Пройдёмся

- Пойдём, - сказал он и мужественно взял Ларису за руку. И потянул.
Лариса машинально пошла следом. Куда он её ведёт было не очень важно, главное - её наконец кто-то взял за руку, она кому-то нужна. А вдруг они идут на край света? Наверное, завертелось в Ларисиной голове, туда нужна виза, ведь вряд ли край света находится в нашей стране. Потом она вспомнила, что загран паспорт у нее дома и начала бояться, что ее на край света не пустят. Гёспади, стыдно-то как будет, свободной рукой она схватилась за голову. Там, наверное, все в вечерних плятьях, с загран паспортами, а она в деловой юбке и блузке не первой свежести. Да и прическа, прямо скажем, не крайсветная.
Тут она запнулась за что-то под ногами, мысли сбились, она стала смотреть ему в спину. Он был в чем-то белом, наверное, в футболке. Наверное, спереди у него написано что-нибудь модно-мужское типа "Сексинструктор"... Она снова запнулась и посмотрела, наконец, под ноги. И пришла в ужас, потому что запнулась о чью-то голову. Она стала оглядываться и присматриваться, отчего темп ходьбы снизился. Мужская рука рванула вперед с новой силой, Лариса скакнула через еще одну голову и вошла в ритм с ним.
Вокруг было не то, чтоб темно, но и не сказать, чтоб светло, какой-то сумрак, в котором трудно было что-либо различить. Источник света находился где-то спереди ведущего её за собой, поэтому Лариса решила, что идут они на край света вовсе не со стороны света, а как раз наоборот. Она опять запнулась, на этот раз чуть не упала, опять чья-то голова. Что это за место, в конце-то концов, кто этот человек, который тащит ее за собой.
- Э... А куда мы идём? - решила она подать голос.
- Идём быть счастливыми.
- А что это за место? - опять спросила она.
В ответ он рассмеялся.
Странно, подумала она, но все же решила опять спросить:
- Я переступаю через головы, чьи они?
На этом он резко остановился и повернулся к ней, но лица его все равно было не рассмотреть.
- Через скольких ты переступила?
- Через шесть-семь... кажется... - Лариса почувствовала, что он выпускает ее руку.
- Почему раньше не сказала?.. - он не сердился, голос был просто очень печальным.
Лариса открыла рот сказать, что это он ее тащил, что она просто шла за ним, что ей было так интересно и нужно за ним идти, что она просто... просто... просто... слова застряли в горле, стало ясно, что эти объяснения ему не нужны.

Он выпустил её руку.

И всё стало как обычно. Она сидела у себя в кабинете, ненужная жена ненужного мужа, ненужная мать ненужных детей, ненавистный руководитель скучного предприятия. Шумел кондиционер, светило солнце, правая рука еще помнила его пальцы.
А к босоножкам прилипли чьи-то светлые волосинки...


Рецензии