Дневник реалистки-4 кусок 5

Серхио и Амун уехали на следующее утро. Серхио привезет Сашу. Что она пережила за эти месяцы… Не будем о грустном. Я уверена, скоро мы будем вместе. Надо купить ей что-нибудь из одежды, и вообще, ремонт надо сделать. Пожалуй, для детской подойдет гостевая комната на втором этаже. Там светло и окна выходят на пруд. Отчасти то, что Саша вампир, даже хорошо. Она долго еще останется ребенком, не надо редактировать комнату под подростка. Скоро Саша приедет, а у меня конь не валялся. Что она подумает? Что я ее не ждала? Ну уж нет. Я начала вытаскивать старую мебель. Все же плюсы в вампиризме есть. Только что запросто подняла кресло. Едва я вынесла кресло в коридор, как рядом тут же раздался грохот. Я вздрогнула и от неожиданности выронила кресло. Оно с грохотом упало на пол. В двух метрах от меня лежала Наташа. Наверное, подумала, что вчера ей приснился кошмар, а тут Алиса в роли грузчика. Понимаю.
С тяжелым вздохом я оставила кресло в коридоре и взялась за переноску бесчувственного тела Наташи. Я занесла ее в комнату и положила на кровать. Не знаю, как я буду объяснять ей, что бояться нечего. Особенно, если это не так.
Перетаскав всю мебель из детской, я отправилась на кухню и принялась нарезать себе салат.
-Не помешаю?- послышался неуверенный голос.
Я обернулась. В дверях стояла Наташа и смотрела на меня как на тигра в цирке. Вроде и погладить можно, а вдруг тяпнет? Конечно, я понимаю ее опасения, но мне почему-то стало весело.
-Нисколько,- ответила я, продолжая резать огурцы.
Она тенью проскользнула мимо меня и присела на стул. Она молчала, хотя я прекрасно видела, что она хочет о многом меня спросить.
-Чего молчим?- с улыбкой поинтересовалась я.
-Я даже не знаю, о чем спрашивать,- тихо ответила она.
-Что первое на ум пришло?- я отложила нарезанные огурцы и принялась шинковать морковь.
-Ты - вампир? Или я сошла с ума?- нерешительно спросила она.
-Ты не сошла с ума,- снова улыбнулась я.
-Значит...
-Я - вампир. Настоящий, кровососущий и неэнергетический. Хотя настроение еще так могу испортить.
-А крестик у тебя на шее?
-Все эти россказни про кресты, святую воду, чеснок и так далее-бред. Разве что большинство вампиров действительно боятся солнца. Их кожа очень чувствительна к ультрафиолету, потому солнце причиняет им боль.
-Но ты говорила про солярий...
-А я вообще ненормальная, я не пью кровь, могу загорать. Короче, меня можешь не бояться.
-А тех двух?- спросила она, покосившись на дверь.
-Мой муж тебя не тронет, а второго лучше не злить. Я сама его плохо знаю.
-Вы меня убьете?- неожиданно спросила она.
Я вздрогнула и, отложив нож, уставилась на нее. Она смотрела на меня как на палача. Мне стало противно. Я смогла, наконец, ощутить весь ее страх перед нами.
-Никто тебя не убьет,- серьезно ответила я,- даже голову не забивай такими глупостями.
Она промолчала. В обед я отвезла Наташу в гостиницу, предупредив, что прятаться от меня и не отвечать на звонки не в ее интересах, что я не обижу ее, а вот Амун может воспринять это неправильно.

Два дня уже, кстати, не заходила к Демону. Серхио вчера давал ему что-то поесть, но больше к нему никто не заглядывал. Несмотря на напускную важность, все-таки внутри Серхио мягкий и пушистый. Вот злился на собаку за то, что та его укусила, а пожрать все равно принес. Я зашла в гараж и включила свет. Демон мгновенно поднялся и уставился на меня, напряженно подняв уши. Не вижу в его глазах особого страха или агрессии, скорее недоверие вперемешку с вопросом "Чего у нас сегодня на затрак?"
-Привет, лохматый,- поздоровалась я с ним,- Куриные крылышки будешь?
