Мелодия лета

Звучит мелодия:Jean Jacques Goldman - Comme Toi


Ты сидела за столом. Все как всегда. Ворох документов. Реальный кабинет,сослуживцы, вид из окна. Жара. Вдруг, неожиданно для себя, ты резко встала и вышла. Летний зной окутал  еще крепче. Но тело и душа летели, словно птица,по траектории, ведомой только им. В кафе было пустынно. Глоток  красного сухого вина  заиграл мелодией.Словно выплеснулось из опрокинутого бокала,воспоминание.Тогда на тебе было сиреневое платье с двумя маленькими колокольчиками на шее, вместо завязок. Голова наклонялась, колокольчики падали  на завиток волос. Я дул на них, изображая ветер, мы смеялись. Подхватил кончики платья, словно большой нежный цветок, заиграл ими, прижимал и сминал. Я желал быть ветром, летним свежим порывом ветра.
Певец выводил мелодию, а  ты  вспоминала …
 

Большой сиреневый цветок, складывался в складки и раздувался как шар, колокольчики щекотали затылок. Мы  вдыхали запах травы и васильков. Они нежно кольнули мою спину, когда я рухнул вместе с  колокольчиками, запахами, большим сиреневым цветком и тобой.
Мои руки наслаждались грудью, которая вырвалась из плена материи платья. Я наблюдал за превращением девушки  в маленького эльфа, ласкового и трепетного. Повернулась, взглянула  и.. нет, не эльф, львица раздевала меня . Пуговиц на моей рубашке становилось все меньше, желание мое становилось все выше. И когда властный  поцелуй взял меня в плен, я забыл, что было потом…
 

Мелодия закончилась. Подпрыгивая на каблучках, возвращалась в кабинет летняя цветочная фея. Теперь  мелодия рождалась от каждого взмаха ее ресниц, кивка головы, поворота  плечика.
 

Певец выводит мелодию, и я вспоминаю..


Рецензии