Я все прощу...

Я все прощу тебе, родной, любой изъян,
И никогда не буду презирать за слабость,
С улыбкой подарю на счастье талисман,
И каждый день с тобой почту за сладость.

Однажды кончится любви волшебная весна,
Я не боюсь тоскливых праздников и роли
Твоей незримой музы, что лишает сна.
Бессмысленно-грешна иная доля.

Я сохраню мечту как драгоценный дар,
И буду наслаждаться тонкой болью страсти,
А ты забудешь нашей дикости угар
И отречешься от любви во имя счастья...


Рецензии
Да, последняя строчка. Не быть бы ей пророческой. Тьфу-тьфу-тьфу.

Эдуард Семенов   23.07.2010 19:48     Заявить о нарушении
Тьфу-тьфу-тьфу... :))) А вы не хотите счастья?

Юлия Знаменская   23.07.2010 20:10   Заявить о нарушении
дикости угар? =) последние две строчки, как то выбились из общего ритма. Хотя я не специалист, я все же читатель =)

Сферакамамбера   30.09.2010 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.