Сладкий грех в столице порока

Паттайя: сладкий грех в столице порока

Чтобы окунуться в мир сомнительных удовольствий Walking street, нужно переступить через себя. Но прежде нужно перешагнуть… через клоаку. Канализация в Паттайе проходит прямо по улице. Этот ручей человеческих отбросов символически прикрыт чугунными крышками.  Они разогрелись на солнце, и, несмотря на вечерний час, жарят, как сковородки. Через отверстия, просверленные в крышках, радостно рвется на волю удушливый газ. Собираешься с духом, делаешь решительный шаг, и, смахнув со щеки скупую мужскую слезу (запах режет глаза!), смело вступаешь на улицу «красных фонарей»…


Перед поездкой в Таиланд я задал сотруднице, вернувшейся из этой страны,   совершенно дурацкий вопрос: «Ну, как там?». И получил неожиданный ответ: «В Таиланде море дешевых проституток, так что туда  нужно ехать только с женой!». Я привык к особенностям загадочной женской логики, но здесь начал тупить: если проституток много, и они дешевые, то зачем тогда жене напрягаться? Пусть отдыхает!  Однако сотрудница пояснила: «А иначе отбиться от  этих… (здесь сделаем пропуск) будет невозможно. Скажете им, что вы  –  с женой, и отстанут. Но не факт!»
Далее я выслушал совершенно жуткий рассказ, что эти коварные женщины  хватали  ее мужа за руки и прочие места прямо на улице. Ну, просто прохода бедному не давали! Муж поначалу стеснялся, а потом стал отбиваться от них палкой. И что же?  Не помогало! Некоторые, как бы там их назвать… ложились на циновку перед дверью номера в отеле, и ждали до утра – вдруг согласиться.
Я подумал: «Что ж, перспектива заманчивая!». Но билет на жену был уже заказан. Мало того, мой друг ехал тоже с женой. Так что пришлось смириться…
Наш отель был расположен на морском побережье в нескольких километрах от Паттайи. Чтобы побывать на улице Walking street, мы заказывали маршрутное такси, которое носит простое и милое название – тук-тук. Через неделю, как и планировались, мы переехали в Паттайю, и, надо же, оказалось, что новый отель расположен как раз на этой улице, да еще напротив борделя!
«Эх, не было бы с нами жен, мы бы с тобой дали!» –  сказал мой товарищ, на что я ответил: «Вова, мы слишком стары, чтобы давать. Посмотри лучше в окно!». В окно было видно, как на балкончике пританцовывают тайские красавицы. К балкончику ведет эскалатор, по которому плывут к чувственным наслаждениям тоскующие по женским ласкам мужчины. Вот подошла группа японцев – человек десять, о чем-то посовещались, пересчитали деньги, и – вперед!
Наши целомудренные жены, (о, ужас!) тоже проявили к этому заведению подозрительное внимание:  «А не сходить ли вам, мальчики, в публичный дом?» Этот вопрос заставил задуматься: «А не много ли вы, девочки, выпили?». Увы, нам предложили лишь зайти в заведение, посмотреть, что там делается, и улизнуть оттуда невинными. На что мы, естественно, не согласились. (И поступили опрометчиво: кто бы потом проверил, чем мы там занимались?).
Паттайя – рай для сексуально озабоченных мужчин. В 60-е годы это город был маленькой рыбацкой деревушкой,  в которой после боевых операций во Вьетнаме отдыхали американские солдаты. Таиланд – страна нищая, и деньги, которые предлагали  женщинам морские пехотинцы, стоили целого состояния. Вот так они местное население и развратили. И сейчас в Таиланде радуются рождению девочки, и переживают, если рождается мальчик. Когда мальчику покупали слона, и они росли вместе. Подрос мальчик – подрос и кормилец. Сейчас лесов в стране осталось мало, и для слонов работы нет. А девочка всегда найдет, как заработать, вернее, чем…
Что делать, если ты девочкой не родился? – Копи деньги на операцию! Если в Таиланде вы увидели высокую и красивую женщину, это мужик – на 100%! Трансвеститы готовы идти на ужасную операцию по перемене пола, хотя знают, что всю оставшуюся жизнь придется принимать дорогостоящие препараты. А оставшаяся жизнь продлиться недолго: трансвеститы живут лет до 40, не больше.
