Ну что, полетели? тягу к суициду?

Ну что, полетели?

медитация о внутреннем ребёнке

(около 2005)

*

KINAI DAL

https://www.youtube.com/watch?v=ocZiy5sl5uE
CSODA

*

Chinese Dance- fairs fly in sky




*

Полетели. Все лётчики имеют тягу к суициду, сексуальные проблемы, депрессии  и т.п.
Бэдные лётчики, бэдные красивые лётчики! Вам отсканировали ваши мозги и вот чиво там нашли.
Там пално   бэдных секторов.
Кто ба мог падумыть.

Эти красивые лётчики, ведущие свою меркабу... Меркабу своей жизни, робот вселенной...

Автомат жизни зажужжал вокруг меня, захлопал лопастями, зазвенел, запел!

Вот тебе, девочка, смеющаяся над ошибками в правописании! Это ведь не ошибки, а всё наоборот - наиболее точное написание того что надо выразить. Как они пишут, так и слышут и думают. И так и произойдёт, пока ты там кодируешь-перекодируешь твои ввиду и в виду. И ты смеёшься, потому что твои товарищи хорошо пошутили.

Но что будет с бэдными депрессивными лётчиками? А ничиво, их выличут.

Ах Александр! Спасибо за подсказку, ты ведь помог мне вспомнить ту девочку с не покорными никаким косичкам и ленточкам  космами и смехом над словами.

Словарница, книжница, буквенница, писаренка!

Буквы вы мои, вот и помогайте теперь Алечке вспоминать, а может и не Алечке? Алечка имя очень красивое, на редкость красивое, таких имён нелюбимым не дают.

Так кто же дал тебе это имя? Нет, не Мартьянов, который тебя всегда уничтожал.
Так кто же?

Такой же красивый, но с мягкими чертами лица, брат-близнец,... что здесь за тайна сокрыта?

Мягкие кроткие освещённые умом и смыслом черты лица, высокий лоб, нежно очерченные губы... Так это тебя нарисовала я на портрете, что мой отец прячет на самом верху шкафа?

Аля, кого ты всё время рисуешь?

Папа на тебя за них очень сердится. Ты не должна их рисовать, тебе же сказали - у тебя НЕТ СПОСОБНОСТЕЙ К РИСОВАНИЮ! Тебе повторяли это столько раз, что невозможно было не поверить... Ах, да ваша  хвалёная Ирочка - вот кто действительно рисует совсем слабо, так что это за заморочка такая тогда? Ну рисует, конечно, но все лица у неё на одно лицо и некрасивые, невыразительные...

Так-то так, но зачем сердиться?

Ты не должна рисовать, не должна иметь этого таланта, он в тебе должен пропасть, как и всё остальное. Вот на пианино - играй, пожалуйста.
Аля. Так кого же ты всё время рисуешь? Кого?

............

Аля грезит - она приходит на Мантру, обливает презрением встречного Володю и ласкает Янака. И  прямо-таки несколько раз подряд снится... Что за наваждение?

Нахрена тебе Аля этот Янак? Зачем ты идёшь на Мантру если не хочешь видеть Володю? Нет, ты хочешь его видеть и хочешь ему отомстить. Хмм.

Два портрета - одно и то же лицо, но два человека. Один - пристально щурится куда-то вдаль, лицо красивое и холодное, явно разобиженное, подбородок поддёрнут вверх, лётчик, депрессанш, кандидат в самоубийцы...

Второе - те же черты, но губы чуточку помягче, черты разглажены,  взгляд ясный. Этот человек любит жизнь и живёт как и дышит - естественно.
Живёт как дышит.

А Володя учит как жить, не дыша. Что это?

...

Вот те и раз! Сижу пишу Валоадя Валоадя, как звонит Катика баратнём и  уйшаголья,  на Мантру уже и не поступить, местов нет!
Ничиво сиибея!

А Володя там учит их как жить, не дыша... на цыпочках и шопотом, двигаться шаркая тапочками и не отдавать чужии книги.
Ах Валодя!

Дык чтож теперь, устраивать с табой халаалсеминариумы?

Как жить не дыша. Красивый лётчик за лобовым стеклом звездолёта, сидит хохочет! Нравится ему, доволен, весёлый, балагур...
Весёлый. Балагур...

Это мой мальчик...
Ну не Валоадя, это вы не выдумывайте, это всё ерунда - но вот этот, одно лицо, но совсем другие черты...

Взгляд мягче, щёки чуть шире, губы чуть полнее, но только самую чуточку!

.......

И кусает, и кусает губы - а почему? Почему губы искусаны, мальчик?
Обижают тебя? Обирают на каждом шагу? Кто они?

Сидит мой мальчик в своей меркабе и... да ведь он же совершенно один! И вокруг никого! Мальчик-планетка, где ты?

Вот плывём мы рядом с тобой, ты и я - маленькая планетка и планетка чуть побольше...

....

Летим в никуда по большой спирали - ух!... хахаха! И стреляем в друг дружку записками с переделанным написанием слов! Эти автатамы нипаймут. А впереди - синее крыло, синяя птица счастья! Милый мальчик, мы с тобой имеем право на наше счастье.

Мы насквозь одни мозги, нам необходимо это умственное общение, что нам всё остальное....

Спать....заснуть... погасло

......

Эй, товарищ, больше жизни!
Но ты лётчик, у тебя тяга к суициду,  ты депрессанш, ты сексуально закомплексован, ты...
А что такое сексуально закомплексован?

