Улубкодвамутант

Полное название увы не уместилось в заголовок, поэтому привожу повторно полную версию заголовка: Улубкодвамутант :)) и мутант-улыбкобезглазопримыкающий мутант)

ЗдрастЪйюйте. Я :)). Я могу лежать на боку и показывать свою радость недвусмысленному своему положению дваулыбкой, неординировано воспроизведённой у моих непарных друзей улыбкомутантов. Улыбкомутанты всегда рады повторить мою невероятную идею при необходимости, посредством размена удвоеной точки : в отдачу моей уменьшенной копии дуализированного улыбкования ). Я отмечу, что часть копирайтов назначеной у меня справа скобки очень любит пресмыкаться) делая это с особенно превеликим радостноудовольством.

Я открыл, что способен к самовозвеличению врождённых сверхспособностей отрицания описанного пресмыкания, посредством примыкания к себе дополнительных улыбкосуперчленов :))))))))) Однажды Я так раздухарился,  так раздухарилсячто забыл о значении двуточия правосторонних. Оказалось, что подмена правостранния на левый страннзначий отдаёт дань новому смыслу, ранее не замечавшемуся в моей старой концепции улыбкопостроительного ума, принятагаго для озазначия следующим способом 0_0. Мои собратья говорили мне что мой мозг именно такой 0_0. То же они сказали мне, когда ознакомились с моими новейшими концепт-левостранними опонятиями ):

Я однажды понял, что моя концепция расширенного улыбко-понимания при разглядывании маникюра меняется на :( что очень расстроило меня. Поетому я решил в срочности свою супер-цепт-коннект-концепцию сжечь, продемонстрировав особые умения в познаниях нестандартного самовыражения улыбкомутантов с Востока. Например ^_^ или ;_; - где я соответсвенно невероятно счастлив  и моё счастье немедленно сжигает всю краткость левоконцепционных двуточий.

4_4 и $_$ подойдя ко мне сегодня, предложили заплатить мне 8-) акций, на обмен моих супер уникальных идей о несовершенстве обратного улыбкования. Но я сказал им :\ открыв неожиданно, что в обратном улыбковании существует некая связь с серьёзными намерениями если присматриваться к концепции более внимательно (((((((((((((((((((((

- Привет улыбкодвамутант! -сказал мне неожиданно тогда мутант-улыбкоглазопримыкающий мутант.

- Ну привет, мутант-улыбкоглазопримыкающий мутант! -ответил я типичным для улыбкодвамутантов выражением, предназначенным для улыбкоглазопримыкающих.

А после я зажмурил глаза >_< и постарался пройти мимо вот с таким видом "!?" поняв, что моей истории нет конца и края - я даже ни одной точки не поставил, что может противоречить некоторым теориям конкретно-корректных, не-мутанитарнотерпящих любых улыбкостроительств и аллогического пропуска линейности и логичности повествования Мутнизацией - новым направлением иммолодёдвижения противоулыбастия


Рецензии
Вы затронули очень интересную тему.
Крылышкуя золотописьмом тончайших нервов.
К этому мы все и мутируем

Валерий Ланин   30.09.2010 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.