чувствую, теперь наконец-то убежав от проблем?
Свободу. Она наполняла меня и мою душу, разливаясь приятным холодком отрезвляя и вознося на ступени невероятного предвкушения новой жизни.
Жизнь тяжелая штука. Я испытала это на своей шкуре. Словно я единственная кого невзлюбил мир. Отчаяние и подавленность оттолкнули от меня много нужных как кислород мне людей. Только когда ты постоянно не живешь, а существуешь, жизнь превращает тебя в загнанного зверя ни к чему не стремящемуся, ни чему не радующемуся, ни на что не надеявшимся.  Если ты свыкся с мыслью, что ты больше не живешь, а просто переживаешь день, за днем забыв о своих чувствах, эмоциях и неправильных действиях, то вскоре сам себя же возненавидишь.
Я с этим мириться не хотела.
Моя старая жизнь длинной в пятнадцать с лишним лет была полна негативных неприятных моментов. Я не жила. Я выживала. Изо дня в день. Словно во сне от которого не возможно уже проснуться.
Меня зовут Аврора. Мне пятнадцать с половиной лет. И моя жизнь до сегодняшнего момента была похожа на кошмар.
Моя мама погибла при родах. Я осталась жить. Из-за этого моя старшая сестра возненавидела меня всем сердцем. Ненависть которую она ко мне испытывала сначала не давала мне возможности жить спокойно. Её  взгляд – холодный, словно море в самую лютую стужу и презирающий как будто если бы я не родилась, то было бы намного лучше.
Ей уже двадцать и с момента как умерла наша мама, прошло пятнадцать лет. Немалый срок чтобы затянулись самые кровоточащие раны на сердце. Но все, же это не относилось к моей сестре Клаи.  Она с каждым годом становилась все злее по отношению ко мне.
Мой отец вечно молчал. Он не знал, как успокоить меня, ведь я невооруженным взглядом видела ненависть, исходящую от сестры и его нелепые отговорки и отмашки вроде «Это пройдет», «Она на самом деле тебя очень любит» не помогали. Хотя он никогда и не пытался. Отрешенный взгляд. Частые вздохи. Беспомощный отец бессильный помирить даже собственных дочерей. Я поначалу его ненавидела. Он все время проводил с Клаи. Ездил с ней в гости, ходил в кино, покупал путевки в жаркие страны на долгие три месяца у моря.
Я же томилась в своей комнате и старалась не выходить. Хотя признаюсь, что могла в эти три месяца хотя бы немного, но вздохнуть свободно. Девяносто два дня на меня не давил тяжелый взгляд сестры и утешающий - отца. Иногда я могла выйти на речку и искупаться несколько раз.
Однажды когда я пришла туда вновь стояла прекрасная погода. К сожалению, было настолько жарко, что я не вытерпела, и быстро побежала к реке, срывая с себя шорты и топ прямо на ходу. Милый  голубой купальник с выложенной из страз синей с черным бабочкой на боку моих плавок, игриво переливался на солнце. Я сплавала от одного берега к другому. Это заняло, по меньшей мере, десять минут.  Когда я решила вернуться на берег то увидела силуэт, стоящий возле кромки воды. Сколько себя помню, я всегда купалась в полном одиночестве. Подплыв ближе  я, наконец, разглядела. Это был парень. На вид старее меня максимум на год.  Он мило улыбнулся и протянул мне руку. Честно говоря, я была озадачена. Мне впервые искренне улыбались.
- Привет, - ласково произнес он, - русалка. – Покраснев от комплимента я наконец встала в полный рост.  Я смотрела на него с недоверчивым выражением лица и продолжала идти к своим вещам. – Ну же, - внезапно я почувствовала в его голосе новые нотки. Флирт? – Не заставляй меня ждать.
Он в мгновение ока оказался возле меня, преградив путь к отступлению. Страх пронзил меня насквозь, и я задрожала. Ноги стали ватными, а в голове мелькнула мысль «Бежать».
