Я о любви устал мечтать

Я о любви устал мечтать,
Страданием наполнив душу,
И рыбой брошенной на сушу,
Любовь оставил умирать.

Я не стремлюсь к тебе, поверь,
К твоим словам я равнодушен,
И зов природы мной приглушен,
Стучись, я не открою дверь,

Я покоряюсь злой судьбе,
Остался боли затянувшийся рубец,
И разум положивший ей конец,
Свободен,- я кричу тебе,

Я очищаюсь от былого,
Всё выдумал себе я сам,
И соткан чувственный обман,
Из грёзы чувства дорого.


Рецензии
Хорошие стихи. "И зов природы мной приглушен" Тонко подмечено,любовь скорее зов природы. Гармоны играют.

Владимир Сысун   07.08.2010 14:42     Заявить о нарушении
Да, без химии не обходится!!!:)))))) А гармоны пусть играют, как без этого жить? Скукота, да и только.....
Спасибо большое за отзыв, приятно.

С неизменным теплом и улыбкой, уважением Алексей.

Медведев Алексей   08.08.2010 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.