Я вынула из-за спины пакет, а через мгновение Демон впервые несмело вильнул мне хвостом. Я не сдержала улыбку.
-На скорей, мой хороший,- я бросила ему крылышко.
Демон поймал его на лету и проглотил почти не жуя.
-Проглот,- я положила мешок с крылышками у своих ног и шагнула назад.
Демон покосился на меня, но желание вкусно покушать пересилило страх перед недругом. Он медленно подошел и, вытянувшись в струнку, подтащил мешок зубами.
-Вот хитрюга,- засмеялась я.
Через пару минут от килограмма куриных крыльев не осталось и следа, а огромная довольная черная морда облизвалась и вопросительно смотрела на меня.
-Мало? Да тебя проще убить, чем прокормить,- усмехнулась я,- Как бы с тебя повязку снять? Но ты же не дашься... Или нет?
Я присела на то место, где только что клала пакет и протянула к Демону руку. Надеюсь, он не примет меня за десерт.
-Иди сюда, иди сюда, мой песик,- позвала я.
Демон посмотрел на меня как на идиотку и наклонил голову на бок. Хорошо. Если гора не идет к Магомеду... Я сходила домой и принесла еще одну порцию куриных крылышек.
-Рискнем,- прошептала я и, зайдя за черту, положила пакет на пол.
Демон медленно подошел к пакету и, покосившись на меня скорее для видимости, с удовольствием захрустел крылышками. Я стояла, не двигаясь, прямо рядом с собакой. Какой он все-таки здоровый... На него можно было бы сесть как на лошадь, и ноги при этом не коснулись бы пола. Осторожно, понимая, что эта саблезубая махина может на раз оттяпать мне полруки, я плавно коснулась пальцами его спины. Демон не отреагировал, и я продолжила гладить его немного смелее. Судя по всему, он снисходительно позволяет мне это, пока кушает. Совмешает приятное с полезным. Я осторожно развязала бинты на его спине. Наконец, он расправился с последним крылышком, и я занервничала. Но к моему удивлению, он не только не проявил агрессии, а наоборот, кажется, прибалдел. Лохматая черная морда почти улыбалась, закрыв глаза, хотя легкое напряжение все еще ощущалось. Хватит на сегодня экстрима, теперь надо уйти без вреда для здоровья. Едва я отняла руку, как поймала на себе недовольный волчий взгляд.
-Чешу, чешу,- я мгновенно вернулась к поглаживаниям,- Вот попала...
Через десять минут мне это надоело окончательно.
-Так ну все, я к тебе в массажистки не нанималась,- я быстро отскочила к двери, ожидая попытку укуса за мягкое место. Но волк даже не зарычал, он спокойно улегся в углу и положил голову на лапы.
Я вернулась домой. Как там Серхио? Черт, нельзя так волноваться...Но он даже звонить запретил. Два дня я металась как зверь в клетке, не зная, чем себя занять. Беда пришла откуда не ждали. В обед я услышала звук приближающихся машин, к дому подъехал черный внедорожник и грузовик с фургоном по типу того, в которых перевозят лошадей. Я выбежала на улицу прямо в халате. Из джипа вышли вампиры. Они покосились на небо. Было пасмурно, к тому же пошел снег, и ультрафиолет им не вредил.
-Вы кто?- я вышла ко двору.
Четверо мужчин и одна женщина, все строго одеты, напоминали своими лицами каменных истуканов. Явно не новички, как я успела заметить, такими надменными чаще бывают чистокровные вампиры.
-Мы приехали за собакой-мутантом,- сухо бросила мне женщина, заглядывая мне через плечо.
-Вы - это кто?- недовольно повторила я.
-Мы из комитета по безопасности Верховного Совета Старейшин,- нехотя ответила та. Она тут вся такая, и вынуждена отвечать на тупые вопросы какой-то новообращенной,- Где собака?
-А с чего вы, интересно, взяли, что я вам ее отдам?- ухмыльнулась я.
-У нас распоряжение Совета.
-Все претензии к моему мужу,- перебила я,- Пока его нет, никто не зайдет на наши владения.
