Синдикат Правды - Охотник. Глава 1. Пробуждение

ИЮНЬ 1996 ГОДА. ПОРТ ТАМПИКО. МЕКСИКА. 6 ЧАСОВ УТРА.

В Мексике начиналось лето. Как всегда календарная смена года предвещала изменение климата. Несмотря на это, по всей территории страны была теплая безветренная погода. Мешал только моросящий как всегда летний дождь, которой особенно давал о себе знать на низменностях, то есть на всем Мексиканском побережье. Лето в Мексике было одним из времен года, не нарушавшим ежегодно своих традиций и следовавших своему климатическому плану. Также зима всегда была известна своей засухой и слегка прохладной погодой.
В то утро как всегда у берегов Мексиканского побережья курировало рыбацкое судно. Рыболовный промысел давно был освоен в портовых городах и был одним из национальных и прибыльных для страны бизнесов. Судно, на котором находилось всего двое моряков, патрулировало морское пространство близ побережья. Обычно сама ловля начиналась чуть позже, но в этот раз судно отправилось для предварительного осмотра. Накануне бушевала огромная буря, поэтому моряки решили осмотреться, в надежде что небольшие стихийные волны не перекрыли им сегодняшнюю работу по ловле рыбы. Судно парило словно лебедь по заливу около часа, разъезжая в разные стороны, то уплывая далеко за горизонт, то вновь возвращаясь. Вскоре штурман судна направился к берегу. Место, куда направлялось судно, было оснащено небольшим по своим габаритам пирсом для причаливающих судов. Штурман постепенно сбавлял обороты судна, пока совсем не остановился прямо у пирса. Второй моряк стояв у самого борта и ждав приближения места стоянки, спрыгнул на доски, которые были основой моста, и быстро пришвартовал судно, закинув на крепкую железную петлю мощный канат. Штурман вышел из своей кабинки, чтобы обмолвиться парой слов с напарником.
– Ну что решил? – штурман обратился ко второму моряку слегка повышенным голосом, так как мотор судна он не заглушал.
– Наверное все-таки отдохну, – ответил моряк на пирсе, – за прошлый месяц вымотался как собака! Давай сегодня без меня, идет? 
– Ну смотри, может ты и прав здоровье иногда и беречь надо. – Утвердительно ответил штурман. – Если передумаешь я на связи, все равно мне еще в порт ехать, в выходные же осмотр был – все оборудование разгрузили.
– Я понял тебя! Езжай удачи! – крикнул моряк, снимая канат с железной петли.
Судно отчалило и постепенно скрылось за невысоким нагорьем, где находился главный порт города Тампико в устье реки Пануко.
Моряк с рыболовной сетью наперевес двинулся по плотно выложенным доскам к своей хижине, которая как раз находилась у самого берега. Дом моряка был довольно просторным, несмотря на свою неустойчивую и хрупкую на вид конструкцию. По дороге к хижине моряк снова вспоминал о своем утопленнике, которого он спас в ту страшную ночь пять лет назад. Ночь действительно выдалась тяжелой. Воспоминания словно тайфун бушевали в голове моряка. Для него ночь стала не только спасением человека, но страшным кошмаром из-за той страшной бури, которая обрушилась на его хижину и практически сровняла с землей. С тех пор, хижина конечно была восстановлена, но память о страшных событиях была все еще в голове моряка. Кроме того спасенный им человек никак не выходил из его мыслящей головы. Моряк все эти пять лет удивлялся как утопленник, оставаясь живым, был без сознания. Он специально все это время не обращался ни к кому за помощью в надежде самому по возможности помочь и понять как такое возможно. Единственной загадкой для моряка оставалось пробуждение неизвестного ему утопленника. Он понимал, что пролежать пять лет без сознания невозможно, но все-таки верил, что неизвестный очнется.
Все эти мысли мгновеньем пронеслись в голове моряка по пути к хижине, а казалось, прошла вечность, в которой он смог подумать обо всем.
