Состязание со смертью

Мне удалось достать его из пасти смерти,
Держа обеими руками, что есть сил,
Хоть было трудно и почти что невозможно,
Но я смогла, молясь и веря в чудо.

А смерть с косой смеялась мне в лицо,
Беззубый рот кривился в злой усмешке.
Приоткрывая свой нелепый капюшон,
Она была уверена в себе, конечно.

Но нет! Есть силы, что сильнее смерти –
Любовь, желанье жить назло и вопреки!
Я плюнула в её кривую морду,
И, вырвав жало смерти, бросила назад.

И смерть ушла, разбитой, удивлённой,
Она не ожидала, что вдвоём,
Объединившись, мы станем сильными
И сможем выстоять назло судьбе.

Да, это очень тяжело, но можно!
Надо не сдаваться, бороться до конца!
Пусть всё идёт не так, надежды нет,
Но вера в лучшее способна сделать чудо.

Поверьте мне, я видела его.

23.07.2010 года.
Вера Панарина.


Рецензии