Утро

Догоняя рассвет,
Не спеши уходить.
Твой запах забыть не сумею.
Сладких уст твоих кровь
Наполняет мой день ,
Глубина твоих глаз греет.
Ветром душу насквозь,
Солнцем раны горят.
Ты одна у меня - воздух.
Через завтра назад,
Через вечность - туда.
И не надо, что будет после!
Разрывая на три,
Зашивая не так,
Получаю нелепые будни.
Догоняю рассвет...
В голове кавардак.
Каждый день теперь словно судный .
Вены плачут рекой,
Руки сломаны.
Дождь.
Губы - запах весны будто.
Тонкой плесенью мозг.
Поволокою глаз.
Не спеши уходить.
Утро.


Рецензии
Я сама пишу стихи и довольно часто приходится встречатся на разных сайтах с разнообразной лирикой. Обычно все пишут про природу, погоду и т.д. Но ваше стихотворение меня зацепило. Чудесно...

Акася   29.07.2010 11:20     Заявить о нарушении
Я про природу просто не умею:) В основном социал, более или менее жесткий.

Спасибо за отзыв.

Андрей Гавран   29.07.2010 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.