- Ты вся дрожишь, - он положил руку мне на талию и властно притянул к себе. Я нервно сглотнула. Ком  в горле и резко подступившая тошнота не давали мне возможности вырваться.  – Позволь мне тебя согреть…
Да…все что произошло дальше, было похоже на страшный сон. Боль, стеснение, ужас и робость, а так же ненависть прожгли меня насквозь. Это было поганое чувство. Словно у тебя забрали самое дорогое, что у тебя есть. Я очнулась ближе к вечеру. Я долго не могла встать. Было жутко больно, страшно. Слезы капали на трясущиеся колени. Я не успевала их вытирать. Тогда только через час я смогла дойти до дому. Приняв душ, я постаралась успокоиться. Но мысль о том, что меня насильно лишили невинности, не давала покоя.  Я села на пол в ванной и впала в полное отчаяние. Только теперь я наконец поняла что нет человека который бы в трудную минуту погладил бы меня по голове. Никто меня не успокоит, не скажет, что все пройдет и все позади. Лишь презренные взгляды в спину.  Я ударила мокрой рукой по кафелю. Глухая боль пронзила мое запястье. Я скривилась, и слезы ненароком вновь выступили из глаз. Я проплакала почти всю ночь. Я сидела в ванной, а потом встала и, достав из домашней аптечки, кучу таблеток, проглотила около двадцати разом. Туман в голове вновь дал о себе знать. Все плыло и меняла положение. Голова невероятно болела. Ноги отказывались меня слушаться. Схватив все из той же аптечки папину бритву, я слегка полоснула по запястью. Затем надавив указательным пальцем на ранку, написала на полу все, на что у меня тогда хватило сил.
«Простите, что отравляла вам жизнь».
Тогда я внезапно ощутила пустоту. И в последний миг увидела лицо полное тепла и любви. Я увидела лицо мамы. В тот самый миг, когда последний раз вздохнула. На моем лице отразилась улыбка. Почему-то именно в этот момент я поняла, что совершила ошибку. Мне стоило жить лишь ради того чтобы мне хотя бы один раз по настоящему искренне улыбнулись. В этот момент у меня в голове возникла мысль. В Рай или Ад я попаду. Хотя думаю, что это будет не так важно. Я увидела то, ради чего должна была жить. Я не видела маму ни разу. Ни её улыбку, ни её смех, ни даже когда она сердилась. Пусть и не долго, но Клаи успела почувствовать, что такое материнская любовь и забота. Я же словно сирота  с самого рождения не знала что это за чувство. Любовь.
Улыбка ради которой стоило жить. Увидела её я лишь перед смертью. Но я не хочу…умирать.
Это было последнее, что я помнила.
Когда я открыла глаза, возле меня стоял обеспокоенный врач. Ни отца, ни сестры не было. Странно, почему я почувствовала при этом облегчение. Может я чувствовала вину, что покончила жизнь самоубийством. Минуточку! Но я, же выжила. Как такое возможно? Увидев мое растерянное лицо, врач положил руку мне на плечо.
- Все позади дорогая, - он приветливо улыбнулся, странно именно  в этот момент мне захотелось кинуться ему на шею высказать все, что накопилось в сердце. – Ты справилась. Я нашел тебя в твоем доме на полу. Ты лежала без чувств.
- Сколько? – Прошептала я. Мой голос охрип, и я еле выговорила фразу.
- Что детка? – Переспросил он.
- Сколько я лежала? – Прокашлявшись, спросила я.
- Ну, по календарю в комнате я понял, что около пяти дней. – Он поправил левой рукой очки на переносице, и внезапно взяв со стола стакан с какой-то прозрачной жидкостью, подал его мне. – Выпей. Это микстура.  Она поможет тебе прийти полностью в себя. Это чудо что ты выжила. Пять дней без сознания, без питья и еды. Ты, наверное, очень хотела жить. – Прямо в точку. – Кстати ты живешь  одна?
- Нет. – Я отрицательно мотнула головой. – Моя отец и старшая сестра сейчас отдыхают на море. Прошу вас не сообщать им об этом инциденте.  – Я виновато отвела взгляд.
- Хорошо. Только больше так не делай. – Он улыбнулся и, встав со стула, удалился за дверь.
На следующий день я спокойно отправилась домой. Отчего-то мне казалось, что хуже уже быть не может. Оказывается, я ошибалась.
- Вы только посмотрите, - услышала я до боли знакомый голос. Я в ужасе обернулась. Это он! – Привет русалочка! – Тот парень…
- Так это та цыпочка? – Удивленно спросил рядом стоящий друг. От него веяло алкоголем. И засаленный взгляд, бесстыдно бродивший по моему телу начал потихоньку меня смущать.
