Будешь ли ты сожалеть, если меня вдруг не станет?

Будешь ли ты сожалеть, если меня вдруг не станет?
Сегодня пятница. Середина лета. На улице почему то пахнет осенью. Пахнет сыростью и грустью.
Где то на улице играет музыка. Я давно не слушаю музыку – мне даже тишина режет уши. Слова ложатся на лист блокнота кривым и грустным почерком.
В такие дни не хочется идти домой. Хочется просто покончить с собой.
В такие дни я думаю почему я не сделала это раньше и смогла ли  я вообще это сделать. Больно ощущать в себе такое желание. Желание со всеми проститься. Желание уйти, расстаться. И кажется, это совсем не страшно.

Будешь ли ты сожалеть, если меня вдруг не станет?
Сжимается ли твое сердце, когда ты видишь мои слезы? Или ты еще ни разу их не видел? Что будет с твоим сердцем, если меня вдруг не станет? Почувствуешь ли ты грусть? Или облегчение? Или боль?
Я знаю. Это жестоко. Говорить тебе об этом. Спрашивать об этом. Писать об этом.
Вчера я жутко испугалась, очнувшись вдруг на крыше. Я увидела внизу землю. Мне стало страшно. Я села и заплакала.
Потом пришел ты. Я плакала и просила уйти. А ты был пьян, что шептал мне на ухо и обнимал все крепче.
Сейчас, вспоминая об этом я снова плачу. И думаю, пытаюсь представить что бы было с тобой, если бы ты меня потерял?..
Может лучше однажды позвоню тебе и попрошу чтобы забыл. Я скажу, что меня больше нет. Да, именно так я и сделаю. Ты будешь знать, что меня больше нет.
А однажды ты придешь на ту крышу, сядешь на самый край и заплачешь.


Рецензии