Ангел в зелёном халате

    Всем нужны такие, как ты. Они приезжают, когда пациент уже не дышит и безнадёжен.
    Конечно, я не мог сам себе вызвать бригаду спасателей, это ты сама каким-то шестым чувством догадалась, или даже седьмым, ты же профессионал, это твоя работа – спасать людей. И ты подоспела вовремя, дело чести: успеть, спасти, ты иначе не можешь, таких, как ты, единицы.
     Ты лёгкими и уверенными движениями запустила моё сердце, вернула тепло в мои онемевшие и холодные руки и ноги, заставила разгорячённую кровь гоняться по организму с утроенной силой, и я ожил. Открыл глаза, а ты как раз делала мне искусственное дыхание, и я, идиот, решил, что ты меня целуешь, и замер.
    Я рассмотрел тебя: прекрасный белокурый ангел в зелёном халате, ангел целует меня, я ожил, даже не зная, что умирал, что я уже умер. Я протянул к тебе руки: ангел, моя мечта, такая, какую я давно ждал, не уходи, я снова жив, моё сердце колотится как бешеное, кровь отчаянно пульсирует.
    Но ты свернула свои инструменты и сказала, что тебе надо на другой вызов. Запустить ещё одно сердце, это твоя работа, ты никогда не остаёшься ни с кем, иначе погибших, не дождавшихся бригады спасателей, будет значительно больше. И ты вскочила в свою зелёную машину и понеслась к другому безнадёжному больному.
    Оживший безнадёжный больной с профессиональной точки зрения тебя больше не интересует, твоя цель достигнута. Вот только одного ты не сказала – что же мне теперь делать с моим бешено колотящимся, оттаявшим сердцем.


Рецензии
Жить.
Любить.
......
Хороший рассказ, Марк.

С уважением,

Елена Рязанцева   05.09.2010 20:35     Заявить о нарушении
Хотелось бы с ней, но... она спасатель.)

Спасибо, Елена.

Марк Шварц   05.09.2010 20:49   Заявить о нарушении