Утро было довольно приятным, несмотря на небольшой ветер и сгущающиеся тучи на небе, которые к обеду обычно расходились. Подойдя к веранде, моряк скинул сеть, огляделся назад в надежде увидеть ранний рассвет или радугу после вчерашнего продолжительно дождя, и прошел в хижину. Не успел он зайти, как непонятный посторонние звуки заставили насторожиться. Обычно воры не были в списке постоянных гостей хижин моряков. Он затаил дыхание и пытался понять, что за звук и откуда он идет. Несколько секунд молчания прервал скрип кушетки, на которой без сознания лежал тот самый утопленник. Моряк подвинул ногу, чтобы удобнее было встать и дотянуться до стола, на котором к счастью лежал немного ржавый, но вполне рабочий револьвер, забытый наверно со времен бурной ловли рыбы. Вместе с оружием лежал самодельный взрывпакет, который моряк естественно не осмелился взять, хотя такая мысль сперва кружила в его голове. Обзаведясь средством защиты на крайние меры, моряк начал постепенно продвигаться по полу маленькими шажками в надежде хоть как-то снизить уровень шума, дабы не спугнуть неизвестного. Вдруг моряк удостоверился в своих подозрениях полностью. Не подойдя еще к дверному проходу, из комнаты, где лежал утопленник, раздался страшный грохот, по-видимому светильной лампы, которая была на керосине, что немного встревожило моряка, так как опасность возгорания в любую секунду был велика. Вопреки всем размышлениям и догадкам, моряк быстро забыв полностью соблюдение тишины, вбежал в небольшую комнату с одним окном и одной кроватью с тумбочкой и увидел нечто невероятное приведшее его в небольшой шок. Придя в себя после секундного забвения, моряк протер глаза и хорошо огляделся. То что он увидел было действительно для него невероятным и невозможным счастьем в какой-то мере. Кушетка, на которой пять лет в одном положении пролежал неизвестный, была сдвинута. Одеяло, накрывавшее его, было скинуто на пол. Сам утопленник, оставаясь одетым в тряпки и лохмотья, ворочался словно контуженный после громкого и тяжелого взрыва. Лампа, падение которой смог хорошо услышать моряк валялась на полу ближе к окну. Первый раз за свою жизнь моряк действительно недоумевал и не знал что делать. У него не то что дар речи пропал, он сам впал в контузию полного обездвижения около минуты. Отойдя от внутреннего шока и наконец поняв что его утопленник очнулся, моряк начал действовать. Талант оказания медицинской помощи в экстремальных условиях был у него с детства, когда он с отцом путешествовал по опасным пустыням и диким джунглям. Конечно, не став работать по специальности, моряк быстро зарыл свои талант и навык в землю. Но практика, которой овладел он за несколько лет, осталась у него в крови навсегда. Он подлетел к кушетке, на которой ожесточенно двигался и метался в разные концы кровати утопленник, и собрал в кучу все оборудование, лежавшее ранее на тумбочке и кое-что лежавшее в самой тумбочке. Своими силами моряк старался успокоить свирепствовавшего утопленника, чтобы спокойно наложить специальные лоскуты. Через минуту моряк понял, что ему не в силах успокоить больного и наложить лоскуты, пропитанные народными средствами лечения. Моряку пришлось достать шприц и вколоть дозу надежного, но не совсем здорового для человека средства для успокоения. Вонзив в утопленника успокоительного, моряк смог наконец-то оказать необходимую помощь больному, помощь, которая помогла утопленнику оставаться живым целых пять лет своей жизни. Через пару минут кушетка была похожа на растрепанное гнездо ястреба, на котором теперь уже мирно отдыхал больной, обвязанный и пропитанный лекарствами и травами моряка-шамана. Моряк глубоко вдохнул и выдохнул целый ряд проблем, свалившихся на него после неожиданного пробуждения утопленника. Он вышел из комнаты и завесил дверной проем простыней, чтобы спокойно самому отойти от таких нагрузок в большой комнате своей хижины. Моряк не спеша заварил себе чай и решил первый раз обратится к профессиональному врачу, чтобы очнувшийся человек снова не впал в кому. Чтобы не пугать городскую интеллигенцию, моряк решил пригласить своего старого приятеля, работавшего медиком в порту. 
Спустя час времени моряк сидел в ожидании окончания осмотра его другом-медиком очнувшегося утопленника, чтобы развеять все свои страшные мысли по поводу его будущей жизни.
Через пару минут из соседней комнаты послышались шорохи, спустя мгновенье из комнаты вышел медик Карлос, которому моряк во всем доверял еще когда они вместе учились в Веракрусе. Медик неторопливо прошел к столу и сел рядом с моряком поставив свой медицинский кейс рядом со столом.
– Чай будешь? – поинтересовался  моряк, чтобы снять напряжение с себя и может быть облегчить дальнейший разговор.
