Русь и Христос

             Воззову к Тебе, дорогая Русь:
             Прости грешное обращение,
             Я одумаюсь, и к тебе вернусь,
             Может вымолю я прощение.

             Может выплачу слезы горькие,
             Упаду росой я к ногам твоим,
             Освящусь с утра твоей зорькою,
             Только Господом и тобой храним!

             У источника обольюсь водой,
             Бросит в жар меня от грехов:
             Я крещаюся под Твоей звездой,
             На дары смотрю от волхвов.

             Мне неведомы те пути Твои,
             По которым шел и стонал,
             И не верили в чудеса сии,
             Что, Ты, Господи, им являл!

             Прости, Господи, дерзновение,
             Я не ведаю, что творю!
             Пошли,Господи, мне смирение,
             И еще одну мне пошли зарю.


Рецензии
Вы замечательный поэт, Петр!
Не знала...

Спасибо за такие стихи.

С теплом,

Наталия Дар   27.08.2010 20:02     Заявить о нарушении
Ну уж Вы скажете, хвала Господу нашему, ему спасибо, сподобил.
С уважением

Петр Лобузнов   28.08.2010 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.