Моё нелюбимое лето

Я не люблю желтоглазое лето,
Оно мне отвечает взаимностью,
В ссорах наших давно нет секрета,
Порой переходим на личности.
Я ему : "Да кто тебя выдумал,
Веснушчатое ты чудовище?"
А оно мне : " Опять себя выдала.
Кому нужно "тупое сокровище?"
Ну и что ? Пусть слегка туповата я,
Зато жаром не обжигающая,
Чуть вспыльчивая, грубоватая,
Но пылью людей не пугающая.
Лето хитрое, соблазняющее,
Терпеливо меня убеждает,
Лучами слова сплетающее,
В свой рай всякий раз зазывает.

-" Посидела бы лучше на пляже ,
В водичке бы поплескалась."
-"На песке я поджарюсь сейчас же,
От жара лишь  душем спасалась."
 - " Может быть тебе "на природу",
Лесным воздухом надышаться?"
-" В лесу нынче куча народу,
Средь людей я смогу потеряться."
 -" Тогда в поле беги, где ромашки,
Соберёшь их , в веночки вплетая."
 -"Но в ромашках живут букашки,
Встречи с ними я избегаю."
Спорить лето со мною устало,
Тучкой хмурясь, дождём разревелось,
Я упрямиться вдруг перестала,
Улыбнуться ему захотелось.


Рецензии
Вот стою я и с зеркалом спорю:
-Ну в кого ты такой уродилась?
А оно мне в ответ:-Моё горе,
Шла б ты лучше в ванну умылась.

Я ему:-Ты подруга,курноса
И веснушками вся покрылась!
А оно посмотрело косо:
-Ты что ль,африканкою родилась?!

Я ему:-Вы что сговорились?
Вчера вот лето достало!
А он мне:-Ты б угомонилась,
Не стой ноги что ли встала?
.
-Ах ты трельяж постылый!
Ты чё мне скандал устроил!...
Но тут проснулся милый
И меня как всегда успокоил.

С улыбкой! Очень понравилось.

Анжела Жигули   03.09.2010 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо Анжела. Мне тоже очень понравилось. По-моему, даже лучше оригинала, душевнее ))
С теплом и улыбкой, Ветка.

Ветка Ветрова   03.09.2010 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.