Избранное. Из Великого 2. Молитва

Молитва
Автор: Умереть Легко

Спасибо Тебе за то, что могу восславить Тебя, ибо Ты создал нас, чтобы мы поклонялись Тебе.

Пошли нам больше горя и страданий, чтобы, пройдя их мы очистились и стали достойны милости Твоей.
 
Пошли нам снова Сына единородного Своего, чтобы мы распяли Его и искупили грехи свои перед Тобой.

Не дай понять нам в чём истина и в чём замысел Твой, чтобы чище была наша вера.

Пошли страдания и неизлечимые болезни невинным детям, вознагради убийц, воров и насильников, пусть преследуют неудачи праведников, пусть нищий станет ещё бедней и плачет, потому что ему нечем накормить детей, пусть богатый станет ещё богаче, чтобы мы знали, что истинная справедливость - ведома лишь Тебе, что истинная справедливость - на небесах.

Всеблагой, Всемилостивый, Единственно сущий.

Рецензия на «Молитва» (Умереть Легко)

Спасибо вам за то, что могу восславить вас, ибо вы создали меня, чтобы я любила вас, мои Родители.

Пошлите мне больше Радостей и Любви, чтобы, пройдя их я очистилась и стала достойна Жизни дарованной вами.
Пошлите мне снова детей, чтобы я любили их и научили любить вас.

Дайте понять мне в чём истина и в чём замысел ваш, чтобы чище была моя вера.

Пошлите благо, благосостояние, увлеченность творчеством всем детям, остановите убийц, воров и насильников, пусть преследуют удачи праведников, пусть нищий станет богатым, пусть богатый станет ещё богаче и делится своим богатством со всеми, чтобы мы знали, что истинная справедливость - ведома вам, что истинная справедливость - на Земле.

Всеблагие, Всемилостивые Папа и Мама.

Просветлённая   23.07.2010 17:21   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.