Я зашла во двор и демонстративно захлопнула дверь перед носом наглой вампирши. Прошло около десяти минут, но они все не уезжали. Метель начинается. Чего они ждут? Я оделась потеплее, мало ли что на уме у этих приставов. Внезапно один из вампиров перескочил через забор и открыл ворота. Я пулей вылетела во двор.
-Эй! Это что такое?! Я сказала, вон отсюда!
Видимо, я так орала, что перепугала соседей. Тот же бдительный сосед, что спас меня в прошлый раз от Дьявола, высунулся из-за забора.
-Алиса , что у вас там?!
-Эти люди пытаются забрать мою собаку, ссылаясь на какое-то там постановление. Я не могу их выгнать!
-А Серхио?
-В командировке, потому они и приперлись!
-Вызовите охрану или милицию, они не имеют права вторгаться к вам! Сейчас я сам вызову.
Вижу, как вампиры смотрят на моего бедного соседа. Они убьют его, запрут меня в каком-нибудь подвале и увезут Демона. Это потом Серхио будет разбираться, кто посмел...Видимо, они на это и рассчитывают. Сосед ушел в дом, наверно, вызывать милицию.
-Подождите,- сказала я женщине.
Та улыбнулась, ощущая моральную победу надо мной. Я молча зашла в гараж, на несгибаемых ногах подошла к уставившемуся на меня волку и расстегнула цепь. В нашем гараже два входа. У одного меня ждали вампиры, в другой я вывела волка.
-Давай,- я отпустила его,- Беги.
Он непонимающе смотрел на меня. Один из вампиров обошел гараж и застыл, увидев нас.
-Беги, я сказала!- рявкнула я.
Демон сорвался с места и исчез в лесу.
-А теперь, когда вам некого тут тут забирать,- прошипела я вернувшись к вампирам,- вон отсюда, сволочи! И только посмейте еще раз появиться тут!
Они молча вышли и уехали так же быстро, как появились.
-Вызвал,- вышел сосед,- Сейчас приедут.
-Спасибо, Иван Генадьевич, я их уже выгнала,- ответила я,- Спасибо за то, что вы всегда вовремя.
-Да не за что,- усмехнулся он,- Давно у нас не было таких неспокойных соседей. С вами не заскучаешь.
Я улыбнулась. Демон убежал. Наверное, я его больше не увижу. Пусть так, я не хочу, чтобы его мучили какие-то твари.

Следующие пять дней прошли для меня как в тумане. Я ходила как шальная, почти не ела, плохо спала, мне ничего не хотелось. Демон теперь неизвестно где, от Серхио нет вестей. Вчера позвонила ему, телефон отключен. Я сойду с ума! Что там происходит? Почему он не взял меня с собой? Пусть бы я не приняла участия в операции по спасению Саши, но я могла бы быть рядом, хотя бы в соседнем городе. Ожидание изматывает. Я даже забыла про Наташу. Но оно и лучше, пусть успокоится.
Вечером, когда я лежала и бесцельно переключала каналы, неожиданно зазвонил сотовый. Серхио! Чуть не кубарем слетаю с дивана и хватаю мобильник.
-Алло! Серхио!
-Лисенок, встречай гостей!
Свет фар осветил дорогу за забором. Я выскочила на улицу. Они уже входили в ворота.
-Алиса!
Я снова упала коленями на снег, и Саша тут же вцепилась в меня. Я хотела заплакать, но не могла, я не могла даже понять, что произошло. Эмоции сменяли друг друга так быстро, что я не успевала реагировать. Не улыбалась, ни плакала, просто вцепилась в Сашу. Не знаю, как долго это продолжалось, но Саша не выдержала первая.
-Я по тебе очень скучала,- прошептала она.
-И я по тебе, заинька,- наконец я вышла из ступора и улыбнулась. Вот теперь, кажется, пришло время расплакаться.
-Лисен, пойдемте в дом,- сказал мне на ухо Серхио.