Ты мужчина, я женщина. Ты мальчик, я девочка, дети, возьмите друг друга за ручки! Вас так легче пересчитать!

....

Почему Александр? А может, это он? Да неет. Но он тебе кивнул, и ты вышла в круг и повела хоровод.

Ах, как страшно - что люди скажут, если ошибусь?

Милая, да ничего не скажут - они и не заметят! Ты только веди твой хоровод, и постепенно сама разберёшься, что правильно, а что ошибочно... Ведь и в науке всё делается именно так. Кто-то поведёт за собой весь хоровод, и будет, кто поддержит - как ВЕФ, а остальные ничего не поймут.

Но ВЕФу интересно. Вот и есть у тебя приятель, с кем можно болтать на эту тему.

Вот и всё. Большего не нужно, и если что-нибудь получится, не надо делиться с группой;).

Смешно.

......

Алечка, девочка, хохочущая вовсю. Эта девочка, своенравно топочущая ножками, плясунья и хохотунья, она явно любимица у своих родителей. Кто ты, хохочущая девочка во мне? Ты я и ты не я. Но я тебя чувствую и я тебя люблю, тобой быть просто хорошо. Не Лорой Мартыновой, этой изгеженной фуффочкой с капроновым бантом, а упрямой девчоночкой с дерзким пытливым взглядом, крепко притоптывающей по асфальту новыми подошвами фабрики... Скороход? Может быть. Но почему-то в Харбине.
В Харбине.

Что я за девочка в Харбине? Я бегу по улочке, я протягиваю вверх ручки, я спешу, я стремлюсь вверх, туда, за красивыми лётчиками.... и я хохоча запрокидываюсь вбок! Хахаха! Вот она, эта девочка, это мой внутренний ребёнок - но послушайте, тогда нас двое?? Алечка и вот эта своенравная девочка, близнец?

О Ванесса! Я слышу твой топоток по улочке Харбина, я спешу за тобой, подождите, не оставляйте меня здеесь! Я с вами!!!

Я что, потерялась? А Мартьянов нашёл меня в Харбине и притащил сюда к этой моей совсем неплохой, но меня не слишком-то дочерью своей почитающей моей маме? Ну других же явно любили в тысячу раз больше! Ну я просто этим вопросом из великодушия не занималась. Ну не из великодушия, ну просто - а что мне было делать иначе?

Дитя в шоке, стирающем память, теперь у тебя будет другая мама, забудь старую и прими вот эту. Она хорошая, она будет тебя учить... ты будешь ей помогать.

И ты прочтёшь тысячу книжек про девочек-сирот, и ты никогда не поймёшь, что это про тебя.

Девочка, любимица родителей! Ты здесь, ты - я, в окружении, полном любви, ты выходишь и живёшь, но как же редко это бывает! Где и кто тебя избаловал любовью? Что это такое - любовь? Есть оно на свете?

Девочка, неизвестно когда родившаяся. Девочка, затерявшаяся среди звёзд, среди людей. Ничейная девочка.

Ой, мама, мама, я есть  или меня нет?

Аля, я рада, что мы с тобой выжили!
Мы ведь выжили с тобой?

...

Внутренний ребёнок, слышишь, я пишу к тебе, я ищу тебя!? Где ты? Ответь, расскажи мне, кто ты, девочка, смеющаяся над орфографическими ошибками?

Почему ты над ними так смеёшься, просто хохочешь, заливаешься?

А ОНИ ТАК СМЕШНО ВЫРАЖАЮТ ТО Что мы думаем  и как чувствуем. я привыкла всегда так переписываться с моими друзьями. У меня есть брат и с ним мы перепиСываемся Тоже вот так вот. Если  пишется неправильно, то это шутка и надо смеяться. Мы много хохочем с моим  братом, Я ЕГО ОЧЕНЬ  ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ, ОН ТАК МНОГО ЗНАЕТ И  ОН ЛЁТЧИК. АХ КАКОЙ ОН КРАСИВЫЙ.  НУ Я ПРОСТО НИМАГУ.  НУ ПРОСТО УУУЖАС!  БУКВЫ ТАКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ОНИ ВЫДАЮТ ВСЁ.

Девочка, так кто же твой папа? Осмотрись вокруг - ты видишь его?

ОН ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ В ВОЕННОЙ ФОРМЕ. ВСЕ  ДЯДИ ВОЕННЫЕ. А ОН САМЫЙ КРАСИВЫЙ.

А что он тебе принёс? Он тебя любит?

У НЕГО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ГОЛОС И РУКИ. ОН ПРИНЁС МНЕ    ТЕТРАДЬ. ОН  ЗНАЕТ Что я люблю писать. И РИСОВАТЬ.  ОН ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ И  УЧИТ МЕНЯ ТАНЦЕВАТЬ.

Какого Цвета форма у твоего папы?

ДА ЗЕЛЁНАЯ.

Ну ладно, я вижу, сегодня ничего больше не всплывает.

ОН ОЧЕНЬ СМЕЛЫЙ И ПОДВЕРГАЕТСЯ ОПАСНОСТИ. ЕГО ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ. ОН  НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ - НАМНОГО ЛУЧШЕ. ОН ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ И  ТОНКИЙ. ОН НАСТОЯЩИЙ ЗАЩИТНИК. ОН ГДЕ-ТО ОДИН И ЕМУ НАДО БЕЖАТЬ.  ОН СРЕДИ ВРАГОВ. ЕГО ПРЕДАЛИ. ЭТО МОЙ ПАПА.

*


Рецензии