ВОДЫ

ВОДЫ

*

Воды, воды.... что это за воды? И снятся, и снятся воды... очень полноводные ручьи...  прямо так и лижут бережок и траву.... странные тёплые потоки, в которых я барахтаюсь против течения, с поломанными мостами - тоже очень монументальными и странными сооружениями... стена у мрачного морского берега,  где я... может, из моря на берег выхожу?

Воды.  Тёплые потоки и водовороты, я плыву, выплыть трудно - возможно ли вообще, но я не пугаюсь... странно мне это... но может, это просто естественно , и мне выплывать никуда и не надо?

Поломанные высокие мосты, где надо как-то сложно  перебираться...
что это за странные пейзажи, кто их придумал, где это всё?

Дагай. Круглый бассейн тоже напоминает некий пейзаж,  цивилизацию, общественное устройство, уважение и почёт. Я тут патриций. Но где?

Воды, воды...
Тёплые потоки, я плыву против течения...

Шлёти... я плыву, ты рядом, говоришь - положись на меня, я всегда плечо подставлю...

Но ах! - картинка  скрючивается, твоё лицо искажается, ты обманул, верить нельзя!...

Да что там Шлёти с его тепловато-мутной водой, мне море подавайте...

Море, а в нём рыбы, я рыба в толще воды, и Артур навстречу плывёт, зубы скалит, а зубы у тебя белоснежные и борода тоже.
Взлёт по спирали, падение...
Воды.

Фонтан на острове. Речка в Боброво. Водоёмчики в Калининграде - так это мы с вами весь город поим?

Аля с Сашей плещутся себе в сияющих водоёмчиках, нас мама плавать учит, мы маленькие ещё, нам по шесть - восемь лет, и мама у нас маленькая, плавать сама тоже не умеет, а вот нас научила... вот как надо на воду ложиться, да ногой от берега отталкиваться...
Воды, воды, воды отошли, а ребёнок не вышел - и вот бреду через весь город, а на улице  стужа, январь, Новый год!

Воды. Плещутся, сверкают, сияют, весёлые и страшные воды - страшное веселье - что это?
А это когда папы пьяные и глаза у них весёлые, бесшабашные и страшные.

Да, страшное веселье бывает. Это когда оно за наш счёт.
Воды, воды, полноводные сны. Тёплые потоки, плыть против течения нетрудно, но мне не выплыть... а в то же время нестрашно.

Зато папины весёлые глаза пугают. Папино веселье страшно.
Воды.
Папа.

Тёплые потоки, струи падают мне на спину, лёгкий запах сероводорода - Дагай, это целебное место, здесь я патриций.

Тёплые струи, потоки, кружала -   мокрые простыни,   утром опять будут избивать...
Воды, мокрые тёплые предательницы-воды, из-за вас меня опять наказали.

Воды уже отошли, а ребёнок всё ещё в постели, в постели вместо горшочка - простыни мокрые, матрасы мокрые, маме опять весь день стирать и сушить ....

А я что, сама это  придумала? Я изобрела, чтоль, себе такое тело???

Вот пусть тот и отвечает, кто его изобрёл. Дырявое и не держит.
Плохое изобретение.
Воды.

Потоки, струи тёплой воды прямо в постель. Я пытаюсь скрыть, но скрыть невозможно - мамина рука первым делом обшарит простынь.
Какая подлость! Обшарит и унизит, набьёт и пристыдит - вместо того, чтобы отвести на лечение.
Воды.

*


Рецензии