Эхо

      ...друг и время,
         так порой несовместимы...

Приятно ловить
долгожданное эхо!
ты крикнул давно,
не дождался успеха...
и вдруг,...издали,
донеслось, как награда,
ответное:"...рада, я рада, я рада!"

Так было.
Мы с другом казались едины.
Душою и сердцем
с ним неразделимы,
но время безжалостно
часто бывает,
и дружбу, как камень,
в песок разбивает.

Как быстро песчинки
меж пальцев стекают
и болью щемящей
мне грудь наполняют!
Лишь разум приемлет
такую потерю,
а сердце кричит:
"Я не верю, не верю!"

И в горы велит мне
повыше подняться,
в надежде слепой
до друзей докричаться,
где может, хоть с эхом 
шальным донесется:
"Поверь, он вернется...,
вернется..., вернется...!"


Рецензии
...рада, я рада, я рада!
Мне особенно по душе (с улыбкой).

А серьезно,
"друзья уходят как-то невзначай,
Друзья уходят в прошлое, как в память.
А мы смеемся с новыми друзьями,
А старых вспоминаем по ночам
...
Но не прервать связующую нить,
Она дрожит во тьме и не сдается
Друзья уходят. Кем их заменить?
Друзья уходят, кто же остается?"

Еще совсем немного времени назад эта тема очень ранила. Теперь нет, потому что нет страха потери друга (близкого, любимого, дорогого тебе): не звонит, не пришел не потому, что решил забыть, а только потому, что занялся, наконец-то, собой, обратил внимание на себя.

Но в Вашем стихо чувствуется утрата, невосполнимая, ничем не заменимая. Отпускать, во имя друга, во имя его блага, во имя пути, ведомом только ему. И не жить в ожидании.

С уважением.

Леся Лель   09.01.2011 14:13     Заявить о нарушении
Рада, какие чудесные стихи Вы вспомнили (Ваши?)!!! Проникновенно и задумчиво-грустно. Близких друзей теряешь особенно больно, это истинная правда. Вернее...удаляешся от них( слава богу. живы-здоровы!)
Но у меня тоже, не смотря на тон стиха(оно из давних)... считай, счастливый конец. Моя подруга уехала на ПМЖ в Германию и естественно время и расстояние и такая пременчивая жизнь дала толчок к его написанию. НО,,,ХВАЛА интернету, связь восстановилась практически, пришлось правда узнавать друг друга занова.
Мы стали другими, но понимание "не пропьешь", как говорится!

Отпкскать? этого не было. Было лишь ожидание. Настоящий друг - это радость в оюбое время суток и ...жизни!

Рада, я рада, рада(!!!) такому взаимному пониманию. Вот по Вашей "наводке" читаю "Отшельницу". Очень нравится. Потом напишу рецензию.

С теплом!

Ирина Желомко   09.01.2011 14:48   Заявить о нарушении
Рада! Рада Вас поздравить! Вы мой юбилейный рецензент, 200-тый!!! Ура!!!!!!!!!!!! Цветы и шампанского!!!!!

Ирина Желомко   09.01.2011 14:53   Заявить о нарушении
УРА!!!!!!!!

стихи не мои (когда-то услышала и записала в дневник).

Леся Лель   09.01.2011 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.