Он помог мне встать и отряхнул от снега. Я шла на ватных ногах, а на руке у меня повисла усталая Саша. Я поспешила уложить ее спать. Детская еще не готова, но кровать там уже есть. Я стояла над ней, так беззаботно посапывающей, и боялась представить, что пережила эта крошка за несколько месяцев, начиная с суда по опеке и до сегодняшнего дня. Где она была? Зачем она понадобилась Дьяволу? Что он с ней делал? Она мысль хуже другой... Я почувствовала, как кто-то прикоснулся к моему плечу.
-Пойдем,- прошептал Серхио.
Мы вышли в коридор, я тут же набросилась на него. Все эмоции, что накопились во мне, сейчас выливались с бешеной скоростью. Я порвала его рубашку и прижала к стене. Он только улыбнулся.
-Ты - мой герой,- прошептала я ему.
Он развернул меня, мы поменялись местами. Его губы снова так близко...Я хочу его. Я потянула его вниз, мы упали на пол. По швам порвалась моя майка. Отомстил. Теперь главное не разбудить Сашу.

Жизнь налаживается. Саша теперь с нами. Мое солнце, она еще больше похорошела. Лет через сорок от мужиков у нее отбоя не будет. Скажи мне об этом раньше, долго бы хохотала, но вампиры стареют медленнее людей. Саша ходила за мной, как хвост. Она все никак не могла привыкнуть, что я теперь тоже вампир, и ей не надо аккуратничать при общении со мной. Она рассказала, что Иден не подходила к ней, поручив всю заботу няньке. Нянька Саше не понравилась. Чопорная, занудная, Саше казалось, что она не умеет улыбаться. А потом пришел Дьявол. Саша не видела, что стало с нянькой и остальными вампирами в загородном доме Иден. Он унес ее и отдал приказ своим огромным псам. На мои вопросы о Дьяволе Саша как-то странно, не по-детски уходила от ответа. Я предложила Серхио сводить ее к психологу, разумеется, тоже вампиру, но он почему-то сказал, что с психикой Саши все нормально, и помощь специалиста ей не к чему. Помогая Саше переодеваться, я мельком осматривала ее тело, мало ли... Ничего, ни царапин, ни синяков. Это меня немного успокоило, однако я все же решила провести ей полное обследование. Но на это Серхио тоже ответил, чтобы я не волновалась, якобы врач ее уже осмотрел, и все в норме. Когда это он успел показать ее врачу? Что-то он от меня скрывает. Но это, полагаю, связано не со здоровьем Саши, а с чем-то еще.
Моя радость продлилась всего неделю. Вечером Серхио пришел чернее тучи, молча взял бутылку водки и рухнул на диван. Я не помню, чтобы видела его таким. Осторожно подсев рядом, я покосила на бутылку, а потом на его лицо. Никаких эмоций. Но меня не обманешь. Я могу лишь представить, что за мысли сейчас роятся в его голове. Неожиданно Серхио заговорил первым.
-Дьявол напал на замок Теней,- начал он,- Перебил половину охраны, похитил Старейшин, а потом поджег замок.
Я не знала, что сказать. Мне наплевать на этих Старейшин, но я видела боль любимого. Совет для него все. Его с детства готовили в делегаты, и поэтому для Серхио похищение Старейшин - личное горе. Я обняла его.
-Зачем они ему?- спросила я.
-Ты не все знаешь, лисен. Дьявол давно затаил зуб на Совет. А теперь собрал силы и...в общем это война.
-Он, что, один идет против всех? С кучкой волков?
-Один?- усмехнулся Серхио,- Все хуже, чем мы предполагали, Алиса. У него целая армия вампиров. Не обычных, а выведенных как-то. Мы с Амуном не просто так поехали в Сибирь именно в это время. Дьявола там не было, как и практически всех его вампиров. Он оставил Сашу под присмотров пяти охранников, которых мы запросто убили. Если бы он вернулся, меня бы сейчас тут не было...
Я крепче прижалась к нему. Мысль о смерти Серхио покоробила меня.
-Чтоб я больше не слышала,- прорычала я. Он улыбнулся.
-Наверно, в глазах Старейшин я выгляжу предателем,- продолжил он,- Я ведь знал, что Дьявол уходит со своей армией, а куда он мог повести ее? К замку Теней. Но это была единственная возможность вернуть Сашу. Я надеялся, солдаты справятся, но вся наша хваленая охрана оказалась бессильна.
