Птичка

http://www.youtube.com/watch?v=zRb-DAPbbCg

В полном опасности болотном тумане, кишащем разноцветными мушками, брели тринадцать человек. Яркая экзотическая растительность цеплялась за их мокрую одежду. Большая птица с длинным алым хвостом пролетела совсем низко над их головами, села на ветку и оглушительно крикнула.
******


-              А чтоб ты сдохла, тварь – Вася с голодной тоской посмотрел на неё. Птица снялась с ветки и полетела дальше. 
******

 

- Сонь, а Сонь, смотри, мальчик хорошенький.

- Совок обыкновенный, на Маугли похож.
- Правда похож, только глаза зелёные. Смотрит на тебя, позови его.
 -  На фиг?
 -  Ну для меня.
 - Эй, молодой человек! Присядте к нашему столу на минутку. Вы моей подруге понравились.
 - А тебе я понравился? Ты кто?
 -  Соня.
 -  Ромео. Очень приятно.
******
 

- Ромео, мне такой сон странный снился: джунгли, солнце сквозь листья пробивается. Так влажно и жарко.

- Соня, это у тебя внутри влажно и жарко. Давай кончим вместе. 


Зазвонил телефон. Ромео снял трубку: - Да, через час буду.

Соня лежала уткнувшись лицом в подушку. Он развел её длинные волосы на затылке и осторожно поцеловал:
- Мне пора.
-              Мы больше никогда не увидимся?
 -Увидимся, - Ромео поискал ручку – пиши телефон. Вася отвезёт тебя домой.
-              Кто такой Вася?
-              Это мой друг. Он спит в соседней комнате.
Ромео со смущенной улыбкой застегнул великоватые ему джинсы, потом встряхнул их на себе с таким видом, будто до этой ночи с Соней они были ему как раз.

 Здоровый голый синеглазый Вася стоял прислонившись к входной двери и сладко улыбался. Его мокрые после душа волосы были так гладко зачесаны, что он казался лысым. Его белая, в редких красных прыщах кожа, распаренная и плохо вымытая, источала какой-то общественный запах.;; Типичная московская квартира;;, - между прочим думала Соня. - Открой дверь.
-Ты отсюда не выйдешь, пока я тебя не трахну.
-              Тебе это будет дорого стоить.
 - Мне плевать. Сколько тебе нужно? Штуки три, четыре хватит?
 - Мало, а потом ты мне не нравишься. 
Он подошел к магнитофону и передвинул движок громкости на полную мощность. Тяжелый голос покойного Цоя пел: ;; Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне удачи...;; Соня рванулась к двери и попыталась её открыть, но ничего не получилось.

-              Что ты дергаешься, птичка, я всё равно тебя трахну и никуда ты не денешься.
 -Я не хочу тебя, хочу Ромео.
 -              Ромео уехал.
 -   Но ведь он вернется!
 - И прямо к тебе. Ты что, совсем дура? 

 

-              Лена, это было, как прекрасный сон...

-              С кем, с Васей или с Ромео?

-              Не надо про Васю. С Ромео конечно! Он такой умный, красивый. Я тебе говорила, что видела его во сне, несколько лет назад. Такой сон странный: Мы идем взявшись за руки по бескрайней туманной тундре и как-будто не видим друг друга.

-              Тундра, говоришь бескрайняя..Денег-то дал?

-              Какие деньги, я его люблю.

 
Русские парни – солдаты иностранного легиона шли по африканским джунглям. Кругом визжала, пищала и завывала съедобная и несъедобная живность.

-    Жрать так хочется.

-         Выбраться бы отсюда живыми.

-         Ромео, помнишь ту ****ь, которую ты снял в последний день перед отъездом?

-         Которую?

-         Черненькую такую, как её? Соньку! Я её трахнул.

-         На здоровье,

-         Может это была наша последняя баба?

-         Не бойся, Вася, не последняя. 


Рецензии