C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

мишаньке к днюхе

Весна!!И солнце дальний свет врубило.
Хрен разглядишь его, прищурив глаз.
Слышь гомон? То воробьев на секс пробило,
Не выяснят, кто доминантный тут самец за раз.
И старый тополь во дворе шутя
Своею кроною щекочет неба брюхо.
Весна, конечно, кайф!!Но повод знаю больший я!
СЕГОДНЯ У МИШАНЬКИ ДНЮХА!!!!!
Братан, тебе желаю я,
Чтоб чаша радости твоя
Не высыхала никогда!
Чтоб дочь росла!
            Жена цвела!
В карманах бы полно бабла!!
И чтоб здорова вся была родня!
И полон стол! Всегда вокруг  друзья!
Такого вот тебе желаю я.
Любви и счастья,нет, не море,
А целый безграничный окиЯн!!!
Чтоб стороною обошло бы горе!
И что б без водки был от этой жизни пьян!!!!!


Рецензии
Вах!
Ваша рецензия слишком короткая (менее 8 символов). Напишите более развернутую рецензию.

Валя-Лера   13.08.2010 12:43     Заявить о нарушении
Во-во!!Та же проблема!Прочёл,понравилась,эмоции кричат "Ура!Вперёд",за ними тихо ковыляет мозг,ну а слова...а что слова!?Опять играют в дурака в обозе.Вот так-то.Хоть шифт и единицу скачем залепляй:))
P.s.Конечно же огромное спасибо за прочтение,ну а за рецку гран мерси:)))

Гешик Ханкин   13.08.2010 13:48   Заявить о нарушении
Ну а вы что хотели? Чоп я Вам тута лингвистический анализ текста произвела? Мишаня счастлив был? И я тоже улыбнулась. Сама люблю такие поздравленьки слать. Ну, ещё не вечер)))) Исчо созрею Вам до рецки!)))))

Валя-Лера   13.08.2010 13:57   Заявить о нарушении
Ха!А в Прозе днюхи отмечают?(сглотнул,играя кадыком)

Гешик Ханкин   13.08.2010 14:08   Заявить о нарушении
Да, даже есть такая страница, где объявляют у кого сегодня День Варенья. Но я там не свечусь. Вы у меня на странице резюме видели? В моём столь юном возрасте о себе заявлять, по меньшей мере, нескромно.))))))

Валя-Лера   13.08.2010 14:10   Заявить о нарушении
Мха...У нас,в созвездие Пегаса,сей возраст совершеннолетье.И водку начинают отпускать;))

Гешик Ханкин   13.08.2010 14:26   Заявить о нарушении
Всё! Улетаю на Пегас!
Уж так не мил мне стал Парнас,
С его моралью слишком строгой,
Нет, не хочу быть недотрогой.
К тому ж напитки-это довод.
Была бы в...ка, будет повод!))))

Валя-Лера   13.08.2010 14:49   Заявить о нарушении
Помилуйте,ну как же тут без Вас
Увянет некогда цветущий в раз Парнас
Без Вали-Леры солнце заслоняет пыль
И будет царствовать здесь только..
..Яков Быль.

Гешик Ханкин   13.08.2010 15:00   Заявить о нарушении
Зачем смутили мой покой?
Зачем "Пегас" произнесли?
Вы этим рану нанесли
И пошутили надо мной.

Опять рутина, экивок
На годы, мненья, эпатаж.
Прощай, мечта,угас рывок.
И незачем впадать нам в раж.(((( ))))))

Валя-Лера   13.08.2010 15:13   Заявить о нарушении
:))))Браво!(плин,как тут показать что хлопаю в ладоши!?)

Гешик Ханкин   13.08.2010 15:37   Заявить о нарушении
(Заалевшись, смущённо, но не без приятности во взоре, водя носком туфельки по тротуару) А мы ещё и на машинке умеем вышивать!))))))

Валя-Лера   13.08.2010 15:47   Заявить о нарушении
Славная невеста!...и возраст подходячий:))

Гешик Ханкин   13.08.2010 15:54   Заявить о нарушении