-Их было так много?
-Нет, не больше тридцати, как сказал Эмиль.
-А Эмиль был там?!
-Да, он ранен, но жив. Все делегаты выжили, Амун рванул туда прямо из Сибири, а я не мог бросить Сашу. Теперь они все там поломанные, а я лежу в объятиях любимой женщины и пью водку.
Он вздохнул и закрыл глаза.
-Ты не предатель. Ты спасал ребенка,- возразила я,- Если бы ты был там, все равно ничего бы не смог сделать.
-Я бы попытался.
-И погиб бы, и я бы тут сошла с ума,- проворчала я,- Мало мне Марка, из-за которого я три раза чуть с собой не покончила, еще ты давай.
-Марка...- ухмыльнулся Серхио,- Да, его, пожалуй, совсем не мало.
-В смысле?- я сверлила его взглядом.
-Чуть не довел тебя до гроба,- небрежно ответил он.
-Э, нет. Говори, что имел в виду!
Неужели все мои подозрения не так уж и беспочвенны?
-Не бери в голову,- хотел было отмахнуться он. Я те отмахнусь от жены!
-Серхио, не беси меня! Марк жив, я права?
Серхио вздрогнул, но тут же снова натянул любимую каменную маску.
-С чего ты это взяла?
-Я может и неумная, но не дура,- нахмурилась я.
-Ты нафантазировала себе всякой ерунды. Пора тебе обратно в редакцию, а то уже и дома начинаешь сказки сочинять.
-Ага, теперь я еще и ненормальная. Скажи мне честно, Марк жив? Он как-то связан с Дьяволом?
-Алиса, ты говоришь глупости.
-Серхио, я люблю тебя, если ты все еще боишься, что я не забыла Марка,- мягче продолжила я,- Просто скажи мне правду.
-Нечего говорить,- он встал с дивана и быстро вышел из зала.
-Врешь, милый, ну да ладно,- подумала я и пошла проверить, как там Саша.
Тихо поднявшись на второй этаж, я осторожно заглянула в дверь. Сашенька сидела за столом и что-то рисовала.
-Что рисуешь?- поинтересовалась я, заглянув ей через плечо.
На рисунке по лесу гуляла черноволосая девушка в деловом костюме, мужчина с темными волосами и два волка. Волки??
-Кто это?- переспросила я. Саша вздрогнула.
Внезапно она смяла рисунок и спрыгнула со стула.
-Это плохой рисунок, он не получился,- пробормотала она.
-Почему, плохой? Хороший. Ты всегда хорошо рисовала.
-А этот не получился.
-Там ты нарисовала волков Дьявола?
Она молчала, опустив голову. Я присела на кровать около нее.
-Зай, мне ты можешь рассказать все. Волки тебе нравятся?
Она кивнула.
-Расскажи про них,- осторожно попросила я.
-Они хорошие, но злые. Их так воспитывали. А еще их иногда бьют, говорят, чтобы злее были,- у Саши задрожали губы, кажется, она многого там насмотрелась.
-Кто их бьет?- продолжила я.
-Они, эти бесчувственные придурки,- гневно бросила она,- Козлы недоделанные.
-Саша!- я опешила,- Это что еще за слова?! У Дьявола наслушалась?
Саша надулась и промолчала. Я оставила ее одну. Дьявол явно манерами не блещет. Да пусть бы он научил Сашу каким угодно ругательствам, лишь бы не обидел.
Прошло три недели. Все это время Наташа мне не звонила. Лишь однажды я позвонила ей и назначила встречу. Мне предстояло поговорить с ней на самую трудную тему и для меня и для нее в первую очередь. Мы встретились в парке. Весна в этом году была ранняя. Снег начинал уже таять, потекли первые ручьи, и было достаточно тепло для обычно морозного февраля. Наташа ждала меня на лавочке около аттракциона.
-Привет,- улыбнулась ей я.
-Привет,- ответила она,- Ты хотела о чем-то поговорить?
