Холодно...

Холодно...Над городом жара повесилась.
Палит нещадно солнце рыжее,
но лёд не тает...Мне зима пригрезилась.
Остыла кровь и обесцветилась недвижима.

Согрейте руки мне, огни яриловы!
Костром сожгите  бестолочь мою!
а капельки тепла и нежности хватило бы,
Чтоб пережить холодную жару.

У камня памяти истлели направления:
Пойдёшь направо - милого найдёшь.
Налево - лишь, потери и сомнения.
А если прямо - просто пропадёшь.

Наряды порваны и ноги босые.
Разбиты в кровь - никто не виноват.
Что поматросили опять и бросили.
Бесчувственные снова бьют в набат:


"Рыжая! Какая  же ты рыжая!
Что догулялася с душою в неглиже?
Шальная, дерзкая, беспутная, бесстыжая!"-
Ударом каждым грубо, по душе.

Пойду, за здравие напьюсь отравы с травами.
Одна за каждый год - их тридцать пять.
И в полнолунье, ночью, не мешало бы
На ведьмин шабаш голою слетать!

А  в банке прогоркает крем Макропулос...
Двух капель хватит, чтоб вернуть расцвет.
Намажу ствол берёзы, чтоб не лопалась
Кора от зноя...Холодно, лишь, мне...


Рецензии
Леночка, я потрясена. Не хочу анализировать эти строки - их просто надо читать и читать. В них музыка, в них мудрость, в них все, что нужно услышать душе, которая еще не умерла. Обязательно к Вам вернусь! Я нашла Вас на странице загадочного Наблюдателя, который ходит ко мне и читает все, а молчит, как партизан. Мне понравилось, как и что Вы сказали этому человеку. Высокомерие - его главное качество. Бог с ним. Спасибо ему, что я Вас нашла!

Людмила Волкова   22.10.2010 22:57     Заявить о нарушении
Людмила, Рада Вам ...отголоски истори с господином Н. иногда до меня докатываются...он, видите- ли, до сих пор, у меня частый гость на странице ...ночью глухой пробирается и читает...что ищет?)))) Спасибо Вам за высокую оценку...заходите)))буду рада)))
с теплом,
Успехов,
Елена

Елена Талленика   22.10.2010 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.