Я не знала что сказать. Мне  давалось с трудом то, что я до сих пор не билась в истерике и не просила меня отпустить. Потому что страх вновь пережить этот неописуемый ужас не вел меня назад. А наоборот. Заставлял идти вперед.
- Детка, не хочешь вновь развлечься? – Самодовольно усмехнулся старый знакомый.
- А у тебя, - тихо проговорила я, - кишка не тонка? Сопляк. – Не знаю что произошло. Но  в этот момент во мне что-то взорвалось.  Я больше не боялась. Нет. Наоборот я откровенно призирала их.
- Чего ты сказала? – Уставился на меня второй парень. По рассказам его друга видимо он представлял меня тихо плачущую беззащитную девушку.
- Закрой пасть. – Рявкнула я. Я не узнавала сама себя. Эта ярость. Словно мы с сестрой поменялись местами. – Ты не достоин даже дышать со мной одним воздухом. – Я хладнокровно сплюнула себе под ноги. Они  в ступоре смотрели на меня. Такие кардинальные перемены удивили даже меня. В кого же я превратилась?
В тот день я долго смотрела в зеркало. Длинные светлые волосы цвета молодой пшеницы правильными волнами спускались до середины спины. Голубые глаза, словно морская лазурь больше не дрожали от переполняющих их отчаяния и одиночества. Теперь они были полны решимости. Жить в постоянном страхе.  Лишь теперь я поняла, что не знала, чего боялась. Того что если я заговорю с сестрой она не захочет меня слушать. Того что отец станет на сторону сестры. Того что она возненавидит меня еще больше чем прежде. О том, что я так и буду жить, не познав, что такое любовь. Точно…Я боялась узнать, что все мои догадки окажутся на самом деле правдой. Я все время просыпалась и думала, что сестра улыбнется мне и скажет что все позади. Отец обнимет меня, и мы вместе будем пить чай. А может, съездим на пару недель, на море. Но я сталкивалась с непробиваемой стеной ненависти, которую испытывала ко мне сестра. И с каждым днем отчаивалась задать тот самый вопрос, который тревожил меня все это время…
«Какой была мама?..»
Наверное я сама была виновата. Не могла пересилить себя. Ведь если не пытаться, ничего не выйдет…
Через два месяца свежие, отдохнувшие и загорелые вернулись отец и Клаи. Тогда впервые я посмотрела её в глаза. Она с отвращением отвернулась. Отец вздохнул. Это начинало раздражать. И с этим пора было что-нибудь делать. Я не знаю, какая муха меня укусила. Но я твердо знала, что менялась на глазах, и меня устраивали эти перемены.
- Будешь всю жизнь, - внезапно твердо произнесла я, - ненавидеть меня?
- Что? – Сестра с перекошенным от злобы и негодования лицом обернулась ко мне.
- Ведешь себя как ребенок. – Я покачала головой. – Как будто это не мне стукнул второй десяток. Пора повзрослеть Клаи! – Закричала я. – ты знала маму. А я даже не смогла хотя бы раз одним глазком её увидеть. – Мой голос дрожал. Я не могла сдержать слез, которые душили мое сердце переполненное печалью. Она с недоверием смотрела на меня.
- Ты никогда не поймешь меня! – Прошипела зло Клаи. – Что ты знаешь о матери?? Да ровным счетом ничего! Тебе легче! Ты её не видела!
- Легче говоришь? – Я не понимала. Вернее наоборот. Я видела, что ей плохо. Она страдает, но не больше чем я. Однако это не значит что меньше. – Мне легче?? – Я не могла поверить своим ушам. – Ты всю мою жизнь ненавидишь меня! И с этим я живу. Все пятнадцать лет ты ни разу не улыбнулась мне, сестра. – Я отвела взгляд. Что толку разговаривать с человеком, который тебя ненавидит? Что мне даст еще фраза, сказанная в её адрес? Это лишь усугубит и не без того стремную ситуацию. – Мне не легче. Ведь я так и не смогла узнать… - Мне больше нечего добавить. Почему-то в сердце стало легко. Наверное, потому что я решилась. – Какой была мама…
Точно. В тот день она впервые заплакала. Закрылась у себя в комнате и просидела там три дня. Не ела. Ни пила. Ни с кем не разговаривала.  Словно здравый смысл пытался её разбудить от иллюзий окутавших её разум и сердце. Душа Клаи отчаянно хотела меня полюбить. Да. Именно в тот момент, когда из её глаз потекли слезы, мне почему-то показалось, что не ненависть заставляла ее, меня презирать.  А то, что я была слишком слаба, чтобы взглянуть в глаза своему страху.
