Неотправленное письмо 5

     Здравствуй, родной! Пишу очередное письмо и думаю, что было бы, если бы ты прочитал все мои письма? Сказал бы, что я сумасшедшая? Спросил бы когда я успокоюсь? Не знаю... Знаю одно: даже ты не вправе запретить мне писать эти письма, и даже ты не можешь заставить меня отправить их.
     Поговорим? Этот вопрос я задаю тебе каждую нашу встречу. Ты не можешь понять, зачем мне эти разговоры. Отвечу: я задаю тебе невинные на первый взгляд вопросы, в них скрытый смысл и я пытаюсь по ответам определить твою сущность. Ты лавируешь в своих ответах, стараясь не попасть в расставленные сети. Мы играем с тобой в слова, стараясь сделать все, чтобы собеседник раскрылся полностью, но в это же время не раскрыться самому.
     Милый, я все равно сумею скрыть от тебя часть правды, оставить в себе искорку таинственности и загадочности. Ведь не зря говорят, что каждая женщина - загадка. А ты рано или поздно расскажешь мне все. И как раскрывается под лучами солнца нежный цветок, так и ты раскроешь свою душу, поддавшись моему теплу и вниманию. И я буду как раскрытую книгу  читать твои мысли, чувства, желания. Ты наконец-то поверишь мне, отдашь мне часть своих забот, поделишься радостью и возникнет та невидимая нить, которую люди называют доверием. Впрочем, эта связь будет односторонней. Тебе будет казаться, что ты меня тоже знаешь и понимаешь, но я буду тщательно скрывать свою истинную натуру и лишь изредка тебя будет ставить в тупик холодность моего тона или ненароком оброненная странная фраза. Но я тут же исправлюсь и ты успокоишься. Мне нравиться эта игра - держать себя в постоянном напряжении, контролировать каждый шаг и каждое слово, казаться окружающим спокойной и нежной.
     Мой милый мальчик, я боюсь одного - когда-нибудь мне надоест эта игра, потому что я разгадаю тебя, привяжу к себе так, что ты уже не будешь представлять своей жизни без меня. Ты полюбишь меня так, как и я сама любила когда-то и вот здесь наступит разрыв! Ты станешь неинтересен и привычен, как покоренная вершина. Я захочу чего-нибудь нового, свежих впечатлений. Моей неутомимой натуре лишь иногда требуется отдых, чтобы отдавая кому-нибудь свою любовь и тепло, самой набираться силы жить и покорять.
     Родной, ты лишь очередная вершина. Я мучаюсь покоряя тебя. Но в муках восстанавливаю свою гордость и непреклонность. И тот, кто будет после тебя, сгорит на медленном огне любви ко мне. А я сбросив оковы покоя, уже готова бежать наперегонки с ветром, туда, за горизонт. Лететь, смеяться и покорять мужчин. Спорить и подчинять своей воле. Я уже чувствую вкус свободы. Ты уже любишь меня и я еще рядом с тобой, но все быстрее ток крови, все чаще удары сердца. Я уже готова уйти и оставить тебя одного. Но твой характер сильнее, чем у тех, кого я бросала раньше. Ты, в первый раз в своей жизни полюбивший по-настоящему, не захочешь терять меня и станешь бороться. Ведь теперь я знаю тебя и знаю, что именно так ты и поступишь. Ты просто не отпустишь меня и удивишься перемене во всем моем облике, вспыхнувшему внезапно фейерверку чувств и эмоций. Это будет что-то новое для тебя. Как весной маленькая речка от дождей выходит из берегов, превращаясь в бушующий поток, так и я, ранее спокойная и терпеливая, вдруг превращусь в разъяренную тигрицу. И ты, такой рассудительный будешь очарован новой мной, и за эту непокорность полюбишь меня еще больше.
     И теперь уже ты своей настойчивостью  будешь приручать меня. И я сдам свои позиции и останусь с тобой, почувствовав как это сладко покоряться чужой воле, отдать себя во власть более сильного, чем ты сама.  И только здесь вспыхнет любовь. А до этого была привязанность, симпатия, привычка. Любовь - это только взаимное чувство двух людей. Огонь нашей любви зажжен надолго. Ты властелин, но я не твоя раба. Я твой друг и твоя любимая. Я - королева, но ты не мой подданный. Ты - единственный и желанный.
     Пока мне снятся только сны, но верю так будет в реальной жизни, а пока... Пока я еще терпеливая и ласковая, пока я тебя еще приручаю, но наступит час и все переменится. Поверь, ты не пожалеешь ни о чем и мы будем счастливы. Ладно, пора заканчивать наш сегодняшний разговор. До встречи... До нашей следующей ночи, волшебной и сказочной... А сейчас я жду ее, потому что начнется эта увлекательная игра, уловки,недомолвки, таинственные взгляды... Ты придешь с виду равнодушный, хотя внутри тебя все дрожит от нетерпения. Ты тоже ждал этой встречи, тебе нравится моя лукавая улыбка, огонь в глубине глаз, спокойный завораживающий голос и  эта неопределенность, когда не знаешь, чем же закончится эта встреча. Процесс начался, его уже не остановить. Ты уже скучаешь по моему голосу, тепло моих рук насквозь прожигает твою кожу. Тебе не доставляет удовольствие общение с другими женщинами. Но ты не торопишься прийти, ты боишься ошибиться. Ну иди же! Не будь таким осторожным. Я чувствую как ты сдерживаешь себя, а еще я чувствую твой скорый приход. Дверь открыта - входи!


Рецензии
Прочла на одном дыхании!!!
Какой оптимизм, какая уверенность в своих женских чарах! Это достойно восхищения! :)

Инна Соснина   22.11.2010 17:01     Заявить о нарушении
Да, мы женщины очень сильные! Мы красивые и умные и мы способны достичь самых высоких вершин и я в это верю))) А Вы?)))

Елена Бродельщикова   22.11.2010 21:14   Заявить о нарушении