Я не хочу тебя любить. песня

1.
Твои глаза темны, как ночь,
В бездонный омут завлекают.
Их чары отгоняю прочь,
А губ коснешься - сразу таю.

Мне убежать бы далеко,
Чтоб голос твой меня не мучил,
Казалось, это так легко,
Но без тебя ничуть не лучше.

Припев:
-------
Я не хочу тебя любить -
В моей душе так много боли.
Не знаю, как мне дальше быть,
Смогу ль уйти по доброй воле.

2.
И снова мечется в груди
Шальное сердце, словно в клетке.
Стучит отчаянно: уйди,
Срываясь, как листочек с ветки.

Но пламя страсти горячо,
И рук твоих сильны объятья,
И шепот губ: еще, еще,
И вновь схожу с ума от счастья...

Припев:
-------
Я не хочу тебя любить -
В моей душе так много боли.
Не знаю, как мне дальше быть,
Смогу ль уйти по доброй воле.

   (композитор Олеся Атланова)
прослушать на :http://www.youtube.com/watch?v=6FN0KhwoCPA


Рецензии
Замечательно передано состояние влюблённости. Первой. Жаркой. Которую потом вспоминаешь всю жизнь, и от которой потом всю жизнь светло на душе!

Владимир Эйснер   23.12.2010 22:05     Заявить о нарушении