Дневник Надежды. Запись 2

Утренний поход в тренажерный зал прошел эффективнее, чем ожидалось.  В общем, кроме ног, к нытью которых я уже привыкла, теперь болят и руки. В остальных частях тела наблюдается лишь легкая усталость.  А навестить Орла все же хотелось. Ладно, ладно, признаю, я все продолжала думать о том брюнете. Меня довезли до конюшни, куда я все же зашла, чтобы угостить коня яблоком. Я всегда поражалась тому, как аккуратно лошади берут еду из открытой ладони. Губы осторожно забирают кусочек яблока. Нежно, осторожно, заботливо, бережно. А зубы лишь потом начинают работать. Съев все яблоко, Орел вновь потянулся за лакомством и удивленно захлопал глазами, заметив, что больше ничего нет. Я попрощалась с ним и тут же полезла в сумку за телефоном, воткнула в него наушники, лежавшие там же, и была готова приступить к задуманному. План был как нельзя более простым: дождаться появления загадочного юноши на моей поляне. Да, я настаиваю, что она все же моя. Ведь я посещаю ее не год и не два, а он, судя по всему, совсем недавно на нее набрел. Я устроилась в тени березы на небольшой подстилке, которую захватил с собой и, почитывая журнал под очередной хит, провела большую часть утра. На поляне изредка появлялись группы обучающихся верховой езде, которые пересекали поле по запланированному маршруту и скрывались за деревьями. Его среди них не было. Не было видно и его лошади. За все это время я узнала только то, что в этом сезоне модно носить туники в складку и белые асимметричные платья. Ничего о том, что меня действительно интересовало, я сведений добыть не смогла.
Пришлось вернуться к цивилизации, то есть зайти в небольшую кафешку перекусить. Я не помню, что я там ела, но помню, как сильно переживала, что могу упустить возможность встретить того парня. Через некоторое время я снова была на своем посту под деревом. Солнце беспощадно жгло растущую на земле траву, превращая ее постепенно в жалкие соломинки, торчащие безжизненные остатки. Я тоже перегрелась бы, если бы не запас свежей воды.  Мне же надоело листать журнал, и теперь я просто слушала песню новоиспеченного артиста. Жара вскоре стала невыносимой, и я была вынуждена искать защиты в прохладном баре. Там же был и телевизор, так что я, хоть и с трудом, но дождалась спада температуры.
И с какой стати я жду его? Допустим, это любопытство. Допустим.
Но вряд ли это было лишь любопытством. Самой в это не верилось. Я с грустью вздохнула и отправилась к поляне. Приближаясь к нужному месту, идя по лесу среди кустов и деревьев, я услышала ритмичный повторяющийся звук. Я замерла, а затем прокралась, внимательно смотря под ноги, до той заветной березки, под которой недавно находилась. Шум доносился именно с поляны. На ее противоположной стороне виднелась фигура в белом кимоно. Он. Точно он. Парень наносил удары один за другим по обмотанному тканью столбу. Каждое движение было естественным, легким, но быстрым и точным. Я старалась дышать как можно тише, чтобы он не заметил меня, но юноша старательно продолжал тренировку, как ни в чем не бывало. Я сделала вывод, что это одно из восточных искусств, но какое именно определить не могла. Ткань на столбе с каждым прикосновение ноги становилась все темнее. Как оказалось, спортсмен был босиком, от этого и серые следы на светлом материале. Прошло более часа, на ткани стали появляться  красные пятна.
Что это? Неужели кровь?
Но черноволосый не прекращал занятий, хотя во всех его действиях была явно заметна некоторая медлительность. Прошло еще полчаса. Внезапно он обернулся и как будто бы посмотрел прямо на меня, то есть повернул лицо в моем направлении. Дело в том, что на его глаза была натянута повязка. Брюнет холодно засмеялся.
-Надежда, верно? – произнес он и, не дожидаясь ответа, сразу продолжил. – Неужели она еще у тебя есть?
Я не совсем поняла его вопрос, я потеряла дар речи, но спустя несколько секунд спохватилась. Я целый день прождала его. Надо было узнать хотя бы его имя.
-Как зовут Вас? – робко задала свой вопрос я, что было весьма непривычно.
-Я тебя не знаю и знать не хочу. Для тебя я Неизвестный.
Он опять так же холодно засмеялся и, развернувшись, снял повязку с глаз. Прошло несколько секунд, и его уже не было. Даже не обернулся. То, как он узнал мое имя, являлось загадкой. Как он разговаривал со мной! Больно. Очень. Я так ждала его. А он! Вне себя от такого поведения я покинула поляну. Сидя перед экраном компьютера, даже не знаю, что я чувствую. Слишком много всего. Ярость, гнев, злость, разочарование, пустоту. 
Продолжение следует...


Рецензии