Лучшие трансвеститы участвуют в шоу «Алькасар». (Это лучшее шоу трансвеститов мире). Но есть и такие, кого жизнь выбрасывают на обочину. Или на Walking street. Один (или одна?) из таких неудачников постоянно попадался мне навстречу. Он шел вихляющей походкой (просто морячок на палубе), и улыбался огромным ртом. (Какой рот –   куда там нашей Маше Распутиной!). Трансвестит стрелял глазками, засовывал палец в рот, оттопыривал щеку, и кричал: «Секс, минет!». Вид у него был довольно потасканный, да и бездонный рот, видимо, пугал клиентов…
На шоу «Алькасар» взгляды мужчин акцентировались на треугольничке, что расположен между ног у трансов. Каждый гадал: «Все у них вырезали напрочь, или что-то еще осталось?». Мужчинам было непонятно: как можно добровольно лишиться предмета своей гордости? Ну, физиономию, допустим, можно перелицевать. Ну, волосы  на теле удалить,  ну, грудь «пришить», но… отрезать зачем?
После шоу трансвеститы выходят на улицу, и сними можно сфотографироваться за пару долларов. Товарищ мой постеснялся, а я подцепил одного. Глаза – как у лани, кожа нежная, бархатная, аж что-то вздрогнуло… Жена сказала, что кадр получился не в фокусе. На это трансвестит ответил на чисто русском языке: «Ничего – фотографируйте еще раз, пожалуйста!». Я был так поражен, что забыл спросить, откуда он знает великий и могучий…
Наш гид – девушка по имени Кипа, предложила нам билеты на шоу Go-Go. Я, почему-то заупрямился, и изобразил из себя великого нравственника. Но ненадолго – журналист должен все видеть, все знать. Шоу проходило в каком-то подозрительном здании, а вход был с «черного крыльца». В зале сидело человек 50. Go-Go идет всю ночь в режиме non-stop, и, если вас это задело, можете сидеть за те же деньги хоть до утра. На сцену выходили стеснительные девушки, которые делали со своим местом всякие чудеса: курили, свистели, стреляли в цель через духовую трубку. «Оттуда» в аквариум падали живые рыбки. Одна из них подошла ко мне, и попросила дернуть за веревочку. Я отказался. Он сердито топнула ножкой, и подошла к другому зрителю. Он дернул, и вытащил целую гирлянду хризантем.
Позже нам пояснили, что в шоу работают не тайки, а девушки из Бирмы и Камбоджи ((там живут еще хуже, чем в Таиланде). Их пригласили работать официантками, посудомойками,  но обманули: забрали паспорта и принудили вытворять все эти штуки…
В финале шоу на сцене появилась симпатичная парочка. Минут 15 парочка занималась на сцене любовью. Занималась искусно, и, как нам показалось, с удовольствием. Мне кажется, что каждый зритель-мужчина в это время думал: «А я вот так смог бы?». Не факт.
Милые женщины, вы думаете, что нам, мужчинам – существам пошлым, циничным и коварным, только секс нужен? А вот и нет – любовь нам нужна тоже, хоть и за деньги.  На Walking street часто можно увидеть парочку: седой «папик» с животиком, или даун идет, держась за ручку, со стройной таечкой.  Эта пара – сама нежность. Европейцам, видимо до тошноты надоели их подруги-феминистки, и они приезжают в Паттайю в поисках душевной теплоты.  Девушки из эскорта говорят на четырех языках, истерик не устраивают, безумных подарков не требуют, и работают практически за еду. А как же чувства? Я видел, как турист-швед прощался с тайкой перед отъездом на родину. Они долго стояли в холле отеля, слезы текли ручьями. За это стоит платить…
А сейчас я хочу коснуться одной детали, которая, казалось бы, не имеет ничего общего с темой этого материала. Возле королевского дворца в Бангкоке несут службу гвардейцы.  Никто не догадается по внешнему виду, что они – потомки русских гвардейцев-гренадеров. В начале прошлого века король Таиланда Рама Y получил в подарок от Николая II две сотни русских солдат. В Бангкоке они несли службу в королевском дворце, а потом получили разрешение остаться в Таиланде.  На северо-востоке страны есть деревня, где живут тайцы с бледной кожей и богатырского телосложения – потомки русских гренадеров. Призванные из этой деревни мужчины несут службу в мундирах русской армии конца XIX века, только символика русской императорской армии заменена  символикой королевского тайского двора.  (В свою очередь, Рама Y подарил русскому императору 100 сиамских кошек, которые хорошо прижились в России). В связи с этим я вспомнил трансвестита, который разговаривал со мной на чистом русском языке. Не плод ли это любви между нашими братскими народами? Вряд ли, конечно. А вдруг?
Любите друг друга. Любите Таиланд!

 


Рецензии