Банные листочки-138

БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-138

НАРОДНАЯ ПРИМЕТА
Если ты счастлив дольше одного дня,значит,от тебя что-то скрывают.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Одиночество- это когда ты всегда знаешь,где лежат твои вещи.

ДОБРЫЙ СОВЕТ ЖЕНЩИНАМ
Если хочешь выглядеть молодой и стройной-держись поближе к старым и толстым!

ПРОСТО АНЕКДОТ
- Солнышко!
-Что котик?
-Рыбонька,сделай завтрак.
-Конечно, медвежонок.
- Спасибо,ласточка.
-Не за что, козлик.
- Я тебя люблю,киска.
-Я тебя тоже,зайчик!
- Не понял! Ты тоже не помнишь,как меня зовут?

ПАМЯТКА ДЛЯ МУЖЧИН
Не похваляйтесь, что ваша жена лучше всех:женщины могут обидеться, а мужчины захотят убедиться.

УВЫ…
Если смотреть трезво на вещи, то невольно хочется выпить…

МЕЖДУ ПРОЧИМ
Здоровье- это когда всё болит,но ещё есть силы не идти к врачу.

ФАКТ
Мужчина,чтобы затащить в постель девушку, в принципе способен на любую подлость.
Переплюнуть его в этом может только женщина, твёрдо решившая выйти замуж.

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
Вчера в ветеринарную клинику был доставлен хомяк с грыжей обеих щёк.

ДОБРЫЙ СОВЕТ
Не можешь любить- сиди и дружи.

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
Телевизор- это маленькое окошко в большой мусоропровод.

ОТЦЫ И ДЕТИ
Трудно увидеть самостоятельную личность в человеке,которого пятнадцать лет назад сажал на горшок.

ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ
На сочинском пляже дельфин спас человека,отговорив его покупать чебурек.

НАРОДНАЯ ПРИМЕТА-2
Если парень с девушкой ходили в лес по ягоды и парень возвращается довольный,значит, ягод собрали мало.

РЕЙТИНГ
Московский милиционер устойчиво занимает первое место в рейтинге самого покупаемого и продаваемого товара года.


Рецензии
не верю, чтобы это написала школьница. да и вообще, судя по количеству произведений, такое школьнице не по плечу. Уж вы как хотите, воля ваша, но я не верю.

Джон Кейн   13.08.2010 09:15     Заявить о нарушении
Джон, меня удивляет не Ваше неверие, а убеждённость в этом и,простите, стереотипное мышление.Я могла бы привести уйму примеров, когда школьники делают гениальные технические изобретения, издают книги,пишут музыку,и ещё много чего.Весьма странно, что Вы этого не знаете.Моцарт к примеру в 5 лет писал оперы. Тоже не верите?Верить или не верить дело конечно хозяйское, но извините, иногда подражая фоме неверующему...смешно.
Что касается "Банных листочков"- гляньте 00 номер, там сказано что ЭТО не мной написано- это лишь выписки отовсюду, моя записная книжка...
Всё остальное написано мной- в смысле худ. сочинения...

Поцарапка   13.08.2010 18:16   Заявить о нарушении
Уважаемая Пацарапка! даже в этом сообщении видно, что пишет взрослый человек. Я был школьником и тоже писал, но это был ужасный примитив, даже смешно вспоминать. Школьник не может так аргументировано писать и мыслить. Его инфантильность выявилась бы сразу через пару предложений.
Кстати, это заметил не только я, вам и другие писали то же самое.
Это вообще не упрек, но просто непонятно, для чего это делается? Для меня, например, загадка.
насчет Моцарта. Одно дело играть, это может даже генетическая память какая-то. И совсем другое, излагать свои мысли. Не спорю, сейчас школьники пишут не в пример нам, но все же... Впрочем, я не осуждаю, хочется вам быть школьницей, будьте. Но количество произведений у вас зашкаливает норму даже среднего взрослого автора.

Вы посоветуйте мне, что у вас прочесть самое-самое ваше выстраданное.

А про банные листочки я понял, что это взято со стороны. но вообще-то это не совсем правильно. Тут нужно бы все-таки свое.

Пацарапка, вы любите царапаться? :-)))
Но ваш портрет (якобы ваш) совсем не соответствует никнейму. Я вижу мадемуазель девятнадцатого века. Без когтей :-)))

Джон Кейн   13.08.2010 19:55   Заявить о нарушении
++++Уважаемая Пацарапка! даже в этом сообщении видно, что пишет взрослый человек.++++
Извините:хотела засмеяться,но наверно это неприлично...

+++Я был школьником и тоже писал, но это был ужасный примитив, даже смешно вспоминать. Школьник не может так аргументировано писать и мыслить. Его инфантильность выявилась бы сразу через пару предложений.+++
О чём я и говорю: расхожее примитивное мнение.Типа, я был такой, писал примитив и мыслил инфантильно, следовательно и все в этом возрасте ТАКИЕ ЖЕ. Но это не так! И тому масса примеров.
Я читала первые сочинения папы и его дневники( вёл с 8 класса и до 25 лет)...не сказала бы, что это примитивно и инфантильно. Возможно, у меня наследственное,плюс папа для меня пример для подражания...
+++Кстати, это заметил не только я, вам и другие писали то же самое.
Это вообще не упрек, но просто непонятно, для чего это делается?+++
Да, были пара-тройка вроде Вас фом неверующих.Их право:верить или не верить...
++++ Но количество произведений у вас зашкаливает норму даже среднего взрослого автора.+++
Тоже смешно. А откуда Вам знать какова норма? У меня например всё время в голове вертятся новые сюжеты, эскизы, если бы была куча свободного времени и можно было только записывать и записывать...но,увы,ещё школа,домашние дела.Так что на мой взгляд, количество ни о чём не говорит. Тем более Вы судите лишь по количеству названий. А там много чего и миниатюрного, и заёмного...Как говорит моя бабуля:Не говорите "гоп" пока не перепрыгнули...

