Песнь нежности

Нежности неспрошеной море разливанное ловит блики лунные в пади волн  шафрановых,
звёздное молозиво рассыпает росами,поит мою душеньку благодатью досыта…

Слов алмазогранных световые нити выпряду из  сини дня я любви наитием,
вывяжу их в строки, нежные, певучие, – наших душ слияние хрусталём озвучу я…

Всё тебе, хороший мой, всё чем я владею, нежностью неспрошеной я тебя согрею,
мягкими ладонями складки дум разглажу, сбои беспокойные в сердце я улажу…

Буду тебе матушкой и сестрицей милою, буду твоей Ладушкой – песней лебединою.
В детство безмятежное лунною тропою в коконе шелкОвом унесу с собою…

Нежность безоглядная, тёплая зимою, в зной спасёт прохладою, радостью – весною.
Обойму тебя я крыльями пуховыми, ты на грудь положишь мне свою буйну голову…

Обласкаю щёку яблочным дыханием, и в любви глубокой сделаю признание…
Где же ты, любимый, сокол мой пригожий! Сколько мимо брошено нежности неспрошеной…


Рецензии
Ах, какие эпитеТЫ явила в данном Слоге Чувств, Лариса!!!
От этой ПЕСНИ, НЕЖНОСТьЮ сотканной, Теплеют Звёзды в небесах!!!
Вот от чего Звезда ближайшая к нам - СОЛНЦЕ, так ЯРко воспалилось - возожглось!!!
От всех Мужей Земных, поклон Вселенской ДЕВЕ,
за рим Сердца ЯРКОГО Своего!!! ☼♥☼ ►►→ ☼♂☼ - ☼☻☼!!!

Анатолий Ведов   02.04.2023 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!Ах, как приятно моей лирической героине, спевшей "песню нежности", встретить настоящего мужчину, способно так горячо откликнуться на её чувство ☼♥)) Всем бы такие способности - был бы весь мир гармоничным, без войн и кровавых клоунад! Мира т Добра тебе и радостей жизни!

Лариса Бесчастная   05.04.2023 23:13   Заявить о нарушении
-☼♥☼ Б Л А Г ☺ Д А Р Ю ☼♥-

Анатолий Ведов   08.04.2023 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.