Скука-любовь

Если бы я мог стереть все, что ты нацарапала в моем сердце, но что тогда останетися от сердца?
Способности притупляются и окаменелая улыбка напоминает о скуке монастырей.
Об оставленных Богом душах.
О скудоумии и идиотизме рядового быдла,
Испытывающего отвращение к самому себе в горячечном экстазе рукоблудия.

Если бы я мог вычерпать все наши ночи и дни , что бы тогда осталось от памяти?
Зачем лукавить и обманывать себя, прибегая к элегантной, хоть и устаревшей словесной эквилибристике.
Мы не можем себе признаться, что даже самые таинственные из наших головокружений проистекают всего лишь из наших разлук и прощаний.
Вакуум бесполезно рожденной вселенной напоминает только о холоде иррациональных недр души.
А мое желание оставаться верным твоим обещаниям обезоруживает и усыпляет мои ясновидящие инстинкты,
и теперь мне уже нечего направить против самого себя.

Если бы я мог вычесть всю ложь из твоих слов, что бы тогда осталось от слов?
Наконец я доказал себе основную истину постсексуальной метафизики:
Избыток лукавства позволяет разглядеть такую картину жизни,
После которой любое видение, каким бы четким оно ни казалось,
Обнаруживает свою убогость.

Я хотел полюбить небо и землю.
Я смотрел на мир и не находил в нем места.
Я ни к кому не испытывал ненависти, но она все равно жжет мою кожу
И окрашивает в черный цвет мою кровь.
Я понял, что только недостаток равнодушной печали делает человека фанатиком,
А отвага и страх – два симптома одной и той же болезни людей,
Которые ищут и находят в жизни смысл, а в любви – доверие.

Что за нелепая мысль разделить мир на Ад и Рай.
Ведь жить – означает верить и надеяться,
То есть лгать другим и самому себе.
С помощью какой хитрости глазам удается отвлечь нас
От нашего одиночества?
Триумф жизни не может быть бесконечным,
Даже если она рядится в одежды бодрящего обмана.
И разве может теплота и влага чужих потрохов дать нам то,
Чего не в состоянии была дать целая вселенная?

обманывая себя, мы забываем о вымысле,
мы заполняем космическую пустоту воркующим диалогом,
и, пародируя экстаз,
тонем в поту случайных сообщниц…


Рецензии