Антиэротика

               
        Меня часто упрекают за то,  что плохо отношусь к эротической прозе и стихам, мол, пишу злые рецензии и отзывы на эротическую литературу и вообще, как может мужчина негативно относится к эротике. И мужчина-ли данный человек после этого?
Спешу заверить многочисленных почитателей Эроса и всю пишущую братию под сладострастным термином «эротика», что я, как писатель и человек, очень хорошо понимаю, можно даже сказать, люблю эротические вещи, будь то литература, живопись, кино или   другие виды искусства.  Но именно настоящую эротику, а не суррогат, которым потчуют читателя многочисленные авторы, желающие за этим  притягательным названием, спрятать свое убогое представление об эротике и пишущие пошлятину в форме развесистой клюквы, называя это «эротической прозой».Но еще хуже,когда за эротикой они прячут свои грязные произведения с откровенной порнухой текста,нередко сопровождая  свои "творения" шокирующими снимками. Ау,где чистильщики сайта? Куда они подевались? Конечно,одно дело стихи Катулла, картины Боттичелли, Рембранда или проза про «это» классиков жанра, которых можно перечитывать и смотреть без конца, получая эстетическое наслаждение. Но другое дело, мое отношение к нынешним держателям кисти, пера  и «мышки», которые трудятся на данной ниве без устали день и ночь, желая достичь  высот большого искусства, но ничего кроме «пшика» у них  не выходит. Природа не терпит пустоты, и это место давно занято. Конечно,  путь к прекрасному не заказан никому, но нужно потрудится, достичь творческих глубин и высот,  и потом уж выносить на суд читателя свои творения. Но многим авторам сайта Проза.Ру  не терпится, им кажется,  что нет ничего  проще, чем описать как «это» у меня с «ней», с «ним» случилось, и какой кайф они оба  получили. Не буду перечислять"рыцарей" этого жанра, от которых меня тошнит, их много, вместо этого хочу рассказать историю, которая когда-то произошла с моим другом, чтобы показать, что эротика это серьезное дело.
     А случилось она в бурные годы перестройки, в один из весенних дней, когда мой приятель, Сергей  Петухов влюбился. Как говорится, любовь нечаянно нагрянет, когда ее  совсем не ждешь... Она почти, что стихийное бедствие, к которому ты никогда не готов… Так случилось и с Серегой. Но ладно бы он полюбил конкретную девушку или женщину, так нет, целью его воздыханий и наслаждений стала фотография обнаженной женщины в журнале «Cosmopolitan». Серега весь изошелся в страданиях.
-  Слушай, Старик - обращался он ко мне. Ты понимаешь, люблю я ее, не представляешь как…
- А как? – спрашивал я друга.
Он же сидя за журнальным столиком своей холостяцкой квартирке, на которой лежал журнал с портретом воздыхательницы, набирал воздуха полную грудь, потом разводил руками в стороны, как при гимнастических упражнениях и выдыхал:
- Ооооченьь силлллльно!
- Ну, это не разговор. Вот конкретно за что ты ее любишь, за какие такие душевные качества? – провоцировал я друга.
- Да, ты что смеешься, душевные качества…  Какие душевные? Ты посмотри на ее попу, смотри, смотри какая божественная линия, какой овал… Он уходит в бесконечность, я чувствую это, я даже ощущаю теплоту ее шелковистой кожицы – зажмурив глаза, продолжал воздыхать Серега. А груди, ты обрати внимание, Старик, это же  неземные груди, словно две скатившиеся с небес слезы Господа, и застывшие на ее теле…
- Как застывшие? – не понял я. А как же тепло, которое исходит от нее…
- Ну, это так, образно, Старик, не придирайся. Конечно, тепло исходит от всего тела, но больше всего, от этого треугольника – и Серега показал на лоно, то место фотографии, куда сходились все линии маленького, пухленького животика и бедер.  Видимо, жаром желаний и грез веяло от этого места, и Серега с замиранием сердца подносил обе ладони, соединял их вместе над «треугольниками», и блаженно закрыв глаза, сидел так несколько минут, словно фокусник над каким-то волшебством.
- Ну, ты даешь,  Серега, неужели чувствуешь что-то? – переспрашивал я друга, видя его неподдельную радость и эйфорию на лице. Так могут выглядеть только счастливые люди, удовлетворенные физически и  морально.