Карлос глубоко дышал, сжав свой кулак, будто собирался с кем-нибудь подраться. Немного затаив дыхание и собравшись с мыслями, Карлос начал участие в беседе. 
– Да не откажусь, спасибо! – нормальной реакцией ответил Карлос.    
Моряк заварил чай в кружке и подвинул ее медику.
– Сейчас немного настоится, и можешь пить, – порекомендовал моряк.
Несколько минут в комнате, где сидели двое за столом царила глубока тишина. Через пару минут Карлос уверенно подвинул кружку ближе к себе и начал пить.
– Ну, так что скажешь Карлос, как он? – начал тяжелый для себя разговор моряк.   
Карлос собрался с мыслями пару раз глубоко вдохнул и начал:
– Сказать здесь действительно есть что. – Задумался Карлос. – По своему опыту могу сказать, что случай уникальный, у меня в практике такого не было, да и сам я о таком не слышал. Скажи, сколько он был в коме, и ты сам его лечил?
– Пять лет! – ответил моряк. – Лечил я его разумеется сам, с самого начала я не хотел привлекать внимания, мне кажется, могло все еще больше осложнится, ты как думаешь?
– Скажу тебе что зря ты не стал работать в медицине, при неправильном или плохом лечении в течение такого срока могло все быть намного хуже, он мог и умереть без вмешательства, так что ты молодец. Насчет самостоятельной помощи, наверное ты прав, поехал бы в больницу – они бы в шок пришли. Сразу бы в газеты и телевидение, тебе было не к чему такое внимание, учитывая твои розни с властями. Вспомни свои дела в Веракрус, суд я думаю был не к чему.
– Да ты во-время напомнил, – усмехнулся моряк. – После того суда я и не хотел никуда идти, послали меня бы куда подальше, кому сейчас талант или навыки нужны.
– Ну, сам начал спорить, хотя спор был действительно в твою пользу. Если бы тогда начали исследование в твоей области, возможно открыли что-нибудь полезное сейчас. Но сам помнишь, денег выделять не стали, весь мир – коррумпированные политики, все с криминалом замешены, все денег хотят.
– Здесь ты прав, – согласился моряк, – преступность только по-моему растет.
– Насчет своего больного можешь не беспокоиться, теперь, когда он очнулся все к лучшему пойдет, когда он был в коме, трудно тебе приходилось, да?
– Ты знаешь несколько трудно, сколько мучительно и где-то страшно. Я-то думал, он вообще не проснется, хотя знал, что он каким-то чудом еще жив. Сам знаешь, такого случая не то что у тебя в практике не было, у меня в молодости подавно не случалось. Честно я вообще не понимал, каким образом он жив, когда я его нашел тогда пять лет назад, он еле дышал, при учете что воды нахлебался.
– Знаешь вообще медицине разные случаи известны, такие может нет, но бывало и намного хуже, так что удивляться можно только уникальности, могу тебя поздравить!
– С чем интересно? – поинтересовался моряк.
– Есть с чем! – с ухмылкой отвечал Карлос. – Если твой утопленник богатый или знаменитый, он твой вечный должник, такого долга как жизнь мало кто отдавал, так что случай вдвойне уникальный.
– Да ладно тебе болтать, богатый, может он вообще наоборот нищий, что он мне отдаст. Тем более мне ничего не нужно, мне хватило, что я смог дать ему можно сказать вторую жизнь. Иногда человек вторую проживает по-иному, конечно у кого она случается.
– Да может ты и прав. – Согласился Карлос. – Глядя на наш мир, можно сказать что он вообще какой-нибудь крутой преступник и наемник мафии. По крайней мере, можно предположить, что он стал жертвой конкурентов или наоборот своих боссов.
– Будем надеяться, что он нормальный человек, а то иначе долг может превратиться в кровавую месть, мне это совсем не к чему. Будем надеяться, что твои догадки – просто догадки и не больше.
– Будем надеяться! – подтвердил Карлос. – Слушай, еще кое-что забыл сказать. После такой комы, я имею в виду его бессознательность в течение пяти лет, не исключено что нарушения в его здоровье все-таки будут. Прежде всего, я говорю о памяти, есть много случаев, когда люди, даже не сильно ударившись головой, теряли прошлое, а здесь пять лет и неизвестно как он оказался изначально без сознания. Я хочу сказать, что возможно, что он вообще ничего из прошлого не помнит, даже своего имени. Будь осторожнее с этим!
