Всё в движении...

Всё в движении…кружит…манит…
На соблазны смотрю отстраненно
Только сердце всё чаще давит
И участвовать в пляске – стрёмно.

Много разных кругом оболочек
Предлагают что-то, дурманят
И в глазах моих - много точек
Отстраняюсь я…пусть…не заманят.

Как бы сделать так, чтобы встретить
Хоть на миг глаза без налёта
Словно в озере горном заметить
Глубину с ощущением полёта.

Дети, женщины, зомби, мужчины
Мужички, старички и старушки
Как потухшие горе-камины
И упавшие на пол ватрушки.

Без начинки, без дров, без надежды,
Просто, суетно, но по-хозяйски
И с домами…как же…коттеджи!
Управляются с бытом заправски.

Говорят  что мне надо делать,
Чтобы стать достойной и нужной.
Чтобы «членом» быть – надо бегать
По адской кривой  натужно.

Отстраняюсь. Я – опять аутсайдер.
Не кляните меня так сильно.
Я – как старый Samsung-слайдер
Задёргана вами любве-обильно.

Положите меня в сторонке,
Отшвырнёте…ну что же…пусть будет
Я давно потерялась в воронке
И пусть каждый меня осудит.

А потом – оставят небрежно,
Как модель, что уже не в моде.
Отползу – и, опять, надежда –
Умерла наконец-таки…вроде.


Рецензии