- Еще как! Просто млею, не поверишь, такого блаженства я не испытывал с детства. Когда мать целовала меня перед сном в постели.  Лежишь, намытый в чистой постельке, на улице метель воет, снег в окна закидывает ветром, а у меня в детской тепло, уютно, мама приходит, гладит тебя по голове, шепчет на ушко ласковые слова и целует, целует всего. Такая благодать, как  сейчас.
Я не стал разубеждать своего друга. Раз ему так хочется, то пусть оно так и будет. Я же смотрел на фотографию обнаженной девицы и не находил никаких особых данных, чтобы так млеть от ее вида. Да, красивая, изящная женщина, со всеми прелестями, свойственных молодым и очень привлекательным особам слабого пола, но это всего лишь фотография.
В те годы, когда перестройка только начиналась, и наше советское общество еще не готово было   к радикальному обнажению женщины, любая фотосессия раздетых догола дам, принималась на «Ура». Больше всего в этом плане мне врезался в память фильм «Маленькая Вера», где главная героиня занималась «этим» прямо  на глазах неискушенного советского зрителя, сидевшего  у огромных экранов кинотеатров по всей стране…
По прошествии стольких лет, должен сказать,  что этот фильм сделал больше, в плане раскрепощения и развала страны, чем  сладкоголосые речи  Горбачева и его команды, вместе взятые.  Правда и другое, что человек только тогда становится человеком, когда научится управлять своими инстинктами.   Еще Аристотель, гениальный древнегреческий философ на заре человеческой цивилизации сформировал четыре основных принципа, движущие человечеством. И главная из них не материальная, хотя обязательно присутствует, не внешняя, ни физическая, а метафизическая, внутренняя, составляющая  собственно alter ego конкретного человека.  Человек, таким образом, становится объектом космическим.  Но Западная культура с ее убогими  материальными и физическими удовольствиями затмили все,  и внутренний мир человека с его переживаниями, сомнениями, страхами и радостями, замкнув  его на физиологическое удовлетворение. Плохо, конечно. Но, что имеем, то имеем. Я сделал это отступление для тех, кто не понимает сути вещей  и видит лишь внешние проявления цивилизованного мира, в виде  успеха и славы отдельных личностей.
 Смотришь на топ-див зарубежных и наших,не менее красивых славянок с Украины или России, и, кажется, они  завладели  миллиардами человеческих сердец, опутав их шеи длинными ногами при дефиле  на подмостках высокой  моды в Париже, Милане, Лондоне или в Москве. Но это иллюзия! То же самое с киноактрисами и киноактерами, что мельтешат  на телеэкранах под видом суперзвезд, как образцы  для подражания и грустно улыбаешься:- Скоро от их яркости и следа не станется, один пепел...
Такая же судьба уготовлена звездам  поп-музыки, эстрады или футбола. Одни,словно мотыльки, а другие, как гладиаторы - выполнят свою миссию развлечь публику и уйдут со сцены в небытие... Кто-то помнит их год, два, а  спроси через три или пять, не знает никто...
Так было  с Элвисом Пресли, Джоном Ленноном, Мерлин Монро и так будет с Майклом Джексоном или нашими кумирами и ,у всех у них  судьба схожая, как дубль в кино: слава, богатство, наркотики, опустошенность и смерть… Без внутреннего «я» таким людям не выжить. Ну, вот опять автор "катит бочку" на любимый запад, лучше посмотрел бы, что делается под носом у себя, в России. Да тоже самое. Хотя примеры  есть и  другие.
Сколько соблазнов было у великих русских писателей Льва Толстова, Федора Достоевского  или нобелевских лауреатов Михаила Шолохова и Иосифа Бродского, но никто из них не дошел до "ручки" или точки «падения», они остались  выше человеческих слабостей и страстей,
прожили яркую и очень насыщенную жизнь. Многие из кумиров моей молодости уже забылись или вот-вот забудутся, только властелины душ, такие как они,  будут жить в веках. А ксюши,ёлки-палки, аллы борисовны и прочие певчие птички уйдут в небытие и как все - канут в Лету. Только настоящий талант и поступки останется жить в памяти потомков.