– Ты имеешь в виду его ближайшее развитие и становление?
– Именно! Понимаешь, когда он проснется, возможно ему будет очень трудно ходить, говорить, даже с окружающим миром взаимодействовать. Как минимум нужен месяц для хорошей реабилитации. Во-первых, приведи его в порядок, придай ему человеческий образ, а то сейчас он на человека из каменного века похож. Во-вторых, постепенно пойми в каком он состоянии, за месяц я думаю, ты сможешь привести его к нормальной жизни, просто первое время он ко всему странно относиться будет, обращай на это внимание и будь осторожен!    
– Я тебя понял Карлос, все-таки вместе все изучали. Я понимаю, адаптация превыше всего, ведь после такого его реакцию никто не предугадает, правильно?
– Это точно! – согласился Карлос. – Знаешь, мы с тобой хорошо поболтали, я пойду. Спасибо еще раз за чай, если что звони я на связи, если будут проблемы естественно. И если потом все нормально будет, все равно позвони, расскажешь что к чему, для моей практики это полезно будет.   
– Хорошо, нет проблем Карлос, свяжусь обязательно, удачи тебе!
Двое попрощались, Карлос, взяв кейс, вышел из хижины, и направился в сторону густого леса по дороге к порту. Моряку после долгого, но зато полезного разговора, оставалось немного подождать, пока утопленник очнется в здравом уме и полной памяти.
На следующий день ближе к вечеру после полного рабочего дня по ловле рыбы моряк тихи мирно лежал на своей кровати и, закрыв глаза, мечтал о том, что с его подопечным все будет в порядке. Мысли в его голове проносились со скоростью света, меняясь каждую секунду. Голова моряка по-прежнему была забита неожиданным пробуждением утопленника. Вдруг из соседней комнаты, где лежал неизвестный, стал доноситься его голос – отдельные фразы, которые разобрать было трудно. Моряк естественно незамедлительно очнулся от мечтаний и приподнялся. Царила тишина, которая время от времени сменялась стонами и непонятными неоконченными фразами. Моряк слез с кровати и направился в соседнюю комнату. Сдернув простыню, загораживающую дверной проем, моряк увидел, что неизвестный лежал теперь уже в нормальном адекватном состоянии с открытыми наполовину глазами. Они не были сфокусированы и метались в разные стороны. Постояв немного времени вглядываясь в очнувшегося, моряк прошел в комнату и взяв табурет, стоявший у стены, присел рядом с кроватью. Моряк пристально смотрел на своего подопечного, в то время как сам больной метался взглядом по всей комнате в надежде что-то узнать, или вспомнить. Через несколько секунд его взгляд остановился на моряке, который был полон желания пообщаться поистине с уникальным человеком, очнувшимся после пяти лет бессознательного состояния. 
– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался моряк.
– Не знаю! Все болит ужасно! – трудно выдавливал из себя слова – больной.
– Ты помнишь что-нибудь? Ты понимаешь, где ты находишься?
– Нет! – Четко ответил неизвестный. – Голова страшно болит, просто жуть, мысли в голове непонятные.
– Ты можешь хоть что-то вспомнить, ты помнишь, как хотя бы тебя зовут?
– Нет! Я ничего не понимаю! Где я? Кто я?
Моряк огорченно вздохнул и понял, что его друг Карлос был прав. По первым впечатлениям разговора с больным стало ясно, что он вообще ничего не помнит.
– Ты в Мексике. – Начал прояснять ситуацию моряк. – Ты пять лет пролежал без сознания. С тех самых пор, когда я тебя обнаружил на побережье.
– Что? Пять лет? Без сознания? – Отрывисто размышлял неизвестный. – О чем ты? 
– Ну, ты хотел знать, где ты! Я тебе рассказываю. У тебя в голове ничего не происходит, ничего не помнишь из этого?
– Вообще ничего. Как будто стерлось все. Я ничего не понимаю.
«Да! Будет весьма сложно, – огорченно подумал про себя моряк».
– Кстати может это тебе поможет! – Моряк, наклонившись к тумбочке, достал из нее высушенный после полного промокания плотный конверт, на котором четко печатным шрифтом была написана надпись: «Лично для Джека Хантера». – Вот, взгляни на это!
Он передал конверт больному, в надежде, что он хоть что-то вспомнит.
– Что это? – не двусмысленно спросил неизвестный.
