Вопрос

Я держу в руке запотевший бокал с напитком цвета полуденного солнца. Уступивший дневному ночной бриз уносит в море нежный звук саксофона, лаская слух. Я одна, и только море разделяет моё одиночество. Коктейль в бокале согревается от тепла моей руки, я приникаю губами к бокалу и жадно вбираю чуть солоноватую влагу. Песок желтоватым глазом сонно наблюдает за мной и морем, он устал от жаркого солнца и теперь нежится в темноте наступившей ночи. Звезды, усыпавшие небосвод, тонут в море, и дорожка от неспешно выплывающей луны протянулась по морской глади к моим ногам. Пойти?


Рецензии
Поэтический этюд , увиденный глазами человека , пишущего стихи . Удачи тебе и дальнейших наблюдений .

Михаил Лезинский   18.10.2012 00:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Наблюдений много, особенно после поездки в Крым. Но всё не решаюсь выставлять прозу. У меня с ней (Прозой) сложные взаимоотношения )))

Татьяна Грищук   18.10.2012 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.