Поэтому,  я воспринял эротические видения  своего друга, Сергея, как мне казалось их  внешнюю суть, очень осторожно. Хотя, так и просилось на язык фраза Достоевского: красота спасет мир. Это лирическое отступление необходимо в контексте дальнейших событий, произошедших с моим другом, Серегой.
Сколько бы времени  еще любовался Сергей на фотографию обнаженной девушки, если бы не случайность.
 Выбранный Сергеем идеал женской красоты и обожания мы неожиданно встретили  в сувенирном магазинчике, что торговал в нашем городке матрешками, шкатулками, ложками и прочими деревянными изделиями, так широко любимыми за рубежом, но казавшийся нам пустяками, на который не стоит и внимания обращать.
Как-то мы с Серегой зашли в этот магазинчик вместе с другом из Франции, чтобы купить тому сувенир, и Сергей увидев продавщицу, просто остолбенел.
- Она, это же она!   - прошептал он мне на ухо, когда я наклонился, чтобы лучше разглядеть какой-то оберег, лежавший на витрине.
- Кто, она? – не поняв Серегу, переспросил тоже шепотом я.
- Да, та, что на фотке журнала, того самого, ну, где она раздетая...
- Не может быть, Сергей, ты  обознался... Как она попала в столичный журнал?
- Откуда я знаю – все также шепотом ответил Сергей, уставившись на объект своего обожания.
- Мальчики, вам чем-то помочь? – улыбнувшись своей очаровательной улыбкой спросила девушка видя парней, что-то обсуждающих между собой. Иностранца она сразу же заприметила  еще при входе,отделив его от этих двух русских,сосредоточив на нем свое  внимание,но не хотела показаться назойливой.
Сергей продолжал  стоять, как парализованный, глупо улыбаясь. Я же, чтобы хоть как-то развеять обстановку, уклончиво ответил:
- Да, нет, сами все видим, хотим  другу из Франции помочь выбрать сувенир, вот ищем что бы такое...
- Френч? – удивилась продавщица, никогда бы не подумала... И тут же она заговорила на хорошем французском с нашим знакомым.
Она долго, мило лопотала, показывая и рассказывая, то  про дымковские свистки, то  про бронницкую темно-кобальтовую посуду, то вдруг снова переходила к игрушкам и так без конца...
Сергей все это время смотрел на нее, не произнося ни слова, словно находился в летаргическом сне,глупо улыбался и все глядел и глядел на продавщицу.
Когда выбор закончился и француз купил сувенир, я решил, что пора действовать. Иначе это молчаливая сцена с моим другом Сергеем может  продолжаться до бесконечности.
- Извините, вы так похожи на фотографию девушки из журнала «Космополитен» , где она,видимо,позирует  художнику...
Девушка засмеялась.
-Да,это я. Знакомые хкдожники с Арбата  попросили  по позировать,а тут  к ним случайно фотограф с журнала зашел, натуры подбирал... Так и попала...А вам что, я не понравилас? Так началось их знакомство. Сергей красиво и долго ухаживал за обожаемой им девушкой. Каждый день приносил цветы, обязательно что-нибудь покупал из недорогих сувениров. И вообще, он как то внешне преобразился: сделал себе модную стрижку, надевал красивые рубашки, завел джинсовые брюки и кожаную обувь от известных фирм. Одним словом, Сергей стал  настоящим влюбленным.
Мила, так звали продавщицу из магазина сувениров,  относилась к ухаживаниям Сергея весело и непринужденно: ладно, хочет ухаживать, воздыхать о ней, нет проблем, позволяю... Но не более. Период неопределенности длился долго, почти полгода. Мила часто уезжала на очередные фотосессии, как говорила она подружкам, а при встрече с  Сергеем лишь сочувственно пожимала плечиками:
- У меня свои планы на жизнь.
Сергей относился ко всему с пониманием, но в душе очень злился и ревновал.  В такие дни лучше к нему было не подходить, так скажет, так ответит, что бежишь от него, как от  чумы.  Осенью, когда холодные дожди зачастили каждый день, а листья облетели с кленов и тополей, в городке установилась жуткая  пора. Все ждали снега. А его все не было и не было. Настроение горожан  в нетопленных домах было на нуле, как температура на улице.  Но случилась радость  в жизни моего друга Сергея.  Мила, наконец-то, стала благоволить к своему верному обожателю и как-то вечером неожиданно предложила Сергею поехать с ней куда-нибудь отдохнуть.  Сергей позвонил мне:
- Старик, нужна твоя помощь, отвези нас с Милой на базу отдыха «Кирилово», там у меня  знакомый директор работает. На такси не хочется, сам понимаешь?