– Какой-то конверт. Наверное, для тебя. Он был в основании твоей куртки. Так как ты полностью тогда был пропитан водой, пришлось тщательно изъять и высушить. Не волнуйся! Все эти пять лет я к нему не прикасался. Я не любитель, знаешь в чужих записках копаться. Так что гляди, может здесь есть что-то о твоем прошлом.
Больной медленно взял конверт и оглядел со всех сторон.
– Если я правильно соображаю, ты спас меня из воды, и я был без сознания. Следовательно, пролежал так пять лет. Правильно?
– Хорошо соображаешь, несмотря на твою скверную ситуацию.
– Невероятно! – Удивленно больной смотрел на моряка. – Поверить не могу в это. Пять лет пролежать, а потом очнуться с конкретным провалом в памяти. Просто жуть! Если посудить теперь я твой вечный должник. Ты мне фактически второй шанс дал, вторую жизнь!
– Для меня спасение было пустяком. Самое страшное это было ждать твоего пробуждения. Честно говоря, последние месяцы я уже перестал в это верить. Но все-таки каждый раз думал, что такое возможно. Просто я бывший военный медик, поэтому сам понимаешь, что для меня это важно.
– Медик? – Переспросил больной. – Неудивительно, что я смог очнуться. Мне кажется, без лечения я бы и года не протянул.
– Да! Такая уж судьба у меня. Раньше был медиком, теперь рыболов. Меня тут все моряком прозвали уже.
– Кстати как тебя зовут? Ты можно сказать пять лет работал, чтобы я с тобой заговорил. Ты мне теперь как брат!
– Можешь звать меня Хуан. Многие привыкли к прозвищу «моряк». Они-то и имени моего не знают. Так что не обращай особого внимания на это, хорошо?
– Идет! Как скажешь! Я думаю мою личность, мы возможно сейчас узнаем из этого загадочного конверта.
Неизвестный немного привстал и сел удобней для чтения. Перед тем как больной стал внимательно изучать послание, моряк на мгновение задумался о дальнейшем его судьбе. В голове пробежали самые разные мысли и предположения. Он понимал, что человек можно сказать заново родился, что его жизнь из-за амнезии станет просто ужасом. Такого ощущения в жизни моряка не было. Впервые он понял, что судьба решает все вне зависимости от каких-либо причин. 
В комнате снова воцарилась тишина. Больной медленно осматривал хорошо запечатанный конверт со всех сторон. Конверт был совершенно белым за исключением единственной надписи на нем, сделанной ярким черным цветом. Несмотря на несколько очевидное послание: «Лично для Джека Хантера», оно все же не означало для больного ничего знакомого. Больной сконцентрировался на надписи и долго на нее смотрел. Через пару секунд он решил провести указательным пальцем непосредственно по надписи. Не успев коснуться конверта, он почувствовал некую легкую боль в голове, которая неимоверно быстро прошла. Больной отвел палец от надписи на мгновенье и снова решил подвести к надписи. Боль заставила его немного взволноваться, так как была еще сильней и резче.
– Что с тобой? – удивленно спросил Хуан, сидевший и наблюдавший за больным. 
– Ничего! Просто мне кажется, что вещи из моей прошлой жизни дают о себе знать. Как только я подвожу палец к надписи, в голове возникает резкая боль и какие-то мимолетные видения, разобрать которых я не могу. Как думаешь что это? – Отводя взгляд от конверта, спросил больной у Хуана.
– Я думаю это объяснимо! – Ответил моряк. – Действительно предметы, вещи, события, так или иначе связанные с твоим прошлым, могут вызывать у тебя неестественные для нормальных людей действия. Это может быть и головная боль и какие-то мимолетные кадры в глазах или воспоминания. Ты понимаешь меня?
– Кажется да! – Уверено ответил больной. – Теперь ясно, что конверт был моим последним письмом в прошлой жизни. Именно он, возможно, является ключом для открытия всех моих вопросов.
– Давай я помогу открыть! – Протянул руку Хуан за конвертом.
– Да, пожалуй лучше ты, – согласился больной, – а то что-то прикосновения к важным местам этого конверта вызывают у меня странные ощущения.
Хуан взял конверт и при помощи лежавшего на тумбочке маленького раскладного ножа осторожно вскрыл его. Полно-набитый запечатанный конверт в открытом состоянии показался моряку еще более наполненным. Это объяснялось наличием сложенного в несколько раз листа бумаги, какой-то ампулы с жидкостью и самого настоящего медицинского шприца. Открыв конверт, моряк несколько секунд внимательно смотрел на содержимое конверта и слегка удивлялся тому, что видел.
