Есть ли оправдание?

      Я больше всего на свете хочу, чтобы в этот день он не забыл обо мне. Я больше всего на свете хочу услышать его голос, увидеть его глаза. Чтобы он не забыл, чтобы он приехал, чтобы он был просто со мной…
      Мне не нужны подарки, мне не нужны слова – мне просто хочется быть рядом, хотя бы в этот день, день моего рождения.
      Но наша гордость мешает нам жить. И я знаю точно, что ему она не позволит сделать ничего, от чего я могла бы улыбнуться. Он забудет мне позвонить, он не приедет. Он вскоре и вовсе забудет обо мне, словно меня и не было никогда в его жизни.
      Зачем мы делаем больно своим любимым? Есть ли оправдание этому? Кто имеет право делать больно? А кому терпеть страдания? Кто распоряжается судьбами людей, их чувствами, их жизнью?
      Я много делаю не правильно. Во многом совершаю ошибки, потому что я такой же несовершенный человек, как и каждый живущий в этом мире. Я многое делаю не так, затем страдаю сама и причиняю боль тем, кто меня любит. Справедливости нет ни в чем, ни в отношениях ко мне, ни в моих отношениях к другим.
     Но в этот день, этот единственный день, так хочется быть рядом с тем, кто действительно дорог и очень любим.
     Неужели его сердце не проявит сострадания? Неужели ему все равно? Я не верю в это! Я не хочу это принимать и никогда не смогу с этим смирится…


Рецензии
Думаю, оправдание есть... если нет любви. Сочувствую героине, но... гордость это или нет... неизвестно. Мы, женщины, слишком много думаем о любви и взаимоотношениях... а мужчины? Нет... (Как-то узнала о существовании одной книги (из рецензии на неё Елены Воскресенской, здесь, на Прозе.ру, которая для меня лично многое прояснила... - Г. Берендт, Л.Туччилло. Вы просто ему не нравитесь: вся правда о мужчинах..).
Думаю, к прошедшей любви это тоже относится.

Елена Владина   26.10.2014 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.