-Да,- вздохнула я,- Во-первых, расскажи, как ты.
-Ничего нового. Устроилась на работу. Танцую в клубе.
-Стриптиз?
-Нет, просто танцы. Лучше сразу говори, без предисловий. Вы решили меня убить?
Она избегала моего взгляда.
-Никто тебя убивать не будет. Но есть одно условие. Его придумала не я. Любой человек, узнавший о существовании вампиров рано или поздно должен сам стать вампиром или…умереть.
Она молчала. А мне сложно было говорить.
-Что ты предлагаешь мне выбрать?- наконец спросила она. Она смотрела как-то странно, в никуда. Все эти недели она была в таком же куматозе, как и я, ожидая возвращения Серхио из Сибири.
-Я не могу выбрать за тебя. Это только твой выбор. Но ты должна знать о том, о чем когда-то не предупредили меня. Тебе придется отказаться от родных и близких, или сделать их вампирами. Я не видела родителей больше полугода, но я не собираюсь забывать их. Я уверена, что всегда можно найти выход. И я буду его искать. В существовании вампира нет ничего плохого, я стала сильнее, быстрее, прямо как в кино. Но и кровь приходится пить. Меня, как ты уже знаешь, жажда не мучает. Никто не может объяснить мне почему.
-А как ты стала вампиром?- спросила она.
-Сначала я влюбилась в Марка, вампира, собралась за него замуж. Потом он погиб в авиакатастрофе.
-Прости,- она взяла меня за руку.
-Ничего,- улыбнулась я,- Я пыталась покончить с собой. Меня спас Серхио, мой муж. Он в прямом смысле поймал меня на краю пропасти, я хотела броситься с крыши. Серхио я давно нравилась. Он был против общения с людьми, он занимает большой пост в вампирском мире. А тут появилась я, и у моего вампирчика снесло крышу.
Наташа улыбнулась.
-Я вышла замуж за Серхио, чтобы удочерить дочку моего бывшего, Сашу.
-Ты его не любишь? Серхио?
-Теперь уже люблю. С Марком у нас была страсть. Потому я и пыталась покончить с собой. Серхио я полюбила не сразу. Когда я вышла за него, еще любила Марка. Серхио завоевал мою любовь. Он всегда был рядом, поддерживал, делал для меня все, и потом…- я игриво закусила губу.
Наташа засмеялась. Этого я и добивалась.
-А вампиром я стала позже. Это было в католический Сочельник в прошлом году. Бывшая любовница Марка, Иден, мать Саши, просто разорвала мне шею и бросила умирать. А еще она проломила лед, на котором я истекала кровью, и я утонула,- я взглянула на Наташу, ее перепуганное лицо вызвало у меня улыбку,- Я проснулась в морге и пошла домой, не зная, что стала вампиром. Иден хотела убить меня, но почему-то я выжила.
-Это больно? Когда тебя кусают?- вдруг спросила она.
-Мне было больно. Но если бы меня укусил Серхио, не было бы. Он так сказал.
-Мне обязательно становиться вампиром?
-Это закон такой, но я постараюсь договориться чтобы тебе дали побольше времени на подготовку. Если ты согласишься.
-Ты расскажешь мне о вас? Я хочу знать, кем стану… если соглашусь…
-Конечно,- я сжала ее руку, она улыбнулась.
Мы пошли к выходу из парка. Я рассказывала ей о том, что вампиры стареют медленно, об их скорости и силе. Внезапно меня привлекло лошадиное ржание.


Рецензии
Да, все-таки Марк.. По крайней мере, пока мне кажется так.
Надеюсь, волк убежит, очень его жалко... Какой бы он там огромный и страшный не был.
С интересом жду продолжения!

Екатерина Марченко   24.07.2010 01:02     Заявить о нарушении
И убежит и прибежит и все все все...Про Марка специально не буду говорить))Уже пишется)

Анна Рыжая1   24.07.2010 01:23   Заявить о нарушении
пишется!!! ура!! ))) жду-жду)))

Екатерина Марченко   24.07.2010 01:38   Заявить о нарушении
уже написалось.

Анна Рыжая1   24.07.2010 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.