– Вот держи! – Хуан протянул открытый конверт больному. 
Неизвестный осторожно взял конверт и на свое удивление не почувствовал на этот раз ничего неестественного.
– Судя по надписи на конверте, – начал рассуждение больной, – меня, должно быть, зовут Джек Хантер. Хотя это надо еще проверить.
Неизвестный аккуратно выложил шприц и странную ампулу и положил на рядом стоящую тумбочку. В конверте кроме это оставалась записка – сложенный листок бумаги.
– Так! Посмотрим что это за послание такое, потом будем разбираться с остальным.
Неизвестный начал разворачивать хорошо сложенный лист бумаги, а Хуан в это время не мог усидеть от любопытства на месте и разглядывал ампулу выложенную больным на тумбочку. Его интерес проявлялся исключительно в медицинском плане. Так как моряк был бывшим военным врачом, неизвестные емкости были куда более интересны всего прочего.
Развернув полностью лист с посланием, неизвестный без какого-либо смущения начал читать записку вслух, чтобы если он что-то не поймет, ему объяснит это его спаситель и друг-моряк.
«Я – доктор Джереми Хантер обращаюсь к моему сыну – Джеку. Я надеюсь, что ты первым читаешь это послание и на момент прочтения жив и здоров. Береги послание и содержимое конверта как свою жизнь. То, что в конверте – страшное оружие нового поколения. Ни в коем случае не передавай конверт и его содержимое представителям закона или вообще кому-то другому. От сохранности информации будет зависеть твоя и моя жизнь. Я уверен, что ты справишься. Ампула – это единственный на момент прочтения письма экземпляр моего изобретения. В целях своей безопасности я не буду подробно излагать суть изобретения, скажу только то, что этот препарат не раз пробовали получить. К великому сожалению я получил идеальную формулу получения этого препарата и как понимаешь, пожалел. Знай только одно, что кроме тебя об этом знают твои прямые враги, на которых я работал. Если ты будешь читать это письмо, о своем местоположении я не буду знать ровным счетом ничего. Я уверен, что ты захочешь узнать больше о препарате и найти меня, чтобы мы спокойно зажили вдали от этой вечной войны за власть и могущество. Для этого ты должен будешь разгадать мой необычный шифр. Сам понимаешь, что прямо я тебе сказать не могу из-за того, что прочитать письмо первым тебе может и не удастся. Слушай внимательно и ты поймешь, что делать и куда идти:
Один призрачный дом среди двенадцати существ Востока,
Пять звезд желаний: темных, светлых, разных и других,
Найди двуглавого орла, две стороны в нем: закон и теневая власть,
Он главный Тигр побережья, он знает путь к моей душе…
Доктор Джереми Хантер. 20 мая 1991 года».
Дочитав послание больной, отвел лист в сторону, чтобы увидеть лицо Хуана и тяжело вздохнул. Лицо моряка, как и лицо больного, было глубоко озадаченно. Оба смотрели друг на друга с большим и непонятным удивлением.
– Ну что скажешь Хуан? – задал вопрос больной после долгого молчания.
– Честно говоря, после этого письма твоя прошлая жизнь меня еще больше озадачила, – начал свое размышление моряк. – Можно точно сказать, что тебя зовут Джек Хантер, что у тебя есть отец видимо ученый, которого тебе надо найти и спасти из рук преступности, что он изобрел некий препарат – мощное оружие, единственный экземпляр которого был в конверте, и что ты бывший преступник, либо твой отец насильно работал на криминальные структуры. Вот что я думаю.
– Мне стало ясно одно, – начал Джек, – что кроме поиска своей прошлой жизни и мести тем, кто ее прервал, мне придется искать и спасать единственного родного, по-видимому, человека который находится неизвестно где, скорее всего в руках преступников. Вдобавок ко всему я не знаю, что мне делать и куда идти, за исключением непонятной для меня загадки раскрывающей местонахождение отца.
– Честно Джек я тебе сочувствую, такого ни то что я, никто не захотел бы пережить. Извини если что, я сделал для тебя все что мог.
– Брось, тебе извиняться вообще не к чему, ты спас мне жизнь и дал шанс расквитаться с теми, кто оборвал мою настоящую и первую жизнь. Будут извиняться те, кто навредил мне, я это обещаю, уж поверь мне.