+++Вы посоветуйте мне, что у вас прочесть самое-самое ваше выстраданное.+++
Джон, я думаю, что я всё-таки графоманка,истории у меня рождаются легко в голове, я их всего лишь записываю...Поэтому не могу сказать, что они так уж выстраданные...Я могу лишь сказать, что мне самой больше всего нравится из моего:
"Анфея"-недописано
"Застрявшие"-недописано
"Здесь был ВасьВась"- недописано...

+++А про банные листочки я понял, что это взято со стороны. но вообще-то это не совсем правильно. Тут нужно бы все-таки свое.+++
Я предупредила вначале цикла, что это типа моя записная книжка...По-моему,это не запрещается.

+++Пацарапка, вы любите царапаться? :-)))++++
Я царапаюсь лишь когда напрашиваются:)))
+++Но ваш портрет (якобы ваш) совсем не соответствует никнейму. Я вижу мадемуазель девятнадцатого века. Без когтей :-)))+++
Это действительно мой портрет.Правда трёхлетней давности.В школу к нам приходили фотографы из ателье, у них были костюмы, я выбрала этот, потому что хотела бы родиться и жить в 19 веке...

Поцарапка   13.08.2010 20:35   Заявить о нарушении
Знаешь, Пацарапка, я достаточно знаю особенности человеческой психики, и меня не обманешь рассказами про гениального папу, и типа с детства читала книги, и вообще детё-индиго. Только мое чутье меня не подводило.
Обычно так делают мамаши, выставляя фото своих любимых чад. Здесь это делают сплошь и рядом. Вам как минимум лет 30-40.
Вы такая же школьница, как я Джон Кейн.

Когда прочту ваших вась-вась, тогда сделаю окончательный вывод.

Джон Кейн   13.08.2010 20:46   Заявить о нарушении
Спасибо,продолжайте дальше смешить меня...:)))
Судя по Вашему облому, делаю вывод о Ваших знаниях человеческой психики...Ничего, бывают ошибки и у великих...

Поцарапка   13.08.2010 21:08   Заявить о нарушении
Сами-то вы прекрасно знаете, что я прав.

Джон Кейн   13.08.2010 21:15   Заявить о нарушении
Не-а,не знаю...Вот смотрю на себя в зеркало и ржу: тётя 30-40 лет...Прикольная хохма...

Поцарапка   13.08.2010 21:20   Заявить о нарушении
ну, значит, больше.

Джон Кейн   13.08.2010 21:24   Заявить о нарушении
всё обидеть норовите...:)))
на одном сайте меня вообще в мужчины записали,правда(что странно) возраст тот же -в районе 40 лет...

Поцарапка   13.08.2010 21:29   Заявить о нарушении
народ, он все видит.
а если вы школьница, то наоборот это им льстит, когда их считают старше.
Обидно тому, кто действительно, скажем так, не первой молодости. Ну что тут такого, я тоже не такой молоденький, какую фотку выставил. И вообше я не Джон и уж тем более не Кейн.
В вашей обороне все больше щелей образуется. Скоро стена падет.

Джон Кейн   13.08.2010 21:39   Заявить о нарушении
какая оборона,Джон...:)))
Пример для размышления: пару лет назад папа опубликовал несколько рассказов на одном сайте от лица женщины. Так вот там нашлись тоже специалисты человеческой психологии и с пеной у рта утверждали:не верю, что это написал мужчина!...Тоже было смешно...Папа смеялся:наверно я скрытая транвеститка...народ,он ведь всё видит...:)))

Поцарапка   13.08.2010 21:49   Заявить о нарушении
Кстати. фраза "обидеть норовите" это из Высоцкого: "Все, Зин, обидеть норовишь. Тут за день так накувыркаешься, придешь домой - там ты сидишь..."
репертуарчик явно не молодежный.

Джон Кейн   13.08.2010 21:52   Заявить о нарушении
Возраст определить проще, чем половую принадлежность. понятие женская проза -- весьма условное. Честно сказать, я писал от лица женщины, один читатель только определил, что текст мужской, другие схавали и не подавились.
просто есть неосознанные стереотипы -- возрастные половые, они сразу бросаются в глаза. женский текст, если она не маскируется специально, легко узнаваем. Подростковый распознается еще легче.

Джон Кейн   13.08.2010 22:08   Заявить о нарушении
"обидеть норовишь"- сама по себе в ходу, независимо от Высоцкого...
На счёт определения...отчасти согласна...Вспомнилось чего-то: когда молодой Шолохов опубликовал первый том Тихого Дона, то часть схавали, а некоторые подняли бучу: слишком молод,не может он так писать и мыслить...Может, всё-таки довлеют стереотипы? Здесь на Прозе есть автор Михаил Самарский, он вроде моложе меня, уже четвёртую книгу выпустил...Я когда читала тоже засомневалась, что мальчишка способен ТАК писать и ТАК мыслить...Но посмотрела киносюжет с его интервью, сама пообщалась с ним в аське...и сомнения пропали...

Поцарапка   13.08.2010 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.