Моя безжалостная М ч. 3

Бесперспективны оба.
Клинически взаимны.
Я растворюсь с восходом.
Она прольется ливнем.
И что там будет дальше
Не знать и улыбаться.
Я лет на двести старше,
Хотя всего лишь двадцать.
А ей так мало неба.
Так мало звезд и солнца.
Когда я полон гнева
Она всегда смеется.
И пусть никто не верит.
И пусть любой осудит.
А я нашел свой берег
На стыке наших судеб.

В опавшей листве...
В обрывках стихов...
Ее новый рассвет...
Ее новый восход...

Дышать на расстояньях,
Ругая километры.
Она срывает звезды
И сыпет их по ветру.
А я искал ответы,
Хотя не знал вопросов.
Прошу, не верь приметам.
Нас двое. Все так просто...

В опавшей листве...
В обрывках стихов...
Ее новый рассвет...
Ее новый восход...


Рецензии
Весьма интересно. Я бы почитала продолжение.

Иллюзия Ким   23.07.2010 14:24     Заявить о нарушении