полюбить поэта!

  Андрей Сочинялкин
  Пушкин - наше всё!

изгоняйте бесов люди,
кочергой калённой в зад:
тот кто Пушкина не любит
маргинал и ренегат!

  ПАРОДИЯ
  полюбить поэта!

я молилась на поэта,
что в углу с иконы зрит.
я желала много лета
Сашу Пушкина любить.
не читала их творенья
(грех сказать - ни одного)!
Сочинялкина Андрея
стих прочла я, и...тово...
чуть кондрашка не хватила
от испуга и стыда:
маргинал я и дебила,
вот оказия-то, да...
ренегат то, почему же?
в толк никак я не возьму.
я любила только мужа,
не давала никому!
ох, за что позор под старость
на меня свалил Андрей?
я чуть грамотная малость,
этих ямбов и хорей
отродясь в глаза не зрила...
как с грехом таким-то жить?!
ОХ, дай Господи мне силы
стихотворца полюбить!
и чтоб верно это было,
кочергой воткнула в зад.
как визжала я, как выла,
(отдыхает,право, АД)!!
спрыгнул бес из под исподней,
клялся, старую жалея:
-"гадом буду, в преисподню
заберу с собой Андрея!"


Рецензии