Алексей

Алексея я знаю хорошо. Он  мой второй ныне покойный муж
Осенью вернулся после службы в армии пришел на работу инженером в технический отдел областной конторы Госбанка. До армии  успел окончить техникум, отделение ПГС – промышленное и гражданское строительство. В его обязанности входил технический контроль за ходом строительства объектов, которые финансировались за счет кредита банка.
В 1970-1980 годах на область выделялись огромные кредитные средства на подъем животноводства. Институт Сельхозпроект «привязывал» типовые проекты  ферм крупного рогатого скота, свинарников по совхозам и колхозам.
 
В республике исконного овцеводства и рискованного земледелия правительство пыталось внедрить  навыки свиноводства.  Местное население отказывалось работать в свинарниках наотрез и ни за какие деньги. Мусульмане в свинарнике?
Ни людей, ни кормовой базы, ни племенного поголовья! Коричневые невысокие коровки с маленьким как у козы выменем. Ни молока, ни мяса. Потянулись поезда с сеном и комбикормами со всей страны. Идея провалилась на корню, денег вбухали немеряно.
Правда,  в один засушливый год план по сдаче мяса государству был  перевыполнен вдвое. Скот пускали под нож из-за отсутствия кормов. Не тронули только молодых телочек. В очередях на мясокомбинат ревели тощие коровы и бычки. Секретарь обкома партии получил звезду героя социалистического труда. Дурдом в квадрате!

В женский банковский коллектив появление молодого парня вносит определенные надежды. «Телочки» оживились. «Леша, зайди в наш отдел,  нужна твоя помощь».  Переставлял столы, перевешивал портрет Л.И.Брежнева раза 3 в разных отделах, прибивал полки. Оставался на чаепития. Чай ему наливала очередная «телочка», которую безуспешно пытались пристроить замуж.

Перед ноябрьскими праздниками забежала в буфет, а там очередь аж от двери до прилавка. Перед Лешей только Заурешка рассчитывается с Розой Борисовной. Та ей поет: «Вы таки мне нравитесь, Зауреш! Много берете, не мелочитесь, сдачу не пересчитываете!»
Леша машет мне: «Становись впереди!» Очередь заволновалась. «Я ей занимал». Сели за столик и познакомились.

Внешне он мне не понравился. Смутил желто-красный неестественный цвет волос. Оказалось,  служил в Монголии, перед демобилизацией зачем-то вымыл голову хной. Свой цвет русый, а получился пятнистым. Постригся коротко, но остатки на концах отсвечивали рыжим.
Кумушки осуждающе зашептались: «В банке девушек полно, а он вдову выбрал. Ну, понятно… дает»

Встречаться и узнавать друг друга у меня не было времени. После гибели первого мужа и потери ребенка глушила депрессию  работой: с 9 до 18 в банке, с 19 до 23 в вечернем техникуме при заводе. Не было времени встречаться.

По утрам  прибегала на работу за секунду до звонка. На макияж и прическу дома не хватало времени не только у меня, поэтому можно было видеть кадры из фильма «Служебный роман» в жизни. К единственному большому зеркалу в туалете очередь.

На моем столе на перекидном календаре каждое утро лежала  конфетка, шоколадка, весной первый одуванчик,  тюльпан, летом цветок с клумбы. Иногда строчка: «Привет соня!»,  «А я тебя ждал!» или просто роспись.
На новогоднем празднике  в заводском клубе познакомил меня с братом и двумя сестрами. Ого семейка!

Так развивался мой роман с будущим вторым мужем.
С высоты своего большого собственноручно насыпанного жизненного кургана  из удач и ошибок как старый акын советую своим студенткам не торопить события, не навязывать свою привязанность или не приведи Господи  сразу интимную близость избраннику.
Не интригуй. Не старайся понравиться, привязать, не контролируй и не проверяй где он каждый час, не требуй проявления его любви.
Дай ему проявить охотничий инстинкт. Мани и ускользай. Догонит – одари.

 Год Леша дарил мне конфеты и цветы. Свадьбу справляли два раза – дома и на работе.
Через год родилась Аленка.


Рецензии
В Ваших рассказах все искренно и правдиво, читала с удовольствием. Написала "Исповедь Мухина", но пока не принимают, привыкли к хохме.

Татьяна Мартен   13.01.2011 19:19     Заявить о нарушении
Да, я тоже столкнулась с таким феноменом - хорошо читают юмор и иронию, а на горестные рассказы не откликаются по принципу чур меня!

Калмыкова Татьяна Викторовна   07.03.2011 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.