- Сергей! Мила согласилась с тобой отдыхать, глядя на ночь? – удивился я больше  самого друга, но тут же поправился:- Конечно, через десять минут буду…
И вот моя верная «шестерка» под музыку Вивальди несется по проселкам, на заднем сиденье сидят Сергей и Мила, оба о чем-то говорят, воркуют, улыбаясь друг другу.
Оставив их в директорском домике, я ухал, договорившись с Сергеем, что заберу их рано утром, часов в семь, Миле нужно  было  на работу к девяти.
В шесть тридцать мой «жигуленок» стоял у ворот турбазы «Кирилово». Из дачного домика вышла Мила с растрепанными волосами, поеживаясь от осеннего холода, подошла к машине.
- Привет! – поздоровался я.
- Привет! – ответила Мила, опустив глаза.
- Давай, скорее, сади меня в тепло,  в домике было ужасно холодно, я вся продрогла…
Я, ничего не ответив, открыл дверцу и посади Милу на заднее сиденье.
- А где, Сергей?
Мила пожала плечами:
- Сейчас придет…
Вскоре появился Сергей. Он, ничего не сказав, сел рядом со мной на переднее сиденье. Всю дорогу они молчали, и я не знал, чем им помочь.
 Я отвез Милу до дома, а потом повез Сергея:
-  Что случилось Сергей? – спросил я,  видя,что, что-то не так...
- Потом, потом, все расскажу, а сейчас домой,в теплую ванную, ужасно хочу в ванную... и больше не проронил ни слова.
Через неделю первым  заговорил  Сергей, на одной холостяцкой пирушке,подвыпив,он признался мне:
- Я, идиот! Влюбился в эротическое фото! Но когда переспал с живой, понял, что эротика это одно,  а любовь,Старик, совсем  другое... Сексом Мила занималась профессионально, тут ей не откажешь... Но во всем остальном я сильно разочаровался и особенно в ее красоте...Не поверишь,разделась,ну ни кожи ,ни рожи...
Я не перебивал Сергея, стараясь не лезть ему в душу, понимая, что сейчас ему  очень тяжело, он порвал  после той ночи  не с Милой, а со своей эротической любовью и,видимо, навсегда,а теперь хочет высказаться.
- Потом, Старик, она начала  такое вытворять, что тебе не приснится и во сне. Такие позы, такая жажда секса ...каждую секунду секс... секс... секс..  Меня чуть не вывернуло всего...   В общем, ели до утра дотянул... Ты же знаешь, я не слабак насчет женского пола, но тут сник, противно мне все стало... Аж до тошноты! Не веришь?
Я обнял друга за шею и тихо сказал ему на ухо:
- Верю Серега, верю, а знаешь, а пошлем ее на х…, молодую, красивую дрянь… Нет ничего дороже мужской дружбы… Пошли они все…
Сергей после этого долго не женился,  весь отдавшись творчеству. Его последний мультипликационный фильм занял призовое место на одном  из Международных кинофестивалей. И что важно, ни в одной из его кинокартин не встретишь и намека на эротические сцены. Видно эротика вызывала аллергию  в нем на всю оставшуюся жизнь.  Женился Сергей в сорок с небольшим на очень скромной женщине, из его же киностудии. У них сейчас прекрасная семья и трое ребятишек: мальчик и две очаровательные девочки-двойняшки.
Как-то я сделал замечание своему другу:
- Чего ты одеваешь своих дочек, как барышень прошлого века: длинные платьица, бантики в волосах...  Двадцать первый век, космической скорости, интернет в каждом доме…
Сергей усмехнулся
- Красота не в обнаженной натуре... Человек должна быть воспитан, прилично одет. А сама по себе одежда не помеха, наоборот, она  придает  некую значимость и пикантность...Согласись?
 Я ничего не ответил, вспомнив давнишнюю историю с эротической фоткой Милы  в журнале «Cosmopolitan».
А Мила плохо закончила свои земные дни, ее красивое тело изуродованное до неузнаваемости, нашли во дворе заброшенного дома на Московской окраине, обычная смерть опустившейся проститутки...


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.