– Послушай, – обратился моряк к Джеку, – если захочешь, я тебе могу помочь снова, и помощь будет очень действенной в твоем случае. Первое время тебе нужно адаптироваться к новой жизни после пятилетней комы. Нужно проверить в каком ты физическом состоянии. Ты достаточно много времени пролежал без сознания и кто знает, можешь ты ходить, бегать, как делал это раньше. Насчет этого будь уверен, я тебе помогу. Раз твоя прошлая жизнь или жизнь твоего отца связана с преступным миром, тебе следует держаться людей, которые смогут тебе помочь абсолютно во всем. Для достижения твоих целей, которых ты хочешь добиться, тебе будет нужна хорошая поддержка и опора. Я отправлю тебя к моему хорошему другу в Мехико, который работает на авторитетного человека и начинающего бизнесмена Маркуса Бенбурга по прозвищу «Черный Ястреб». Он один из тех, кто сможет тебе помочь. У него сила, власть и нужные для тебя связи, поверь мне, если ты попадешь в его организацию, ты сможешь заручиться серьезной поддержкой для выполнения своих будущих планов.
– Хуан! Ты знаешь, что я тебе доверяю как себе. Несмотря на то, что твой человек работает на мексиканского бандита и преступника, я целиком и полностью согласен, ведь к властям обращаться мне видимо не стоит, поэтому этот путь наиболее мне удобен и подходит.
– Уверяю Маркус не совсем отчаянный криминальный деятель, он нормальный человек, который широко промышляет в легальном бизнесе, и к тому же европеец. У нас тут просто здешние коренные мексиканцы порой живут все еще на Диком Западе, ты меня понимаешь.
– Да Хуан понимаю, – с ухмылкой ответил Джек.      
– Главное Джек, чтобы ты умел вводить машину. Если в прошлой жизни ты умел, в этой может оказаться совсем по-другому. Просто чтобы попасть к Маркусу, тебе наверняка придется поучаствовать в его любимом занятии – уличных ночных гонках, которые он устраивает, чтобы собрать зрелища и конечно денег.
– Я думаю, все будет хорошо, я чувствую, что на многое способен. Главное для меня, это сейчас адаптироваться и влиться в новую жизнь.
– Правильно Джек, – поддержал сказанное моряк, – этим мы и займемся в течение ближайших двух недель. С завтрашнего дня и начнем. А сейчас отдыхай и береги силы. 

Спустя две недели…

Близилась ночь. Тучи на темном и мрачном небе уже сгущались и предвещали скорее всего дождь, как это бывает в жаркие летние дни. Благодаря единственной хижине Хуана на побережье было довольно светло. Несколько больших фонарей освещали близлежащую территорию к дому. Две жарких и трудных недели, которые Хуан провел с Джеком, были для обоих целым испытанием военной подготовки. Если Хуан проходил уже не раз такой курс, для Джека естественно это было в новинку. Утренние забеги, физические нагрузки, тренировка дыхания и прочие испытания сделали даже за каких-то две недели нового человека. Первое время конечно для Хуана было трудно поднимать практически обездвиженного человека. Но со временем Джек нашел свою линию и под конец тренировок обгонял самого Хуана по всем позициям. Несмотря на все труднейшие испытания у Хуана хватило время проверить гоночные способности своего больного. После первых тестов Хуан был уверен, что Джек в прошлой жизни был не последним рабочим на заводе, а как раз наоборот. Даже Джек на свое удивление не мог ничего ответить. Уроки вождения, которые Хуан устроил Джеку на ближайшей трассе к Тампико, понадобились больному только для того, чтобы вспомнить где какие педали. Удивление моряка зашкаливало. Хуан верил, что с такими навыками Джек сможет потягаться даже с самим «Черным Ястребом» на равных. Естественно на удивление быстрое обучение Джека Хуан потратил ровно две недели, успев даже то, что он вовсе не планировал. Так например Хуан обучил Джека элементарным навыкам стрельбы, обращения с оружием, экстремального ориентирования в неизвестной местности, а также ряда других вещей. В конце двухнедельных тренировок Джек наконец-то обрел силу и нормальный внешний вид, побывав по личной рекомендации Хуана у портового друга Карлоса, который привел больного к естественному человеческому образу. После адаптации Хуан начал собирать Джека в дорогу в поисках в первую очередь себя. На последний день Хуан уготовил Джеку еще один и последний сюрприз в плане пищи. Хуан не мог отпустить гостя тем более такого, не дав попробовать ему своего фирменного супа из лучшей рыбы Мексиканского залива. Джек гостил у Хуана последнюю ночь, на утро он собирался отправиться в долгий путь.
