Где-то, где-то в ночной тиши...

Где-то,где-то в ночной тиши,
Где-то шаг,обронённый тобою,
Где-то шёпот усталых губ
Позабыть тебя не спешит.

Где-то роскошь прощальных секунд,
Взгляд,забытый в зеркальном пространстве,
В этом сумрачном дня постоянстве
Я когда-то тебя обрету.

Я найду тебя в зябнущем утре,
В хмуром дне,на вечерней заре,
Я хочу,чтобы ты прикоснулся
В своей памяти нежно ко мне.

Где-то будут желания,сны,
Где-то лик совершенства на грани,
Где-то профиль устало поник,
Бесконечность бесчувствием раня.

Это-я,это-я,это-я,
Не нашла ещё то междометье,
Что смогло повторить бы тебя!
В этом эхе,далёком и близком,
В этом пристальном взгляде души,
Что тебя забыть не спешит.

1998 год


Рецензии
Прямая в зеркале теряется
В пространстве иного измерения.
Мы видим только то, что отражается
И то, это зависит от настроения,
Погоды, наклона земной оси
Относительно Солнца и всего,
Что кажется постоянным в смеси
Движения...
С Днем Рождения.

Виктор Михайлов   05.11.2010 16:50     Заявить о нарушении