В тот день я взяла все, что у меня было. Это гитара и рюкзачок.
- Ты точно решила? – Отец, не решаясь посмотреть на меня, спросил, смотря в окно. Я стояла сзади и понимала что ему безумно больно.
- Да. – Я кивнула. Отступать уже поздно. Я не смогу смотреть в глаза Клаи, если останусь здесь.
- Попрощаешься с ней? – НА ЭТОТ РАЗ ОН ОБЕРНУЛСЯ!  В его глазах читалось одобрение и умиление.
Я кивнула. Слова были здесь излишними. На ватных ногах я поднялась на второй этаж к комнате сестры. Странно оказывается я в неё была то всего лишь пару раз. Когда убиралась в основном. Костяшками пальцев постучала в дверь. И тут же открыла. Новая я не ждет когда ей дадут разрешение войти.
- Клаи. – Произнесла я. Не знаю, с каким чувством я произнесла её имя. Жалость? Любовь? Прощение? Надежда? – Я ухожу.
Она резко обернулась. У Клаи были заплаканные глаза. Видно она специально не выходила из комнаты все эти дни, потому что не хотела показывать свои красные опухшие глаза. 
- Что это значит? – Непонимающе почти шепотом спросила она.
- Я начну новую жизнь. – Решительно кивнула я. Только вперед.
- Помнишь, в детстве ты любила играть на гитаре и петь? – Спросила она, грустно улыбаясь и полностью погружаясь в приятную ностальгию.  Я кивнула. – У меня к тебе просьба. – Я внимательно всмотрелась в её лицо. Что же это? Неужели она раскаивается? Если подумать, то за все время после их приезда она ни разу не посмотрела мне в глаза. – Твой голос. Оставь его здесь.
Я замерла в ступоре. Что это значит? Оставить здесь? Как такое возможно?
- Ты не должна не произнести ни слова, - продолжала она, - пока по-настоящему не полюбишь. Как только ты выйдешь из дома, ты не должна не проронить ни словечка. Это и есть моя просьба. Надеюсь, я услышу твой голос в следующий раз, когда ты будешь петь для него.  – Она умиленно улыбнулась, и из её глаз скатились две одинокие слезинки.
- Хорошо. – Я примирительно кивнула. Я готова принести в жертву свой голос ради новой жизни.
Всю жизнь меня хвалили и говорили, что я подаю большие надежды в области вокала и игре на гитаре.  Я чувствовала музыку, она словно жила во мне, словно мы были одно целое, то, что разделить было не возможно. Мы были друзьями. Музыка единственная кто мог меня понять без слов. Лишь мелодия, что исходила из моего сердца, помогала мне жить дальше. Когда я увидела улыбку мамы, я почему-то подумала, что обязательно должна была бы спеть для неё.
- Прощай, - произнесла Клаи, - нет, - она горько покачала головой, - до встречи. Аврора.
Я развернулась. Все что мне нужно было это взвалить на плечо гитару и рюкзачок.
- Уверена что не хочешь взять сумку побольше? – Обеспокоенно суетился отец вокруг меня.
- Нет, - я благодарно замотала головой, - это новая жизнь. К тому же все что мне необходимо я уже в него сложила.
- Ты выросла. Аврора. – Произнес он и улыбнулся. На душе потеплело. Вот она. Настоящая искренняя улыбка отца. – А я даже этого не заметил…
Когда я уходила и оглянулась, то в окне второго этажа увидела силуэт сестры машущий мне вслед. Она тоже улыбалась. Но это была не улыбка счастья. Это была улыбка одобрения. Думаю именно её я и ждала все пятнадцать лет.
- До встречи, - прошептала я, еле сдерживая слезы, - Клаи, отец.
С того момента прошел месяц. С того момента я не проронила ни слова. И разучилась говорить. Я онемела сама того не подозревая. И меня устраивает нынешний расклад моих дел.
По асфальту медленно барабанили капли летнего теплого родного дождя.


Рецензии