Утром после последней ночи на побережье, которая запомнилась фирменным супом Хуана и небольшими разборками с местными бандитами, Джек, встав сравнительно рано, стал собирать рюкзак, укладывая в него все эти необходимые вещи, которые приготовил ему Хуан. Собрав все вещи предоставленные Хуаном, Джек положил в тайный карман на дне рюкзака послание своего отца. Остальное содержимое конверта: ампулу и шприц, Джек уложил в контейнер, который тоже достал для него Хуан. Собрав полностью свой походный рюкзак, Джек быстро направился к выходу, где его уже ждал Хуан.
– Ну что Джек! – воскликнул моряк. – Вот и пришло время прощаться и тебе начать свой возможно самый длинный путь в твоей жизни. Как ты себя чувствуешь?
– Спасибо Хуан! Очень хорошо, благодаря только тебе я готов на все, и даже страх перед чем-либо не остановит меня. Я собрался! Пора идти!
– Да Джек! Пока я совсем не забыл, хочу тебе кое-что сказать насчет твоей ампулы. Извини если что, просто я хотел помочь тебе узнать что там. В порту у Карлоса мы сделали специальный химический тест, которые определяет вещества через некоторую поверхность.
– Все нормально Хуан, я знал, что как бывший медик не устоишь, тем более я сам хотел тебе предложить проанализировать. Так что там? 
– Я конечно много тебе не скажу, потому что после теста мы с Карлосом были сами в некоторой растерянности. Но кое-что все-таки удалось распознать. Судя по странным веществам, которые удалось немного распознать, определенного средства или состава не удалось выявить. Но все же, состав более-менее всего подходит на давно разрабатываемые «наркотики адреналина». То есть состав, который очень сильно действует на подсознательность и психику. Можно сказать даже, что может быть связано с разработками так сказать «сыворотки правды», которая уже давно стала еще одним мифом. Но точно я тебе сказать не могу, очень редкие смешанные вещества, с которыми, честно говоря, я не сталкивался. Вот Джек! Все что удалось выявить. 
– Да! Правду говоря ты меня озадачил, – хмуро смотрел Джек на Хуана пытаясь, поняв его сложные и непонятные суждения. – Все равно спасибо чтобы это ни было, я узнаю, в крайнем случае, от отца я надеюсь.
– Удачи тебе во всем Джек. Ты мне стал не просто другом, ты мне стал как родной. Надеюсь, все у тебя будет хорошо. В твоих вещах все что надо для дальнейшего пути. Отправишься в Веракрус к Бенитасу, а потом прямиком к Коресу в Мехико.
– Я тебе Хуан тоже непомерно благодарен, если бы не ты сам знаешь, где я был. Ты дал мне вторую жизнь и шанс найти тех, кто оборвал мою настоящую. Не волнуйся, как только я поднимусь и найду свое прошлое, я обязательно вытащу тебя отсюда. Я обещаю, что не забуду тебя, и всегда буду помнить. Я не говорю, прощай Хуан, мы обязательно еще встретимся, поверь мне. 
– Да Джек, еще раз удачи тебе и будь везде осторожен, Мексика опасная страна. Не доверяй никому послание и ампулу. Я верю в тебя!
Двое крепко пожали друг другу руки. Джек, глубоко вздохнув, не спеша направился в сторону порта, где ожидала машина до портового города Мексики – Веракрус, в котором он должен был встретиться с другом Хуана – Бенитасом. Джек все дальше и дальше отходил от дома Хуана. По пути к порту он постоянно оглядывался назад и рассматривал вдалеке силуэт его лучшего друга и где-то брата Хуана. Ведь лишь благодаря лучшему другу Хуану Джек остался жив после долгих пяти лет своей жизни, за которые он намеревался сполна отплатить тем, кто этих лет его лишил. Ведь Джеку была дана уникальная возможность прожить вторую жизнь, несмотря на провал в памяти и отсутствие практически полной информации о себе и своей прошлой жизни. Джек должен был пройти путь, на который до него никто не осмеливался вступить.


Рецензии