Простой совет изнывающим от жары, но малоимущим ро

Короче - холодильник есть почти у каждого. Кондиционеры - только у богатых. Оставим богатых - они тоже плачут. Правда, чаще в сериалах, чем в жизни...
 
Давайте за нас с вами. Я хоть и не живу в России - но тоже кондишена не имею. Не по материальным причинам. По принципиальным. Потому что кондиционер гоняет воздух по замкнутому циклу. Он его не освежает( притока снаружи нет) - он его только охлаждает. У меня в ЖЖ (прогуглите turbinsky и найдете(ссылки на сторонние сайты вроде давать запрещено))некоторые товарищи думают, что кондишен связан с наружной атмосфэрой - грубая ошибка. Он ее никогда не охладит - весь земной шарик.

   И то что вы или семья - извините - выделили - СО2 там или еще что - вы так и будете вдыхать во все увеличивающейся концентрации.
 Теперь поняли, почему ваш шеф такой злобный с утра, будто газами удушенный?.. потому что у него кондишен есть.

Поэтому я дышу свежим воздухом, невзирая на жару. Но от жары не страдаю. Почему?

Я же написал в самом начале - у каждого почти есть холодильник! Неужели непонятно? Замораживаю пять-шесть пластиковых полуторалитровых бутылок и ставлю их  в простой коробке (для направления потока воздуха) перед вентилятором . Пока они тают - охлаждаю следующую партию. Расходы на электроэнергию - не увеличиваются. В  небольшой комнате (десять метров) - эффект чувствуется очень быстро.


Рецензии
замечательная идея! мне понравилось. Пол

Пол Унольв   24.07.2010 14:28     Заявить о нарушении