Только шорох

В красоте такой неброской
Листьев ворох.
Не Шопен и не Чайковский –
Только шорох…

Поброжу я по дорожкам…
Может статься,
Я в былом смогу немножко
Затеряться.

Надо мной рыжеют клёны,
Облетают.
Мне весны, весны зелёной
Не хватает.

Знаю я, она придёт
                непременно
И Чайковского вернёт,
                и Шопена.


Рецензии
Дорогая Анна!

Как всегда... нет слов!

Успехов в творчестве!
искренне Вл.

Владимир Багаев   04.12.2010 17:53     Заявить о нарушении
Благодарю доброго читателя. Удач Вам во всём. Вдохновения!
С теплом, Анна

Анна Судьина   04.12.2010 18:33   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

И Вам всего доброго!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   04.12.2010 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.